Монорельсовый путь Советский патент 1976 года по МПК E01B25/22 B61B13/04 

Описание патента на изобретение SU516773A1

кладок 4 и торцовых накладок 5, расположенных на концах отрезков пути. Накладки 4 и 5 прикрепляются к соответствующим участкам верхнего и нижнего поясов. Торцовые накладки 5 имеют проушины а, служащие для соединения отрезков пути при их стыковке. На все накладки привариваются траверсы 6, обеспечивающие крепление пути к поддерживающей конструкции (на чертел е не показана). Кроме того, траверсы б увеличивают жесткость верхнего пояса 1.

Кромками верхнего пояса 1, уголками 2 и 3 нижнего пояса и накладками 4 и 5 окна ограничены по периметру и служат для доступа к оборудованию, установленному внутри пути. При эксплуатации окна закрываются съемными крышками 7. Для любого отрезка пути количество торцовых накладок 5 остается неизменным, а число накладок 4 зависит от длины отрезка пути. Поэтому съемные крышки 7 могут размещаться как между накладками 4 и 5, так и только между накладками 4.

Для того, чтобы все крыщки 7 имели одинаковую длину, ширина накладок 4 выбирается вдвое больще ширины торцовых накладок 5.

К внутренней поверхности верхнего пояса прикреплены держатели 8 с троллеями 9, обеспечивающими подвод электроэнергии к подвижному составу дороги.

Концы полок верхнего пояса 1 каждого отрезка выполнены с вырезами б, обеспечивающими доступ к стыкуемым участкам размещенных внутри пути троллей 9. Окна, образуемые вырезами б двух стыкуемых отрезков пути, закрываются съемными колпаками (на чертеже не показаны) из изоляционного материала.

Элементы накладок 5, приваренные к верхнему поясу 1, имеют угловые вырезы в, благодаря которым не перекрываются вырезы б на верхнем поясе 1.

Полки уголков 2 и 3 нижнего пояса служат опорными направляющими для расположенных внутри монорельсового пути ходовых телелсек (на чертеже не показаны) подвижного состава дороги. Отрезки пути соединяются

щпильками 10 и 11, устанавливаемыми в проушины а торцовых накладок 5. Собранный путь подвешивается к поддерживающей конструкции на тягах 12, прикрепляемых к траверсам 6. Концевые участки пути подвесной дороги закрываются защитными заглушками 13.

Заглушки крепятся к накладкам 5. Описанный монорельсовый путь обеспечивает улучшение эксплуатационных условий т. е. возможность свободного доступа к оборудованию, размещенному внутри пути (тележкам подвижного состава, токонесущим шинам), а также позволяет уменьшить металлоемкость

дороги.

Формула изобретения

1.Монорельсовый путь, преимущественно для нодвесных дорог, включающий стыкуемые

отрезки пути, содержащие верхний П-образный пояс и нижний пояс, образованный уголками, служащими опорными направляющими для расположенных внутри монорельсового пути ходовых тележек подвижного состава,

получающего питание от токонесущих шин, прикрепленных к внутренней поверхности верхнего пояса пути, отличающийся тем, что, с целью снижения веса монорельсового пути и улучшения условий его обслуживания,

верхний и нижний пояса соединены между собой рядом охватывающих их фасонных накладок и установлены по высоте один относительно другого на расстоянии, образующем окна, ограниченные по периметру кромками

верхнего и нижнего поясов и фасонных накладок и закрываемые крышками.

2.Монорельсовый путь по п. 1, отличающийся тем, что фасонные накладки снабжены траверсами для крепления пути к поддерживающей конструкции, причем накладки, расиоложенные на концах отрезков иутей, выполнены с проушинами для соединения отрезков пути между собой.

3.Монорельсовый путь по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что на концах полок верхнего пояса каждого отрезка пути выполнены вырезы.

13

v.

Похожие патенты SU516773A1

название год авторы номер документа
Выдвижная стрелка подвесной монорельсовой дороги 1973
  • Суханов Донат Константинович
  • Кащеев Сергей Андреевич
  • Блинов Сергей Иванович
  • Боголюбов Леонид Леонидович
  • Шишкина Наталья Леонидовна
  • Гридасов Виталий Иванович
SU473778A1
Стыковое соединение стержневых элементов 1979
  • Павлов Борис Григорьевич
  • Туллер Михаил Яковлевич
  • Каленов Владимир Викторович
  • Глауберман Владимир Борисович
  • Федоренко Наталия Викторовна
SU937646A1
МОНОРЕЛЬСОВАЯ БАЛКА ВЫСОКОЙ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ 2017
  • Ногих Виктор Романович
  • Ногих Оксана Викторовна
  • Керемецкий Андрей Николаевич
RU2661662C2
Стыковое соединение отправочныхэлЕМЕНТОВ МЕТАлличЕСКОй СТРОпиль-НОй фЕРМы 1979
  • Амелькин Григорий Иванович
  • Ананьин Юрий Александрович
SU850825A1
Узловое соединение растянутых элементов 1983
  • Решетников Борис Николаевич
  • Цетлин Борис Соломонович
SU1112102A1
Монорельсовый путь 1983
  • Гришин Николай Павлович
  • Калинин Виктор Александрович
  • Марьин Борис Николаевич
SU1096322A1
Узел сопряжения верхних поясов пересекающихся ферм с ярусным расположением 1981
  • Голиков Сергей Павлович
SU1062356A1
Рама контейнеровоза и способ ее сборки 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Гриценко Сергей Григорьевич
  • Ехнич Александр Алексеевич
  • Величко Владимир Иванович
  • Остапец Юрий Петрович
  • Будняя Татьяна Михайловна
  • Бумах Вячеслав Иванович
SU1776241A3
Сборная обделка тоннеля 1981
  • Афендиков Леонид Семенович
  • Богомолов Геннадий Михайлович
  • Васюков Петр Александрович
  • Власов Сергей Николаевич
  • Жуков Игорь Леонидович
  • Муромцев Юрий Зиновьевич
  • Сандуковский Эзар Владимирович
  • Семенов Алексей Иванович
  • Цынков Валерий Менделеевич
SU935623A1
Стыковое разъемное соединение растянутых стержней 1982
  • Павлов Борис Григорьевич
  • Туллер Михаил Яковлевич
  • Каленов Владимир Викторович
  • Смирницкий Сергей Петрович
  • Атливанкин Григорий Николаевич
  • Овсянников Виктор Петрович
SU1127954A1

Иллюстрации к изобретению SU 516 773 A1

Реферат патента 1976 года Монорельсовый путь

Формула изобретения SU 516 773 A1

SU 516 773 A1

Авторы

Суханов Донат Константинович

Блинов Сергей Иванович

Боголюбов Леонид Леонидович

Кащеев Сергей Андреевич

Матвеев Валерий Борисович

Трифонов Леонид Тимофеевич

Шишкина Наталия Леонидовна

Даты

1976-06-05Публикация

1973-03-29Подача