ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРЗА ДЛЯ ДВУСТВОРЧАТЫХ САМОРАЗГРУЖАЮЩИХСЯ БАДЕЙ, ГРЕЙФЕРОВ ИЛИ КОНТЕЙНЕРОВ Советский патент 1947 года по МПК B66C3/00 

Описание патента на изобретение SU69349A1

Изобретение относится к подъемным механизмам для сыпучих тел, имеющим двустворчатую саморазгружающуюся бадью, грейфер или контейнер, подвешенные к грузовой траверзе, захватываемой крюком подъемного крана. Целью изобретения является усовершенствование этих механизмов, делающее излишним применение специальных тросов для подтягивания створок контейнера при его опоражнивании.

С этой целью предлагается траверзу составлять из двух шарнирно связанных и замыкаемых собачкой балок, шарниры которых соединены гибкими тягами со створками бадьи, грейфера или контейнера, а концы - с шарнирами последних.

На фиг. 1 и 2 изображена траверза в двух вертикальных проекциях.

Грузовая траверза состоит из двух балок 1 и 2, соединенных между собой шарниром 3 и замыкаемых посредством скобы 5, укрепленной на одной из двух балок траверзы, и собачки 4, шарнирно укрепленной на другой части траверзы и управляемой при помощи оттяжного троса 14, перекинутого через блок 6 на крюке крана.

Шарнир 3 снабжен серьгой 9 для соединения посредством гибких тяг с серьгами 12, смонтированными на створках 10, 11 бадьи, грейфера или контейнера. Балки 1, 2 снабжены серьгами 7 для подвешивания посредством гибких тяг к крюку крана и серьгами 8, расположенными на концах этих балок, для соединения посредством гибких тяг с шарниром 13 створок 10, 11.

Контейнер с грузом подвешивается к траверзе, обе половины которой жестко соединены между собой при помощи собачки 4 и скобы 5. В этом виде траверза с подвешенным к ней контейнером переносится краном к месту разгрузки.

Для разгрузки контейнера собачка 4 натяжением троса 14 сбрасывается со скобы 5. Под действием силы тяжести, приложенной к серьгам 8 на концах траверзы, балки 1 и 2 разворачиваются в шарнире 3. Положение элементов механизма после поворота балок изображено на фиг. 1-2 пунктиром. При повороте балок траверзы серьга 9 поднимается относительно серег 8, створки контейнера раскрываются и происходит его разгрузка.

После разгрузки контейнера створки 10 и 11 под действием собственного веса закрываются. Одновременно с этим происходит выпрямление балок траверзы, в конце которого собачка 4 сцепляется со скобой 5, и механизм подготовлен для новой загрузки контейнера.

Похожие патенты SU69349A1

название год авторы номер документа
Одноканатный грейфер 1936
  • Гурьев П.И.
SU52012A1
Саморазгружающийся контейнер 1987
  • Антуков Николай Михайлович
SU1433868A1
Погрузочно-разгрузочное устройство 1982
  • Придача Игорь Федорович
SU1087452A1
Саморазгружающийся складной контейнер 1957
  • Куприн В.М.
SU112709A1
Одноканатный грейфер 1979
  • Алексеев Вячеслав Матвеевич
  • Шишмаков Анатолий Иванович
  • Кулага Алексей Тимофеевич
SU895896A1
Дночерпатель грейферный 1983
  • Воробьев Владимир Федорович
  • Вараксин Владимир Николаевич
  • Попов Борис Павлович
  • Кальтенберг Александр Николаевич
SU1096225A1
Грузовая бадья 1936
  • Леус А.Н.
SU50054A1
Устройство для погрузки сыпучих отходов производства 1961
  • Мигаль-Михалевский В.И.
SU142945A1
Бадья с двустворчатым дном для загрузки шихты в мартеновские мульды 1935
  • Васильев А.В.
SU48410A1
Проходческий комплекс для сооружения вертикальных горных выработок 1981
  • Гуменников Евгений Степанович
  • Едильбаев Ибрагим Баймуратович
  • Те Виктор Трофимович
SU977788A1

Иллюстрации к изобретению SU 69 349 A1

Формула изобретения SU 69 349 A1

Грузовая траверза для двустворчатых саморазгружающихся бадей, грейферов или контейнеров, отличающаяся тем, что она составлена из двух шарнирно связанных и замыкаемых собачкой балок 1-2, независимо подвешиваемых к подъемному крюку, крана и образующих каждая рычаг, к одному плечу которого подвешивается шарнир бадьи, грейфера или контейнера, а к другому - створка.

SU 69 349 A1

Авторы

Подлеснов М.П.

Даты

1947-09-30Публикация

1941-04-22Подача