соединены через обратные клапаны 16-19 и при разблокировке - через обратные клапаны 17, 18, 20, 21 посредством нагнетательных маслопроводов 22 и 23 с гидроблокировкой, а при помощи спускного маслопровода 24 соединены с масляным резервуаром 25: Тем самым обеспечивается то, что при действии гидроблокировки посредством сдвоенных стопорных клапанов 26 поднимается гидравлический стопор передвигающих цилиндров, и они могут беспрепятственно двигаться за блокирующими цилиндрами 1 и 2. Обратные клапаны 27 и 28 служат для перекрытия свободного обратного стока рабочего масла. Масло, заполняющее полностью площадь порщией блокирующих цилиндров 1 и 2, проходит через регулируемые дроссельные клапаны 29 и 30 и нагнетательный маслопровод 31 в спускной маслопровод. Регулируемый маслопровод 32 предназначен для соединения обратных клапанов 18 и 19, а отводящий маслопровод 33 связывает обратные клаяаны 18 и 19, маслопровод 24 к масляный резервуар 25. Регулируемые маслопроводы 34 служат для разблокирования обратных клапанов 13 и 14. Клапаны 17 и 18 связываются регулирующими маслопроводами 35 и отводящим маслопроводом 36 с клапанами 37 и 38. К трубопроводам цилиндров 3 и 4 присоединены обратные дроссельные клапаны 37-40, состоящие из обратных клапанов 41-44 и дросселей 45-48. Устройство работает следующим образом. При захвате контейнера подаваемое при помощи масляного насоса масло протекает по нагнетательному маслопроводу 15 через разблокированные клапаны 13, 14 и 9, 10 в цилиндры 1 и 2. Штоки цилиндров приводят в действие боковые захватные балки. При этом масло через маслопровод 22 и обратные клапаны 16 и 17 заполняет полости цилиндров 3 и 4. Через регулируемый маслопровод 32 открываются обратные клапаны 18 и 19, вследствие чего масло, вытесненное из цилиндров 3 и 4, поступает через маслопроводы 33, 23 и 24 в масляный резервуар 25. Масляный насос постоянно поддерживает давление в системе, необходимое для открытия обратных клапанов 13 и 14. При отстропке контейнера устанавливается в соответствующее положение волотннк. Масляный поток протекает по нагнетательному маслопроводу через обратные клапаны 27, 28 и полностью заполняет поршневые полости блокирующих цилиндров 1 и 2. В случае надобности при помощи регулируемого маслопровода 34 разблокировывают обратные клапаны 13 и 14. Возвратное движение поршневых штоков раздвигает продольные балки, и контейнер отстропливается. Свободный обратный CTOiK рабочего масла из блокирующих цилиндров 1 и 2 перекрывается посредством обратных клапанов 9 и 10. Вытесненное при разблокировке из площади порщневого штока масло подается через регулирующие дроссельные клапаны 11 и 12 в течение требуемого на разблокировку времени через гидравлически разблокируемые обратные клапаны 13 и 14 и нагнетательный маслопровод 15 к спускному маслопроводу. При разблокировке поток шестеренчатого масляного насоса через присоединенный к нагнетательному маслопроводу 31 маслопровод 23 и обратные клапаны 20 и 18 также полностью заполняет поршневые полости перемещающих цилиндров 3 и 4. При этом посредством соединенных с нагнетательным маслопроводом 23 регулирующих маслопроводов 35 разблокировываются обратные клапаны 17 и 21. Масло, вытесненное из перемещающих цилиндров 3 и 4 в отводящий маслопровод 36, через разблокированные клапаны 17 и 21 стекает в спускной маслопровод 24 к масляному резервуару 25. При окончании рабочего цикла распределительный золотник автоматически устанавливается в нейтральное положение. Посредством снятия давления в регулируемых маслопроводах 34 закрываются обратные клапаны 13 и 14 и надежно перекрывают полости блокирующих цилиндров 1 и 2, а клапаны 17 к 18 перекрывают гидравлический мост гидравликой блокировки и перемещения. Перемещение траверсы, расположенной на подъемной раме, вместе с контейнером осуществляется при помощи сдвоенных премещающих цилиндров 3 н 4. Посредством присоединенных к перемещающим цилиндрам обратных дроссельных клапанов 37, 38, 39, 40 и при помощи дросселирования отвода масла может быть отрегулирована эк-сплуатационная скорость в обоих направлениях перемещения. Сдвоенный клапан 26 при нейтральном положении распределительного золотника блокирует подводящие маслопроводы к обеим полостям перемещающих цилиндров 3 и 4. Дросселирование отвода масла из цилиндров 3 и 4 обеспечивает плавное движение. Шестеренчатый масляный насос постоянно действует против активного противодавления, вследствие чего в маслопроводах 36 и 33, установленных к перемещающим цилиндрам 3 и 4, всегда имеется требуемое постоянное давение для разблокировки обратного клапана. Гидравлическое соединение между блокировкой и перемещением в процессе перемещения и в нейтральном положении распределительного золотника перекрывается при помощи клапанов 17 и 18. Ход перегружателя вправо осуществляется путем установки распределительного золотника в положение «Вправо. Поток шестеренчатого масляного насоса через сдвоенный стопорный клапан 26, маслопровод 33 и обратные клапаны 41, 42 течет к обратным дроссельным клапанам 39, 40, и масло полностью заполняет поршневые полости перемещающих цилиндров 3 и 4, при том поршневые штоки выдвигаются и вызыают движение вправо. Обратные клапаны 43 и 44 при движении вправо блокируют свободный обратный сток вытесненного из полостей перемещающих цилиндров 3 и 4 масла. Через отрегулированные на требуемую скорость перемещения дроссели 45 и 46, маслопровод 36 и сдвоенный клапан 26 вытесненное масло попадает в спускной маслопровод. При пере.мещении перегружателя влево распределительный ЗОЛОТНИ1К устанавливается в положении «Влево. Поток шестеренчатого масляного насоса через сдвоенный стопорный клапан 26, маслопровод 36 и обратные клапаны 43, 44 подается в обратные дроссельные клаианы 37 и 38, а оттуда к перемещающим цилиндрам 3, 4 и заполняет их полости. Свободный обратный сток вытесненного из площадей поршней масла при перемещении влево блокируется посредством обратных клапанов 42 и 41. Дроссели 47 и 4:8 ограничивают скорость перемещения и открывают сток в обратную сторону. Через маслопровод 33 и сдвоенный стопорный клапан 26 масло течет в сточный маслопровод. После окончания рабочего процесса «Влево распределительный золотник после отпускания рычага включения возвращается в нейтральное положение. Посредством снятия давления в маслопроводе 33 закрывается стопорный клапан 26, и он перекрывает подводящие маслопроводы к перемещающим цилиндрам 3 и 4.
Формула изобретения
1.Устройство управления захватом для контейнеров, выполненным в виде несущей рамы
и траверсы с боковыми захватными балками, содержащее гидроцилиндры привода балок, гидроцилиндры перемещения траверсы, распределительный золотник и связывающие их маслопроводы, отличающееся тем, что, с
целью упрощения процесса управления захватом, полости гидроцилиндров привода балок и гидроцилиндров перемещения траверсы соединены между собой через систему обратных клапанов, связанных с нагнетательным трубопроводом и масляным резервуаром, причем на входе и выходе каждого щилиндра установлены обратный и дроссельный клапаны.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что пара обратных клапанов, связанных
с гидроцилиндрами перемещения траверсы, выполнена в виде гидравлического замка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
СКВАЖИННЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРОПРИВОДНОЙ НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ | 2003 |
|
RU2235907C1 |
СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2488508C1 |
СИЛОВОЙ ГИДРОЦИЛИНДР | 1968 |
|
SU222098A1 |
ГИДРОПРИВОДНАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | 2011 |
|
RU2463480C1 |
Устройство для управления подъемом и опусканием дополнительной оси транспортного средства | 1978 |
|
SU738931A1 |
Устройство для подъема кабины транспортного средства | 1982 |
|
SU1062095A1 |
Погружной податчик шнеков | 1973 |
|
SU525801A1 |
УКЛАДЧИК АСБЕСТОЦЕМЕНТНЫХ ЛИСТОВ | 1970 |
|
SU277603A1 |
УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ и ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙЛИФТА | 1968 |
|
SU219133A1 |
Авторы
Даты
1976-06-15—Публикация
1971-03-02—Подача