кладок 4 и торцовых накладок 5, расположенных на концах отрезков пути. Накладки 4 и 5 прикрепляются к соответствующим участкам верхнего и нижнего поясов. Торцовые накладки 5 имеют проушины а, служащие для соединения отрезков пути при их стыковке. На все накладки привариваются траверсы 6, обеспечивающие крепление пути к поддерживающей конструкции (на чертел е не показана). Кроме того, траверсы б увеличивают жесткость верхнего пояса 1.
Кромками верхнего пояса 1, уголками 2 и 3 нижнего пояса и накладками 4 и 5 окна ограничены по периметру и служат для доступа к оборудованию, установленному внутри пути. При эксплуатации окна закрываются съемными крышками 7. Для любого отрезка пути количество торцовых накладок 5 остается неизменным, а число накладок 4 зависит от длины отрезка пути. Поэтому съемные крышки 7 могут размещаться как между накладками 4 и 5, так и только между накладками 4.
Для того, чтобы все крыщки 7 имели одинаковую длину, ширина накладок 4 выбирается вдвое больще ширины торцовых накладок 5.
К внутренней поверхности верхнего пояса прикреплены держатели 8 с троллеями 9, обеспечивающими подвод электроэнергии к подвижному составу дороги.
Концы полок верхнего пояса 1 каждого отрезка выполнены с вырезами б, обеспечивающими доступ к стыкуемым участкам размещенных внутри пути троллей 9. Окна, образуемые вырезами б двух стыкуемых отрезков пути, закрываются съемными колпаками (на чертеже не показаны) из изоляционного материала.
Элементы накладок 5, приваренные к верхнему поясу 1, имеют угловые вырезы в, благодаря которым не перекрываются вырезы б на верхнем поясе 1.
Полки уголков 2 и 3 нижнего пояса служат опорными направляющими для расположенных внутри монорельсового пути ходовых телелсек (на чертеже не показаны) подвижного состава дороги. Отрезки пути соединяются
щпильками 10 и 11, устанавливаемыми в проушины а торцовых накладок 5. Собранный путь подвешивается к поддерживающей конструкции на тягах 12, прикрепляемых к траверсам 6. Концевые участки пути подвесной дороги закрываются защитными заглушками 13.
Заглушки крепятся к накладкам 5. Описанный монорельсовый путь обеспечивает улучшение эксплуатационных условий т. е. возможность свободного доступа к оборудованию, размещенному внутри пути (тележкам подвижного состава, токонесущим шинам), а также позволяет уменьшить металлоемкость
дороги.
Формула изобретения
1.Монорельсовый путь, преимущественно для нодвесных дорог, включающий стыкуемые
отрезки пути, содержащие верхний П-образный пояс и нижний пояс, образованный уголками, служащими опорными направляющими для расположенных внутри монорельсового пути ходовых тележек подвижного состава,
получающего питание от токонесущих шин, прикрепленных к внутренней поверхности верхнего пояса пути, отличающийся тем, что, с целью снижения веса монорельсового пути и улучшения условий его обслуживания,
верхний и нижний пояса соединены между собой рядом охватывающих их фасонных накладок и установлены по высоте один относительно другого на расстоянии, образующем окна, ограниченные по периметру кромками
верхнего и нижнего поясов и фасонных накладок и закрываемые крышками.
2.Монорельсовый путь по п. 1, отличающийся тем, что фасонные накладки снабжены траверсами для крепления пути к поддерживающей конструкции, причем накладки, расиоложенные на концах отрезков иутей, выполнены с проушинами для соединения отрезков пути между собой.
3.Монорельсовый путь по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что на концах полок верхнего пояса каждого отрезка пути выполнены вырезы.
13
v.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Выдвижная стрелка подвесной монорельсовой дороги | 1973 |
|
SU473778A1 |
Стыковое соединение стержневых элементов | 1979 |
|
SU937646A1 |
МОНОРЕЛЬСОВАЯ БАЛКА ВЫСОКОЙ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ | 2017 |
|
RU2661662C2 |
Стыковое соединение отправочныхэлЕМЕНТОВ МЕТАлличЕСКОй СТРОпиль-НОй фЕРМы | 1979 |
|
SU850825A1 |
Узловое соединение растянутых элементов | 1983 |
|
SU1112102A1 |
Монорельсовый путь | 1983 |
|
SU1096322A1 |
Узел сопряжения верхних поясов пересекающихся ферм с ярусным расположением | 1981 |
|
SU1062356A1 |
Рама контейнеровоза и способ ее сборки | 1991 |
|
SU1776241A3 |
Сборная обделка тоннеля | 1981 |
|
SU935623A1 |
Стыковое разъемное соединение растянутых стержней | 1982 |
|
SU1127954A1 |
Авторы
Даты
1976-06-05—Публикация
1973-03-29—Подача