5 ка фет. 3 узел Г на фиг. 1 в увеличен НОТУ- л- асштабе| на ijsir. 4 - разрез А-А на фиг, 3| на фиг-, 5 - схема расположения опор ус-хройства. Устройство для крепления жесткого кузо за на раме транспортного средства состоит и центральной шарнирной опоры, установленно на поперечине 2 рамы, соосных боковых опор 3, размещенных на лонжеронах 4 рамы дополнительной упругой подвижной опоры 5, расположенной перед центральной опорой в консольной части кузова 6. Дополнительная опора расположена перед центральной опорой по оси симметрии кузова и выполнена в виде шарнира с продольной осью, связанного с рамой через смонтврованную на eio сои серьгу 7„ Серьга шарнирно соединена с рьзчагом 8 5Э2и,{одействующим с торсионом 9s связанaibiKj с закрепленным на раме кронштейном 1О. Устройство для крепления жесткого icyзсза на раме транспсртного средства работает с.едую1дим образом. Кузов 6 устанавливается на основные (центрапьиую Ij боковые 3) н дополнительную опоры и закрепляется, Дополнительная опора поддерживает консо тьную часть кузова и гасит ее колебания уменьшая нагфяжения в основных опорах, Нагрзгаки знакопеременного характера передаются через опорньш кронштейн кузова 11 4 ось 12, 7, рычаг & га торсион 9, закручивая его. Благодаря тому, чпю дополнительная и центральная опоры имеют осевую свободу движения, эти можно ставить выше Ш1ОСЖОСТИ кручения, не вызывая натфяже - НИИ 3 кузове и раме транспортного средст ва при кручении. зобретени о р у я а 1. .Устройство для креипения жееткого кува&а на раме транспортного средства, содержашее ценгральную иарнирную опору, установленную на попере-шне рамы, и со осные боковые опоры, размещенные на ее лонжеронах, отличающееся тем, 4TOs с деяь.ю снижения паЕряжений в кузове и раме ii г-:-: ,.1.-:тля устс йчивости, оно снабжено aon&iu:«: тгьной опорой, рас - положенной перед кентуйльной опорой по оси симметрии кузова и Бсд зтлданной в ви- Дй iiiapiBjpa с продольной «тсью, связанного с рамой через смонтирсяэанную на его оси серьгу, шарнирно соединенную с рычагом, взаимодейста.уюпщм с тсрсионом, связан - ным с закрепленным на раме кронштейном, 2. Устройство по и, 1, отличающееся тем, что рь::чаг имеет трубчатую часть, охватываюддую .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЦЕП ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА | 1992 |
|
RU2043236C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕСТКОГО КУЗОВА-ЦИСТЕРНЫ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2021938C1 |
ТОРСИОННАЯ РЕССОРА | 2010 |
|
RU2427737C1 |
Устройство для крепления настройки пожарного автомобиля на раме транспортного средства содержащее надрамник для размещения на нем надстройки включающей цистерну, кузов и насосный агрегат | 1973 |
|
SU545503A1 |
Подвеска колеса транспортного средства | 2018 |
|
RU2684243C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2008 |
|
RU2376181C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ПОПЕРЕЧНЫХ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СИЛ ОТ КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2041098C1 |
ШАССИ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2742840C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
узел
П
ю
-±.
Авторы
Даты
1976-07-25—Публикация
1975-02-04—Подача