ление сопел наконечника в торцовые части цистерны. К буртику 16 корпуса стакана 13 присоединяют герметизирующий кожух 18.
Разогрев и слив высоковязкой жидкости из железнодорожных цистерн осуществляют по известному способу (авт. св. № 418421, кл. В 65G 65/20).
Сущность его заключается в том, что сначала клапан сливного прибора и часть жидкости разогреваются острым паром, а затем этой же жидкостью, нагретой в теплообменнике, разогревают сливающийся продукт до полного его удаления.
При подаче теплоносителя из коллектора 19 или 20 звенья телескопической трубы 3 раздвигаются и вводят соплозый наконечник 4 через патрубок сливного прибора в котел цистерны. Часть теплоносителя, подаваемого по шарнирно-сочлененному трубопроводу 1 и патрубку 12, через трубопровод Г1 поступает в кольцевую камеру 10 и, вытекая из кольцевой щели, создает горячий слой на внутренней стенке сливной коммуникации, дополнительно подогревает сливаемую жидкость и создает некоторое подсасывание ее.
После прекращения подачи теплоносителя
звенья телескопической труоы складываются под собственным весом и весом соплового наконечника, выводя сопловой наконечник из котла цистерны.
По окончании слива герметизирующий кожух 18 снимают, отсоединяют головку 5 от патрубка сливного прибора цистерны, выводят установку из габарита железнодорожного подвижного состава и закрепляют ее.
Формула изобретения
Устройство для подогрева и нижнего слива вязких жидкостей из железнодорожных цистерн, содержащее щарнирный трубопровод, один конец которого присоединен к коллектору с теплоносителем, а на другом смонтирована телескопическая труба с сопловым наконечником, размещенная внутри присоединительной головки с захватными крюками, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности слива, присоединительная головка выполнена в виде полого цилиндра и снабжена в верхней части стаканом, образующим с внутренней стенкой присоединительной головки кольцевую щель.
I /
19
Авторы
Даты
1976-06-15—Публикация
1974-11-14—Подача