Опрокидываемая для опоражнивания грузовая бадья Советский патент 1942 года по МПК B66C1/26 

Описание патента на изобретение SU61298A1

Опрокидываемые для оноражшизанпя грузовые бадьи, подвегилваел;ые к к)1оку подлк-мпсло кр;:на, известны, но конструкция нх сложна. Предлагаемая бадья ана-югичного назначения конструктивно лростп.

На чептеже изображен ее обиии внд. Грузовая бадья 1, имеющая коническую фop(y и транспортируемая подъемным краном, снабжена д гоГ| 2, Н1аринрио укрегктенно к етеикам бадьн. Д.1Я занр.рання дуги в рабочем Г1оложе1111и служат поворотные рычап 3. которые ввод;г ся в гнезда 4, накодянщеся в стенках бадьи. К дуге 2 (иарннрно нрикпенлепь двуи.течие рычаги 5. короткие плечи которых воздеГгствуют на yiiopubic; лапки 6 рычагов 3, в то время как iix длинные плечи иодтягиваются тягами 7, идунщми к хвостовику салюрасненляюгдсгося крюка 8.

При выполнении грузовых опсргщпи с грузами. донускаюии1ми их разгрузку сбрас1 1ванием из грузонодъемиого нрн.сиособления (бадьи) над разгружаемым местом (руда, камень, носок и т. д.). поступают следуюнщм образом. Закрепив нредварнтелыю на соответствую1не11 высоте при помопли ручной лебедки, раеиоложеннои в кабнне крана, груз 9, могуии-п скол,зить посредством И1нура по грузовому канату 10, подтягивают носледиий над местом разгрузки. При этом новоротные рычаги 3 подтягиваемой бадтл, встретив сопротивление силы тяжести нодве1иенного груза 9, выходят из гнезд 4 стенок бадьи, которая, потеря точку оиоры, опрокидывается, высыная груз над разгружаемым местом.

При наличии грузов, требуюии1Х качественной выгрузки для нредотвран1.ения их дробления (уголь, илиты и т. д.) или динамических ударов грузов (наиример, при иогрузке), способствующих разруи снию судна, необходимо производить перегрузку вывaливaниe r. установив бадью на разгружаемом месте. С этой и.елью опрокидывание бадьи выполняется посредством вывода груза 9 из действия подтягивания его к вершине укосины крана. Бадья к месту выгрузки траисиортируется обычным образом. При установке ее на разгружаемом месте происходит ослабление каната 10 и вследствие того, что тяги 7, сцепляемые еще при подъеме бадьи на месте ее погрузки с хвостовиком крюка 8, заставляют его силой своей тяжести выполнить поворот, крюк саморасцепляется с кольцом дуги бадьи. При последующем подтягивании

Похожие патенты SU61298A1

название год авторы номер документа
Приспособление для подвешивания бадьи к подъемному тросу крана 1936
  • Черемухин Г.В.
SU51787A1
Грузовая бадья 1936
  • Черемухин Г.В.
SU50948A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПРОКИДЫВАНИЯ ГРУЗОВЫХ БАДЕЙ 1935
  • Черемухин Г.В.
SU46818A1
Грузовая бадья 1936
  • Леус А.Н.
SU50054A1
Опрокидываемая для опоражнивания грузовая бадья 1935
  • Черемухин Г.В.
SU54856A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР НА ГРУЗОВОМ АВТОМОБИЛЕ 2013
  • Коровин Сергей Дмитриевич
  • Дегтярь Владимир Владимирович
  • Эдигаров Вячеслов Робертович
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Бастраков Сергей Иванович
  • Нагорных Алексей Владимирович
  • Малый Вячеслав Витальевич
  • Бояркина Ирина Владимировна
  • Раздымаха Геннадий Васильевич
  • Бахшиев Анор Акифович
RU2545698C1
Грузовая бадья 1935
  • Кошелев Н.И.
SU45844A1
Устройство для подъема и опрокидывания грузовых бадей 1935
  • Черемухин Г.В.
SU46183A1
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРЗА ДЛЯ ДВУСТВОРЧАТЫХ САМОРАЗГРУЖАЮЩИХСЯ БАДЕЙ, ГРЕЙФЕРОВ ИЛИ КОНТЕЙНЕРОВ 1941
  • Подлеснов М.П.
SU69349A1
Перегрузочное устройство 1934
  • Андреев К.Н.
SU45847A1

Иллюстрации к изобретению SU 61 298 A1

Реферат патента 1942 года Опрокидываемая для опоражнивания грузовая бадья

Формула изобретения SU 61 298 A1

SU 61 298 A1

Авторы

Черёмухин Г.В.

Даты

1942-01-01Публикация

1939-07-10Подача