(54) КЛАПАН НАГРУЖЕНИЯ ДЛЯ ГИДРОПРИВОДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320902C2 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320903C1 |
Комбинированный клапан | 1980 |
|
SU905566A1 |
Комбинированный клапан | 1978 |
|
SU775491A1 |
КЛАПАННАЯ СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ | 2006 |
|
RU2319054C2 |
Гидравлическая система управления гидромеханической передачей транспортного средства | 1975 |
|
SU619372A1 |
Гидропривод | 1975 |
|
SU554940A1 |
Предохранительный клапан | 1980 |
|
SU932060A1 |
Гидроимпульсный привод вибропресса | 1989 |
|
SU1697969A1 |
Прицепная гидроинерционная вибротрамбовка | 1991 |
|
SU1796735A1 |
1
Изобретение относится к клапанам нагружения, применяемым в объемных гидроприводах, например в устройствах управления механизмом поворота экскаватора. Известен клапан нагружения для гидропривода, содержащий запорный орган в вид установленного в корпусе подпружиненного плунжера, торцовая камера которого сообщена с напорной магистралью.
Однако скорость перемещения запорного органа клапана возрастает с ростом ускорения исполнительного меха11изма гидропривода, что приводит к появлению динамических нагрузок.
Шеяью изобретения является устранение динамических нагрузок в гидроприводе.
Это достигается тем, что в корпусе клапана установлен подпружиненный золотник с торцовой управляющей камерой, сообщенной с напорной магистралью, и дроссельным каналом для подвода жидкости из напорной магистрали в торцовую камеру запорного органа, а корпус снабжен Дополнительным каналом Для сообщения торцовой Камеры запорногоОргана со сливной- магистралью гидропривода через полость подпружиненного золотника.
I На фиг. 1 изображена схема гидропризо|да, содержащего клапан нагружения; на фиг. 2 - конструктивная схема этого клапана. Насос 1 связан с гидравлическим распределителем 2 напорной гидролинией 3, Гидродвигатель 4 сообщен с распредепите|лем 2 гидролиниями 5 и 6. С гидролинией 5 сообщен клапан нагружения 7, слив|ная полость которого сообщена со сливной гидролинией 8. С гидролинией 6 сообщен (Клапан нагружения 9, сливная полость ко торого также подключена к сливной гидро линии 8. Обратные клапаны 10 и 11 cjij-™ жат для подпитки магистралей 5 и 6. Об«. ратный клапан 12 создает подпор в сливнсй гидропинии 8.
; Клапан нагружения для гидропривода i(cM. фиг. 2) состоит из корпуса 13, в ко™ тором установлен запорный орган 14, удерживаемый в открытом положении пружиной 15. Полость 16, сообщенная с одной из гидропиний 5 или 6, сообщена с торцовой камерой 17 над запорным органом 14 через ароссельный канал, содержащий канал 18 постоянного сечения н дроссель переменного сечения, образованный расточкой 19 и буртом золотника 2О, поджатого пружиной 21.
Торцовая управляющая камера 22 золот-ника 20, противоположная пружине 21, связана с напорной камерой 16 каналом 23,
В отверстии под зопотник 2О имеется .pac-i точка 24, сообщенная со сливной гидроли 1иеЙ 25,
При перекладке роепределительного зо-. . лотника 2 Б одйо из крайних положеНИИ, Iнапример вправо, гидролиния 5 сооёщена с напорной г.адропинией 3. Золотнйк2О Б этот момент пружиной 21 удерживаетс.я в исходном .положений , при котором рабочая жидкость, поступающая по гидролинии Sf, беспрепятственно поступает в торцовую ка-; меру 17 над запорным органом 14,. пере- i мешая его вниз. Это перемещение вызыва- j ет повышение давления в магистрали 5.
Под действием нарастающего давления ; в торповой управляющей камере 22, связанной с гидролинией 5 через напорную ка, меру 16 и канал 23, золотник 2О. преодолевая усилие пружины21, смещается, ; уменьшая проводимость дроссельного канала на пути жидкости, поступающей в тор- j цовую камеру 17 над зйпорным органом 14| обеспечивая тем самым такую скорость i перемещения запорного органа 14, при ко-J, торой закон нарастания давления остается i постоянным вне зависимости от величины
(усг.орения исполнительного механизма ги- дропривода.
Если давление в гидролинии 5 достигло заданной: усилием пружины 21 предельной величины, золотник 2О, перемещаясь в том же направлении, перекрывает подачу масла в торцовую камеру 17 и останавливает запорный орган 14.
Дальнейшее увеличение давления в гицролинии 5 приводит к тому, что через золотник 20 торцовая камера 17 под запорным органом 14 будет сообщена через расточку 24 со сливной гидролинией 25, апорный орган 14 под действием пружины 15 поднимается, сообщая гидролинию 5 ;о сливной, гидролинией 8, снижая при этом, давление в гидроприводе.
Ф&ркула изобретения
с я тем, что, с целью устранения динами.ческих нагрузок в гидроприводе, в корпусе установлен подпружиненный золотник с ЦОБОЙ управляющей камерой, сообщенной с напорной камерой, и дроссельным каналом
для подвода жидкости из напорной камеры в торцовую -камеру запорного органа.
Г. Кл.пан по п. 1, отличающийс я тем, что корпус снабжен дополнительным каналом для сообщения тордовой камеры запорного органа со сливной гидролинией гидропривода через полость подпружинекного золотника,.
25
. / /
ГК/ЧГч. 7ч
fpifa.Z
2 Ц- 20 J9 21
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1974-05-05—Подача