Приспособление для подвешивания бадьи к подъемному тросу крана Советский патент 1937 года по МПК B66C3/00 

Описание патента на изобретение SU51787A1

Для перегрузочных операций с углем, рудой, зерном и тому подобными сыпучими грузами известно применение бадей, подвешиваемых к грузовому крюку подъемного крана посредством прикрепленных к боковым стенкам тяг или скоб и расцепляющихся с грузовым крюком при отпускании подъемного троса, опрокидываясь при последующем подтягивании последнего посредством гибкой тяги, неизменно связанной одним концом с корпусом бадьи, а другим - с хвостовиком поворотного крюка. Недостаток подобных устройств заключается в том, что при применении их не исключена возможность саморасцепления грузового крюка с бадьей, например, при ударах последней о фальшборт судна и т. п.

Предлагаемое изобретение имеет своей целью устранение этого недостатка, для чего грузовой крюк подвешен к подъемному тросу крана посредством шарнирного параллелограма, две нижние сходящиеся стороны которого связаны посредством жестких тяг со свободно охватывающей подъемный трос тяжелой муфтой.

На схематическом чертеже изображен общий вид предлагаемого приспособления для подвешивания грузовых бадей к подъемному тросу крана.

Как видно из чертежа, корпус бадьи 7 снабжен жесткими подвесками 2, надеваемыми на грузовой крюк 3. К хвостовику последнего прикреплен конец гибкой тяги 8, другой конец которой связан с корпусом бадьи посредством крючка, вдеваемого в скобу 9.

Грузовой крюк подвешен к подъемному тросу 7 посредством шарнирного параллелограма 4. К концу каждой из нижних сходящихся сторон последнего поворотно прикреплена тяга 5, связанная с тяжелой муфтой б, свободно охватывающей подъемный трос.

Действие предлагаемого приспособления основано на том, что когда бадья опущена на место выгрузки, то при натянутом подъемном тросе муфта 6, оказывая давление через посредство тяг 5 на нижние стороны параллелограма 4, заставит их расходиться и одновременно подтягивать грузовой крюк, тем самым предотвращая его расцепление с подвесками бадьи. Последнее может наступить не раньше того, как будет отпущен подъемный трос 7; тогда кран 3 опустится и выйдет из зацепления с подвесками 2 бальи. При последующем затем подтягивании подъемного троса гибкая тяга 8 натянется и опрокинет бадью, разгрузив ее. Бадья в опрокинутом положении переносится краном в трюм судна и там отцепляется от тяги 8, а на крюк надевается заранее нагруженная бадья, разгружаемая затем описанным путем.

Предмет изобретения.

Приспособление для подвещивания бадьи к подъемному тросу крана, отличающееся тем, что, с целью предотвращения саморасцепления грузового крана с подвесками бадьи, между грузовым крюком и подъемным тросом включен шарнирный параллелограм 4, две нижние сходящиеся стороны которого связаны посредством жестких тяг 5 со свободно охватывающей подъемный трос тяжелой муфтой 6.

Похожие патенты SU51787A1

название год авторы номер документа
Грузовая бадья 1936
  • Черемухин Г.В.
SU50948A1
Опрокидываемая для опоражнивания грузовая бадья 1935
  • Черемухин Г.В.
SU54856A1
Устройство для подъема и опрокидывания грузовых бадей 1935
  • Черемухин Г.В.
SU46183A1
Опрокидываемая для опоражнивания грузовая бадья 1939
  • Черёмухин Г.В.
SU61298A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПРОКИДЫВАНИЯ ГРУЗОВЫХ БАДЕЙ 1935
  • Черемухин Г.В.
SU46818A1
Устройство для подъема к опрокидывания грузовых бадей 1933
  • Черемухин Г.Б.
SU35671A1
Крановые весы 1936
  • Черемухин Г.В.
SU49342A1
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРЗА ДЛЯ ДВУСТВОРЧАТЫХ САМОРАЗГРУЖАЮЩИХСЯ БАДЕЙ, ГРЕЙФЕРОВ ИЛИ КОНТЕЙНЕРОВ 1941
  • Подлеснов М.П.
SU69349A1
Одноканатный грейфер 1957
  • Морозов Г.В.
SU114181A1
Грузовая бадья 1935
  • Кошелев Н.И.
SU45844A1

Иллюстрации к изобретению SU 51 787 A1

Реферат патента 1937 года Приспособление для подвешивания бадьи к подъемному тросу крана

Формула изобретения SU 51 787 A1

SU 51 787 A1

Авторы

Черемухин Г.В.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-09-09Подача