Устройство для определения оптимальной загрузки судна Советский патент 1976 года по МПК G06G7/70 

Описание патента на изобретение SU521578A2

до миделя носового и кормового грузовых помещений судна. Это повышает точность работы устройства при определении дифферента. На чертеже представлена схема описываемого устройства. Устройство содержит делители напряжений 1 и 2, пропорциональных весу груза соответственно кормовых и носовых грузовых помещений; делители напряжений 3 и 4, хтропорциональных расстояниям центра тяжести веса груза до миделя соответствен но кормовых и носовых грузовых помещений, делитель напряжения 5, пропорциональ ного моменту веса судна порожнем, делитель напряжения 6, пропорционального моменту сил от водоизмещения, делитель напряжения 7 уравновешивания схемы, по шкале которого производят отсчет дифферента, фазочувствительный нуль-индикатор 8, входной делитель напряжения 9, пропорционального удельному дифферентуюшему моменту, выходной делитель напряжения 1О, масштабный трансформатор 11, первичная обтиоп- ка которого подсоединена к входному делителю напряжения 9 и к сети, а вторичная к выходному делителю напряжения 10, разделительные трансформаторы 12 и 13, первичные обмотки которых подсоединены к вьь ходному делителю напряжения 10, а выводы вторичных обмоток подключены соответстве но к делителям напряжений 14 и 15, про1юрш1оналы1ых дифферентующим моментам на нос и корму, и к делителям напряжений 3 и 4. Рукоятками делителей 1 и 2, шкалы которых проградуированы в тоннах, устанавливают предполагаемое значение веса груза, а рукоятками делителей 3 и 4 устанавливают действительное расстояние координат центров тяжести веса груза до миделя в каждом кормовом и носовом грузовом помещении. Рукоятками делителей 5 и 6 устанавливают момент веса судна порожнем и момент сил от водоизмещения. При этом на выходе делителей 3 и 4, 5 и 6 устанавливаотся напряжевгая, пропорциональные соответственно моментам веса груза кормовых и носовых грузовых помещений, моменту веса судна порожнем и моменту от водоизмещения. Делителям 7 по нуль-индикатору 8 уравновешивают схему устройства и по шкале делителя производят отсчет дифферента в метрах. В зависимости от принятого веса груза (дедвейта) на выходе делителя 9 устанавливается напряжение, 1фопорциональное изменению удельного двф- ферентующего момента, которое через масштабный трансформатор 11 поступает на выходной делитель 10. Указанное напряжение делится делителем 10 пропорционально коэффициенту деления делителя 7 и через разделительные трансформаторы 12 и 13 подается в схему устройства, где алгебраически складывается соответственно с напряжениями, снимаемыми с делителей 14 и 15. Таким образом, применение в устройстве входного и выходного делителей, а также масштабного и разделительных трансформаторов для корректировки удельного дифферентующего момента позволяет исключать погрешности от переходных сопротивлений и вариации, что дает возможность повысить точность работы устройства для контроля загрузки судов при определении дифферента. Изобретение внедрено в приборе ПВЭС2 для контроля загрузки танкера КРЫМ. Формула изобретения Устройство для определения оптимальной загрузки судна поавт, св. № 206125 отличаю щееся тем, что, с целью повышения точности работы устройства, оно дополнительно содержит входной и выходной делители напряжения, два {разделительных трансформатора и масштабный трансформатор, первичная обмотка которого подсоединена к входному делителю напряжения и к сети, а вторичная обмотка подключена к выходному делителю напряжения, соединенному с первичными обмотками разделительных трансформаторов, выводы вторичных обмоток разделительных трансформаторов подключены соответственно к делителям напряжений, пропорциональных дифферентуюшим моментам на нос и корму, и к делителям напряжений, пронорциональаых рас стояниям центра тяжести до миделя носового и кормового грузовых помещений судна.

Похожие патенты SU521578A2

название год авторы номер документа
Устройство для контроля загрузки судна 1975
  • Дзисяк Эдуард Павлович
  • Васильев Владислав Павлович
  • Крылошанский Евгений Иванович
  • Огирко Николай Михайлович
SU564645A1
Преобразователь веса грузов и его моментов для приборов контроля загрузки судов 1975
  • Крылошанский Евгений Иванович
  • Мыкита Андрей Юлианович
  • Огирко Николай Михайлович
SU521472A1
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ СУДНА 2010
  • Овсеев Николай Сергеевич
  • Дятченко Сергей Васильевич
RU2433060C1
КОРПУС С КОРМОВЫМИ СТАБИЛИЗАТОРАМИ ДЛЯ БЫСТРОХОДНОГО СУДНА 1998
  • Ватон Жиль
RU2243126C2
Устройство для автоматической удифферентовки судов и определения действующих на судно перерезывающих сил и изгибающих моментов 1959
  • Фридлянский А.З.
  • Старосельский В.Б.
SU136639A1
ПОЛУПОГРУЖНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО 2011
  • Горбач Владимир Дмитриевич
  • Медведев Виктор Андреевич
  • Рыманов Владимир Федорович
  • Симонов Юрий Андреевич
  • Климашевский Станислав Николаевич
RU2443596C1
Устройство для контроля загрузки судна 1974
  • Бондарь Валентин Максимович
  • Конторович Борис Моисеевич
  • Крылошанский Евгений Иванович
  • Огирко Николай Михайлович
SU615501A1
Прибор для контроля распределения груза на судне 1972
  • Котиков Игорь Васильевич
  • Рябченко Виктор Константинович
  • Токарев Борис Львович
  • Орлов Дмитрий Александрович
SU473639A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНТОМ ТРАНСПОРТНОГО СУДНА БЕЗ БАЛЛАСТА ИЗ МОРСКОЙ ВОДЫ 2019
  • Клас, Лоренц
  • Эзархуни, Аднан
RU2785308C2
МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО 2015
  • Храмушин Василий Николаевич
RU2603818C1

Иллюстрации к изобретению SU 521 578 A2

Реферат патента 1976 года Устройство для определения оптимальной загрузки судна

Формула изобретения SU 521 578 A2

SU 521 578 A2

Авторы

Крылошанский Евгений Иванович

Кочан Владимир Алексеевич

Огирко Николай Михайлович

Даты

1976-07-15Публикация

1974-04-01Подача