совых путей, жестко присоединенных к нижннм полкам швеллеров 2 и 3. Отрезки 4 и 5 переводных путей жестко соединены между собой поперечными балками 8 С-образной формы. На крайних поперечных балках установлены опорные элементы 9, взаимодействующие с нанравляющими 10 и 11, присоединенным - к горизонтальному иесундему листу 12 ненодвижиой рамы /, расноложениому в вырезе а нижней части швеллеров 2 и 3. Опорные элементы 9 делают в виде ползунов или роликов из антифрикционного материала и имеют резьбовое крепление с набором регулирующих проклалТОк 13, что дает возможность совмещать в вертикальиой плоскости уровень поверхностей качеиия отрезков 4 5 перевод |ых путей и участков 5 и 7 примыкающих неподвижных монорельсовых нутей. Точное направление отрезков 4 и 5 нереводных путей при переходе из одного рабочего 11олол :ения в другое регулируется установленным на них поперечным нанравляюнхим угол-ком 14, неро которого скользит в пазах башмаков 15. Башмаки крепят к листу 12 раУпором 16 предотвращается сход подвижного состава с открытых коннов монорельсовых путей при переводе отрезков 4. и 5 в одно из рабочих положений. Упор вынолне 1 в виде пластины, закренлен 1ой между криволинейным и прямолинейным отрезками 5 ,и 4 нереводных путей. На неподвижной раме установлены предохранительные листы 17, закрывающие доступ к открытым токонесущим частям 18 неподвижных участков пути. Привод стрелки смонтироваи иа листе 12 неподвижной рамы / и содержит электродвигатель 19, редуктор 20 и систему шарнирно соединенных между собой рычагов. На валу редуктора закреплен приводной рычаг /, связанный через рычаг 22 с тягой 23. Конец тяги имеет резьбу и установлен в опоре 24, жестко закрепленной на уголке 14, смонтированном на отрезках 4 и 5 переводных путей. Тягу 23 крепят в опоре 24 гайками 25, которые -одновременно регулируют положение отрезков 4 и 5 переводных путей относительно участков 6 и 7 примыкающих неподвижных монорельсовых путей в рабочих положениях в горизонтальной плоскости. Для прохождения подвижного состава но прямолинейному отрезку 4 переводного пути, последний совмещается с участками 6 нримыкающих неподвижных монорельсовых путей Электродвигатель 19 через редуктор 20 вращает приводной рычаг 21, который через рычаг 22 взаимодействует с тягой 23 и перемещает отрезки 4 н 5 переводных путей в рабочее положение. Ход рычага 21 ограннчивается порной планкой 26. При достижении рабочего положения конечный выключатель 27 отключает электродвигатель 19. Инерция ротора двигателя поглощается фрикционным устройством редуктора 20. Для прохождения подвижного состава по криволинейному отрезку 5 переводных нутей стрелку переводят включение.м электродвигателя 19 в соответствующее рабочее положение аналогично выщеопнсанному. Таким образом, в описываемой выдвижной стрелке подвесной монорельсовой дороги неподвнжная ра.ма выполнена как силовой элемент и воспринимает не только вертикальные нагрузки от веса проходящего подвижиого состава, но и изгибающий момент, возникающий в участке пути, находящемся между дву.мя подвесками, в результате чего не требуется подвес стрелки к несущей строительной конструкции. Привод стрелки с рычажны.м механизмом обеснечивает плавный ход отрезков переводных путей, т. е. медленный пуск и замедленное торможение, поэтому не требуется примеиеиия захватов или других средств для фиксирования отрезков переводных нутей в рабочих положепиях. Такая стрелка позволяет применять различиый профиль иодвесного ПУТИ с токоподводом или без него. Предмет и з о б р е т е и и я 1.Выдвижная стрелка подвесной монорельсовой дороги, содержащая неподвижную раму и отрезки нереводиых путей, перемещаемых носредством привода и совмещаемых с участками примыкающих неподвижных монорельсовых нутей, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции стрелки и улучшения услоз.ий ее э.коиллатациИ и монтажа, неподвижная рама выполнена за одно Целое с участками примыкающих неподвижных монорельсовых путей, а отрезки переводных путей жестко соединены между собой поперечными балками, перемещаемыми совместно с указанными отрезками относительно направляющих, прикрепленных к неподвижной раме. 2.Стрелка по п. 1, отличающаяся тем, что крайние поперечные балки снабжены опорными элементами, установленными на регулирующих прокладках и взаимодействующими с направляющими неподвижной рамы. 3.Стрелка по пп. 1-2, отличающаяся тем, что привод связан с системой шарнирпо соединенных между собой рычагов, один из которых имеет резьбу и установлен в опоре, прикрепленной к переводпым путям.
дТ
иг, 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛКА ПОДВЕСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ | 1973 |
|
SU389995A1 |
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЭКРАНИРОВАННАЯ ЛЕСТНИЦА С ЛИФТОМ Н.Р. ЯНСУФИНА | 2006 |
|
RU2311520C1 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
Переводная стрелка | 1985 |
|
SU1258780A1 |
Электротягач для монорельсовых дорог | 1982 |
|
SU1050940A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ | 1972 |
|
SU337459A1 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-АВТОМАТ | 1993 |
|
RU2075579C1 |
Конвейер-накопитель | 1974 |
|
SU570521A1 |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ | 1970 |
|
SU285947A1 |
Железнодорожная стрелка | 1984 |
|
SU1194939A1 |
6-5 lo
/о
гы/
fn-i 2
иг.З
а
-СКЧКЧКЧ1- 0J (
ГриШЛ
7J
/7
inraumi 1
Авторы
Даты
1975-06-15—Публикация
1973-03-29—Подача