(54) УСТРОЙСТВО С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА ИНСТРУМЕНТА БЫСТРОГО ПОДВОДА НА РАБОЧУЮ ПОДАЧУ
лостьго 6 управления, а бесштоковая по- лостью 7 подпора; и клапана 8 для регулировки величины давления в полости 7 подпора а также датчика 9 декшфирования, состоящего из двух камер Ю и 11, разделенных между собой мембраной 12, подпружиненной пружиной 13 и связанной в центре со штоком 14Перелускного1 клапана 15. Камера 10 гидравлически соединена со штоковой полостью 5, а камера 11 с бесштоковой полостью 7 гидроцшшндра §, Гидродшшндр 5 соединен с подвижным узлом 1 через шток 16 (шш корпус цилиндра) таким образом, что при движении ин- струментй 2 к детали 3 полость 7 умеш лается, а полость 6 увеличивается, Давлв ние Р рабочей-жиц| рс |от источника пй тания (на чертежах не показан) подаетса в полость 7 через обратный клапан 17, а в полость 6 - через клапан 17 к дроссаш 18, Перепускной клапан 15 через шток 14 связан с концевым переключателем 4 и при движении инструмента 2 к детали 3 служит для перепуска рабочей жидкости из есштоковой полости 7 через камеру 19 на слив, минуя клапан 8,
При включении ускоренного подвода инструмента 2 к детали 3 давление в камере 10 резко снижаетсзг-вследствие быстрого увеличения объема полости 6 и нали- (чия ;.росселя 18, ограничивающего поступление рабочей жидкости. В результате этого перепускной клапан 15 начинает открь ваться до тех пор, пока не наступит равновесие сил, действующих на его открытие с одной стороны и закрытие с другой сто РОНЫ, В этом случае давление жидкости В камере 11 у)авновешивается суммарным давлением пружины 13 и жидкости в камере 10. Открытие перепуского клапана 15 вызывает снижение давления в бесштоковой полости 7 гидроцшшндра 5, и гидравлическое сопротивление движению узла 1уменьшится. В момент касания инструме том 2 детали 3 штоковая полость 6 останется постоянной, а поступление рабочей .(ЖИДКОСТИ через дроссель 18 будет продолжаться. Давление в штоковой полости 6 и в камере 1О датчика демпфирования возрастает до величины давления в бесштокоЕой полости 7 и в камере 11. Это нарушает равновесяя сил, действующих на пере-: пусшаой клапан 15, и он под действием ; усилия пругкины 13 резко перекрьшает выход рабочей жидкости из б«сштоковой полости 7 через камеру 19 на слмв. Bnarolta рятому, что начальное рарчовесное положемне перепускного клапана 15 юонтролнрует ся концевым перекточатепем 4, то перед его закрытием ускоренная :;одача пере гшючается на рабочую, а полное перекрытие вызовет гйдр авлическиР удар в бесштоковой
полости 7 гидроцилиндра 5. При резкоыР/г увеличения .бесштоковой полости 7 клапан 8 не успевает полностью сработать, при этом часть ударного давления шлет.
на закрытие обратного клапана 17 а часть через поршень гидроцнлиндра 5 и шток 16 - ш гашение кинетической энергии подвижного узла 1. При дальнейшем инструмента 2 на медленной рабочей подаче
установится равновесие перепускного клала- За 15, но уже в новом положении, присущем данной скорости подвижного у&па 1.
Формула изобретен I я
Устройство переключения привода ИН 5трумента с быстрого подвода на рабочую подачу, выполненное в внив подвижного .| , несущего инструмент, концевой переключатель и системы ;(ёкшфировання, вь1- полненной в виде постоянного дросселя я буферного узла, состоящего из регулнр вечного клапана и гидроцилиндра, шток которого жестко соединен с подвижным узлом станка, отличающееся тем, чтО( с целью повышения надежности защв- ты инструмента от поломки в момент касания его с деталью, р устройство включав датчик д емпфирования, выполненный & виде ; овух камер, разделенных подпружиненной мембраной, и снабженный пар пускным клапаном, шток которого жестко соединен с мембраной и своим: концом связан с концевым переключателем, причем верхняя камера соединена со штоковой полостью гидрошшинд-: ра и через ;; х;сель - с обратным клапаном, а нижняя камера - с бесштоковой полостью : в с обратным клапаном. Фчг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство переключения привода инстру-MEHTA C быСТРОгО пОдВОдА HA РАбОчуюпОдАчу | 1977 |
|
SU841797A1 |
Пневматическая противоблокировочная тормозная система транспортного средства | 1981 |
|
SU1043055A1 |
Гидрофицированный протяжной станок | 1979 |
|
SU841815A1 |
ПОРШНЕВОЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 2015 |
|
RU2594540C1 |
Гидравлический распределительный узел для тормозной системы автомобиля | 1976 |
|
SU858553A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОГО КАНАЛА | 2012 |
|
RU2490175C1 |
Тепловой насос-испаритель | 1990 |
|
SU1756608A1 |
Гидропоршневой насосный агрегат с замкнутой циркуляцией рабочей жидкости | 1987 |
|
SU1460414A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМЫМ УСИЛИЕМ | 2008 |
|
RU2364773C1 |
Гидропневмопривод строительной машины | 1983 |
|
SU1167280A1 |
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1975-02-27—Подача