Устройство для телеуправления маневровыми маршрутами с локомотива Советский патент 1976 года по МПК B61L27/04 

Описание патента на изобретение SU517530A1

.,4i I

.iTl« r«i ffc I также базовая рельсовая цепь 14, стрелочные рельсовые цепи 15-17, рельсовые цепи 18- 2Ь путей, изолирующие стыки 27-39, маневровые светофоры 40-49. Работа устройства основана на том, что при реализации я-го маршрута машинист передает на путь при помощи перестраиваемых пассивных индукторов, установленных на локомотиве, информацию о следующем («+1)-ом маршруте. Эта информация хранится в памяти станционного полукомнлекта до полной реализации п-го маршрута, после чего автоматически задается (п-(--1)-ый марщрут. При реализации (п+1)-го маршрута с локомотива на путь передается информация о следующем (п-г2)-ом. маршруте и т. д. Технически подобный алгоритм функционирования реализуется следующим образом. Пусть в начальный момент времени локомотив находится перед маневровым светофором 40. Первый маршрут на одну из цепей 18-26 устанавливает дежурный по станции и открывает после установки маршрута светофор 40. Вся дальнейшая маневровая работа локомотива осуществляется без участия дежурного. Машинист, разумеется, при этом должен точно представлять дальнейшую программу своей работы. Перед выездом за светофор 40 машинист, зная на какой путь задан маршрут и воздействуя при помощи манипулятора 2 на блок 3 настройки, осуществляет настройку переднего и заднего локомотивных индукторов 4 и 5 на частоты, несущие информацию о задании следующего маршрута и об открытии маневрового светофора с того пути, на который прибудет локомотив в результате реализации первого маршрута. Так, например, при реализации первого маршрута па рельсовую цепь 18 за светофор 41 машинист задает информацию о задании маршрута от светофора 41 за светофор 40 и об открытии светофора 41. После того, как машинист зафиксировал настройкой локомотивных индукторов 4 и 5 следующий маршрут, локомотив выезжает за светофор 40. При ироследовании передним и задним локомотивными индукторами 4 и 5 над путевым индуктором 7 передается на путь информация о следующем маршруте. Эта информация воспринимается приемным блоком 8 и расшифровывается дешифратором 9. Воздействие локомотивных индукторов 4 и 5 при дальнейшем движении локомотива на путевой индуктор 6 подтверждает переданную информацию. Последовательность восприятия информации прежде индуктором 7, а затем индуктором 6, фиксируется блоком 10 направления движения для определения направления движения локомотива. Информацию о заданном маршруте с учетом направления движения запоминает блок 11 памяти маневровых команд. Реализация первого маршрута за светофор 41 фиксируется блоком 13 электрической централизации, после чего осуществляется считывание информации с блока И па5Г753,,; мяти маневровых команд. При этом устанавливается следующий маршрут и открывается светофор 41. Перед выездом за светофор 41 машинист кодирует настройкой локомотивных индукторов 4 и 5 маршрут, который необходимо будет реализовать после заезда локомотива за светофор 40. Эта информация опять же считывается во время движения локомотива над индукторами 6 и 7. В связи с тем, что вначале считывание осуществляется при движении над индуктором 6, а затем - над индуктором 7, блок 10 устанавливает, что направление движения локомотива изменилось по сравнению с первым маршрутом. Дальнейший ход работы устройства аналогичен. Машинист перед выездом к светофору 40 кодирует следующий маршрут с одной из цепей 18-26 приема, на который он будет принят в результате реализации предыдущего маршрута и т. д. Приведенная на фиг. 2 таблица кодирования информации (настройки контуров с частотами fl и F локомотивных индукторов), необходимой для автоматической установки (п+1)-го маршрута после реализации я-го маршрута, соответствует двухчастотным индукторам. Если вместо двухчастотных индукторов на пути на локомотиве применить трехчастотные, то количество команд при сохранении того же принципа кодирования значительно увеличится. В этом случае одной пары путевых иидукторов оудет достаточно для управления стрелками и сигналами пучка, состоящего из 49-ти путей, т. е. из кабины машиниста можно будет задавать 98 маршрутов (49 в одном и 49 в обратном направлении). С введением в устройство блока 12 обеспечивается фиксация информации от индукторов только при занятой базовой рельсовой цепи 14 и тем самым повышается помехозащищенность приемного блока 8. Формула изобретения Устройство для телеуправления маневровыми маршрутами с локомотива, содержащее на локомотиве манипулятор, выход которого через блок настройки подключен к локомотивным индукторам, в станционном полукомплекте - путевые индукторы, установленные в пределах базовой рельсовой цепи и соединенные с информационными входами приемного блока, дешифратор, вход которого подключен к первому выходу приемного блока, блок электрической централизации, отличающееся тем, что, с целью упрощения, оно содержит в станционном полукомплекте блок определения направления движения, блок памяти маневровых команд и блок определения занятости базовой рельсовой цепи, причем вход блока направления движения соединен со вторым выходом приемного блока, а выход - с первым входом блока памяти маневровых команд. второй вход блока памяти маневровых команд

56

подключен к выходу дешифратора, третийопределения занятости базовой рельсовой цевход - к выходу блока электрической центра-пи соединен с управляющим входом приемнолизации, а выход - к одному из входов блокаго блока и с другим входом блока электричеэлектрической пептрализации, выход блокаской централизации.

517530 J PJ J р I

Похожие патенты SU517530A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Барышев Юрий Алексеевич
RU2277055C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Барышев Юрий Алексеевич
RU2277054C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВЫХ СОСТАВОВ С ПОМОЩЬЮ ЭВМ БЕЗ ОПАСНЫХ ОТКАЗОВ 2017
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
RU2673315C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДНЫМ И МАНЕВРОВЫМ ЛОКОМОТИВАМИ 2017
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
  • Мухин Леонид Викторович
RU2657479C1
Способ управления поездами при их последовательном отправлении со станции 2021
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Куваев Сергей Иванович
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Фомин Сергей Александрович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2757131C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С ПОМОЩЬЮ РАДИОСИГНАЛОВ 2019
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
  • Савченко Павел Владимирович
RU2714962C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2019
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
  • Савченко Павел Владимирович
RU2714824C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2010
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Казиев Гурам Дмитриевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Марков Алексей Валерьевич
RU2429153C1
Система управления маневровыми локомотивами 2016
  • Долганюк Сергей Иванович
  • Зуев Георгий Аркадьевич
  • Комарова Екатерина Евгеньевна
  • Мирошкин Иван Викторов
  • Митичев Александр Игоревич
  • Полевский Илья Сергеевич
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Тюменцев Максим Андреевич
  • Чибисов Владимир Владимирович
  • Чигринец Александр Александрович
RU2622524C1
МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ КРУПНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ 2009
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Литвин Анатолий Гилианович
  • Ильичев Михаил Валентинович
  • Бушуев Александр Владимирович
  • Смирнов Михаил Борисович
  • Полевский Илья Сергеевич
RU2403162C1

Иллюстрации к изобретению SU 517 530 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для телеуправления маневровыми маршрутами с локомотива

Формула изобретения SU 517 530 A1

SU 517 530 A1

Авторы

Цыбуля Николай Артемьевич

Кравцов Юрий Александрович

Степенский Борис Михайлович

Макаров Василий Иванович

Балч Владимир Иванович

Иванов Савелий Дорофеевич

Даты

1976-06-15Публикация

1975-01-27Подача