(54) БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2095578C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФЕРМ ДВУХКОНСОЛЬНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ | 1999 |
|
RU2156058C1 |
БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ | 2002 |
|
RU2260737C2 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ЗАТВОР | 2006 |
|
RU2295081C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗКИ ТРУБ НА УСТЬЕ ФОНТАНИРУЮЩЕЙ СКВАЖИНЫ | 2014 |
|
RU2553703C1 |
Односторонний вакуумный клапан шиберного типа | 1985 |
|
SU1275175A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с двумя поршнями в одном цилиндре | 1934 |
|
SU43515A1 |
Устройство для соединения входа сборной головки с выходом устья скважины | 1984 |
|
SU1329625A3 |
ЖИДКОСТНАЯ МУФТА | 2014 |
|
RU2644603C2 |
Изобретение относится к области машиностроения н может быть использовано при испытаниях двигателей внутреннего сгорания для соединения выхлопного патрубка с внешним трубопроводом. Известны быстроразъемные шарнирные соединения труб посредством промежуточного патрубка, снабженного уплотнительным элементом и двумя диаметрально расположенными штырями, на которых установлена вилка прижимного устройства. Недостатком таких соединений является невозможность соединения труб, расположенных не соосно относительно друг друга. Целью изобретения является повышение герметичности соединения при условии несоосного расположения соединяемых труб. Для этого в предлагаемом соединении вилка прижимного устройства установлена на штоке привода с возможностью поворота вокруг его оси и в ней выполнены наклонные пазы, со стенками которых взаимодействуют штыри промежуточного патрубка, имеюшего уплотненный по поверхности трубопровода сферический оголовок. На фиг. 1 изображено предлагаемое соединение труб, обш,ий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А. Соединение состоит из выхлопного патрубка двигателя 1, промежуточного патрубка 2, выполненного с внутренней полостью 3, снабженного фланцем 4 и двумя диаметрально расположенными штырями 5, имеюшего уплотненный по поверхности внешнего трубонровода 6 сферический оголовок 7. Внешний трубопровод 6 снабжен вильчатым фланцем 8 с расположенными в нем сферическими роликами 9. Штыри 5 входят в наклонные пазы, выполненные в вилке 10 прижимного устройства, представляюн его собой пневмоцилиндр 11 с размещенным в нем поршнем 12 и штоком 13, соединенным с вилкой 10 с помощью штифтов 14. Шток 13 вместе с вилкой 10 имеют возможность поворота вокруг продольной оси. Для уменьшения трения штыри 5 установлены в пазах вилки 10 на роликах 15. Промежуточный патрубок 2 снабжен двумя штуцерами 16 для подачи охлаждающей среды во внутреннюю его полость 3. Работает соединение следующим образом. При штока 13 гидроцилиндра усилие передается через вилку 10 на штыри 5, взаимодействующие со стенками наклонных ее пазов и перемещающие промежуточный патрубок 2 в направлении вы.хлопного патрубка двигателя 1. Сферические ролики 9 при этом катятся по направляющей поверхности вильчатого фланца 8 внешнего трубопровода 6.
Авторы
Даты
1976-06-15—Публикация
1975-01-24—Подача