Деревянный мост Советский патент 1937 года по МПК E02D5/60 

Описание патента на изобретение SU51875A1

Предложенный деревянный мост относится к мостам, пролетное строение которых подвешено к конструкции, состояш.ей из наклонных стержней, соединенных между собой в средине пролета наподобие стропил. Отличительной особенностью предложенного моста является то, что наклонные стержни поддерживающей конструкции оперты в устои моста для передачи распора на устои и увеличения их устойчивости. Пролетное строение состоит из ферм или балок, соединенных между собой концами в средине пролета моста (в месте подвеса).

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предложенного моста; фиг. 2-мост в плане и фиг. 3-в поперечном разрезе.

Деревянные фермы 2 выполнены из целых стволов деревьев, стыкаемых своими комлевыми концами посередине пролета фермы. Таким образом, длина каждой фермы получается равной двум стволам дерева. Внутреннее заполнение ферм между верхним и нижним поясами может быть выполнено в виде стенок, состоящих из положенных друг на друга коротких брусьев, как показано на чертеже

(фиг. 1); между стенками поставлены перекрещивающиеся раскосы.

Так как длина ствола дерева, имеющего толщину в тонком конце около 25 см, редко встречается более 18 м, то наибольшую длину фермы следует считать 36 м. Для перекрытия больших пролетов железнодорожных мостов пролетное строение выполнено из ферм, соединенных между собой концами, причем середина сдвоенного пролетного строения поддерживается деревянной рамной конструкгшей, в основном состоящей из наклонных стержней /. Наклонные стержни рамы, которые должны иметь длину более 25 м, делаются составными из нескольких прямых стволов деревьев. Наиболее прочное соединение круглых бревен в жесткий стержень получается, когда соединяются пять бревен - четыре и пятое внутри между ними. Наружные бревна идут в дело с сохранением их конусности и обрабатываются лишь на одну четверть своей поверхности, которая должна примыкать к пятому бревну; пятое же (внутреннее) бревгю обрабатывается в правильную цилиндрическую форму кругом и затем в нем делаются выкружки на равных

со

ij

.

Похожие патенты SU51875A1

название год авторы номер документа
Приспособление для наращивания деревянных свай 1937
  • Боровик А.А.
SU53497A1
ПЛАВУЧАЯ ПЕРЕПРАВА С ПЛАВУЧИМ МОДУЛЕМ И ПЛАВУЧЕЙ ОПОРОЙ С ПИЛОНОМ 2018
  • Перцовский Наум
  • Перцовский Давид
RU2699198C1
МОСТ С КОНСОЛЬНЫМИ ОПОРАМИ 2016
  • Зинькова Виктория Анатольевна
  • Лунев Лев Алексеевич
  • Борисов Алексей Сергеевич
RU2637534C1
Узел для деревянных раскосных мостовых форм с ездой по верху 1937
  • Боровик А.А.
SU57180A1
Деревобетонное пролетное строение с составными прогонами из брусьев и железобетонной плитой 2021
  • Уткин Владимир Александрович
RU2766385C1
Деревянная шпунтовая свая с металлическим замком 1936
  • Боровик А.А.
SU52649A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕРЕВЯННЫХ ТРУБ ПОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО 1937
  • Боровик А.А.
SU52963A1
Разборная кровать с деревянной рамой 1924
  • Боровик А.А.
SU1293A1
Способ подъёмки пролетных строений мостов 1939
  • Бровкин А.А.
SU62596A1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Абашин Д.Д.
  • Капранов В.Н.
  • Конных А.А.
  • Кудряшов В.И.
  • Куракин П.П.
  • Назарова Р.П.
  • Платонов А.С.
  • Попов О.А.
  • Решетников В.Г.
  • Селиванов Н.П.
RU2136803C1

Иллюстрации к изобретению SU 51 875 A1

Реферат патента 1937 года Деревянный мост

Формула изобретения SU 51 875 A1

SU 51 875 A1

Авторы

Боровик А.А.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-07-09Подача