В предлагаемой тележке для перевозки грузов, например, подошвенных пластин из резины грузы размещаются на полотнах, расположенных друг над другом и, с целью сдвигания их в стороны, снабженных кольцами, которые надеты на жестко укрепленные в тележке стержни.
Произвольное сдвигание полотен предупреждается имеющимися на стержнях выступами.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку тележки; фиг. 2-вид ее сзади; фиг. 3-вид ее сверху; фиг. 4 -вид сверху укрепления полотен на тележке.
Остов тележки состоит из деревянной клетки / и установлен на одном переднем и двух задних колесах.
Колеса установлены на шарикоподшипниках и обтянуты резиновыми шинами; это дает возможность получить легкоподвижность тележки при ее полной загрузке. Для изменения направления движения тележки переднее колесо укреплено на шарнирной вилке.
Движение тележки производится при помощи ручек 10. Пластины а подошвенной резины укладываются на полотна 2, причем последние берутся
из наименее вытягиваемого материала.
К полотну пришиты кольца 4, которые скользят по круглым стержням 3, жестко укрепленным в угольниках 6. Если полотно 2 не нагружено, то его сдвигают к средней стенке в положение b (фиг. 3).
При загрузке тележки, производимой снизу вверх, выдвигают первое нижнее полотно до отказа, т. е. так, чтобы первые кольца заскочили за выступы 5 на стержнях 3, и укладывают подошвенную пластину резины, затем выдвигают второе полотно и т. д.
При разгрузке порядок обратный. Для того, чтобы полотно можно было натянуть в продольном направлении, через боковые и средние стойки остова клетки 7 проходят натяжные болты 7, которые приварены к угольникам б (фиг. 4).
Посредством этих болтов возможно более тонко отрегулировать натяжение полотен 2. Для поперечного натяжения служат выступы 5 на стержнях 3.
Средняя деревянная стенка клетки тележки неподвижна и к ней другим концом крепится гвоздями каждое полотно в отдельности.
Подножка 9 служит для более удобного укладывания резины при небольшом росте рабочего. При отсутствии потребности в подножке 9 она легко убирается внутрь остова тележки 7. Такой тип тележки может быть применен не только для резиновых пластин, но и для других материалов в соответствующих предприятиях.
Предмет изобретения.
1. Тележка для перевозки грузов, например, подошвенной пластины,
отличающаяся тем, что примененные для размещения груза на тележке расположенные друг над другом полотна 2 снабжены кольцами 4, надетыми на жестко укрепленные на тележке стержни 5, в целях сдвигания полотен в стороны.
2. Форма выполнения тележки по п. 1, отличающаяся тем, что стержни 3 снабжены выступами 5 для предупреждения произвольного сдвигания полотен 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опалубка для оштукатуривания поверхностей | 1938 |
|
SU58625A1 |
МАШИНА ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ЛИСТОВ ИЗ АСБЕСТОЦЕМЕНТА ИЛИ ПОДОБНОГО МАТЕРИАЛА | 1946 |
|
SU77607A1 |
Магнитный вариометр | 1933 |
|
SU34661A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ УДАРОВ | 2023 |
|
RU2819436C1 |
ТРЕНИРОВОЧНЫЙ СНАРЯД | 2023 |
|
RU2818625C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ СРАЩЕНИЯ ПЕРЕЛОМОВ БЕДРА | 2003 |
|
RU2266081C2 |
Устройство для использования энергии морских волн для движения лодки | 1926 |
|
SU4483A1 |
Приспособление для соединения концов длинномерного материала | 1989 |
|
SU1664700A1 |
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2019 |
|
RU2741141C1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КИРПИЧЕЙ | 1995 |
|
RU2054354C1 |
ф.иг. 2
734
i
Ч|1
|i
:IJ
Ьиг.1
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1937-05-17—Подача