Обычно при монтан е цепной подвески контактного провода на электрических железных дорогах сначала раскатывается и подвешивается трос (при помощи монтажного поезда), затем навешиваются на трос струны и, наконец, аналогичным образом, подвешивается к струнам контактный провод. Настоящее изобретение ставит своей целью максимально облегчить процесс монтажа и дать возможность производить его, не прекращая железподорожного движения. Для достижения этого предлагается собирать цепную подвеску па опорах у земли, а затем поднимать ее в собранном виде при помощи устройства, выполненного в виде каретки, скользящей в вертикальном направлении по анкерным опорам, и полиспастов на консолях промежуточных опор.
На чертеже фиг. 1 изображает общую схему предлагаемого устройства, фиг. 2, 3 и 4-вид промежуточных опор, снабженных штырями и блоками.
Несущий трос раскатывается с монтажного поезда прямо на полотно либо около опор, либо между рельсами, а затем перекладывается к опорам. У опор трос приподнимают и навешивают на заранее вбитые штыри 7 (фиг. 1 и 2). Высота штыря определяется, как сумма провеса троса, длины средней струны и расстояния от земли до контактного провода. На анкерных опорах расположены подвесные каретки 2 с полиспастами 3 и 4. Заделав временно конец несущего троса у анкерных опор, трос начинают натягивать до того момента, пока он не получит провес, соответствующий данной температуре (по монтажной кривой). После этой операции конец канатика полиспаста закрепляют на нагель 5 (фиг. 1), укрепленный на каретке, и производят развеску струн на несущем тросе. Затем раскатывают контактный провод и укладывают его на штыри 6, вбитые в опоры ниже штырей / для несущего троса на величину, равную провесу троса, сложенному с длиной средней струны. Натяжение контактного провода производят нижним полиспастом 4 каретки, после чего начипают прикреплять контактный провод к клеммам струн. По мере прикрепления контактного провода он несколько раз натягивается, так как горизонтальное усилие в контактном проводе во время монтажа будет
от опоры, а от отмеченного места. Когда струны подвешены, производится прикрепление клемм струн к контактному проводу, уже натянутому раньше, сразу же после раскатки. После всех этих операций монтаж анкерного участка считается законченным, несмотря на то, что на кривой уже смонтированная цепная подвеска может быть несколько искаженной (некоторые струны могут оказаться не натянутыми, другие же будут перетягивать контактный провод), так как у укрепленной на изоляторах подвески искажения уже отсутствуют в виду того, что отмеченное место подошло к месту закрепления. Во избежание несовпадения отмеченных мест подвеса с изоляторами предлагается производить подвеску с фиксированным концом на одной из анкерных опор или на одной из средних
опор. В первом случае натяжка производится с другой анкерной опоры, во втором - с обеих крайних опор.
Предмет изобретения.
1.Устройство для монтажа цепной подвески контактного провода на электрических железных дорогах. отличающееся тем, что оно выполнено в виде каретки, предназначенной для перемещения в вертикальном направлении по анкерным опорам и служащей для поднятия смонтированной на земле цепной подвески (т. е. несущего троса и подвещенного к нему на струнах контактного провода).
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что к каретке прикреплены полиспасты для натяжения несущего троса и контактного провода.
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1937-05-31—Подача