Опрокидываемые для оноражшизанпя грузовые бадьи, подвегилваел;ые к к)1оку подлк-мпсло кр;:на, известны, но конструкция нх сложна. Предлагаемая бадья ана-югичного назначения конструктивно лростп.
На чептеже изображен ее обиии внд. Грузовая бадья 1, имеющая коническую фop(y и транспортируемая подъемным краном, снабжена д гоГ| 2, Н1аринрио укрегктенно к етеикам бадьн. Д.1Я занр.рання дуги в рабочем Г1оложе1111и служат поворотные рычап 3. которые ввод;г ся в гнезда 4, накодянщеся в стенках бадьи. К дуге 2 (иарннрно нрикпенлепь двуи.течие рычаги 5. короткие плечи которых воздеГгствуют на yiiopubic; лапки 6 рычагов 3, в то время как iix длинные плечи иодтягиваются тягами 7, идунщми к хвостовику салюрасненляюгдсгося крюка 8.
При выполнении грузовых опсргщпи с грузами. донускаюии1ми их разгрузку сбрас1 1ванием из грузонодъемиого нрн.сиособления (бадьи) над разгружаемым местом (руда, камень, носок и т. д.). поступают следуюнщм образом. Закрепив нредварнтелыю на соответствую1не11 высоте при помопли ручной лебедки, раеиоложеннои в кабнне крана, груз 9, могуии-п скол,зить посредством И1нура по грузовому канату 10, подтягивают носледиий над местом разгрузки. При этом новоротные рычаги 3 подтягиваемой бадтл, встретив сопротивление силы тяжести нодве1иенного груза 9, выходят из гнезд 4 стенок бадьи, которая, потеря точку оиоры, опрокидывается, высыная груз над разгружаемым местом.
При наличии грузов, требуюии1Х качественной выгрузки для нредотвран1.ения их дробления (уголь, илиты и т. д.) или динамических ударов грузов (наиример, при иогрузке), способствующих разруи снию судна, необходимо производить перегрузку вывaливaниe r. установив бадью на разгружаемом месте. С этой и.елью опрокидывание бадьи выполняется посредством вывода груза 9 из действия подтягивания его к вершине укосины крана. Бадья к месту выгрузки траисиортируется обычным образом. При установке ее на разгружаемом месте происходит ослабление каната 10 и вследствие того, что тяги 7, сцепляемые еще при подъеме бадьи на месте ее погрузки с хвостовиком крюка 8, заставляют его силой своей тяжести выполнить поворот, крюк саморасцепляется с кольцом дуги бадьи. При последующем подтягивании
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для подвешивания бадьи к подъемному тросу крана | 1936 |
|
SU51787A1 |
Грузовая бадья | 1936 |
|
SU50948A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПРОКИДЫВАНИЯ ГРУЗОВЫХ БАДЕЙ | 1935 |
|
SU46818A1 |
Грузовая бадья | 1936 |
|
SU50054A1 |
Опрокидываемая для опоражнивания грузовая бадья | 1935 |
|
SU54856A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР НА ГРУЗОВОМ АВТОМОБИЛЕ | 2013 |
|
RU2545698C1 |
Грузовая бадья | 1935 |
|
SU45844A1 |
Устройство для подъема и опрокидывания грузовых бадей | 1935 |
|
SU46183A1 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРЗА ДЛЯ ДВУСТВОРЧАТЫХ САМОРАЗГРУЖАЮЩИХСЯ БАДЕЙ, ГРЕЙФЕРОВ ИЛИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1941 |
|
SU69349A1 |
Перегрузочное устройство | 1934 |
|
SU45847A1 |
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1939-07-10—Подача