(54) СТАНЦИЯ МЕТЮПОЛИТЕНА КОЛОННОГО ТИПА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛОННАЯ ТРЕХСВОДЧАТАЯ СТАНЦИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА БЕЗ БОКОВЫХ ПЛАТФОРМ | 2009 |
|
RU2410495C1 |
Станция метрополитена колонного типа | 1975 |
|
SU574504A2 |
Станция метрополитена колонного типа | 1979 |
|
SU947295A2 |
Способ сооружения станции метрополитена закрытым способом производства работ на действующей линии метрополитена без перерыва движения поездов | 2023 |
|
RU2810984C1 |
Трехсводчатая станция метрополитена закрытого способа производства работ колонного типа | 2022 |
|
RU2802893C1 |
Способ возведения трехсводчатой станции метрополитена закрытого способа производства работ с двухпутным перегонным тоннелем | 2019 |
|
RU2704414C1 |
Сборная станция метрополитена колонного типа | 1976 |
|
SU692938A1 |
Способ сооружения станции метрополитена из сборных элементов закрытым способом производства работ на действующей линии метрополитена без перерыва движения поездов | 2023 |
|
RU2815900C1 |
Способ возведения трехпролетной станции метрополитена открытого способа производства работ с боковым расположением пассажирских платформ и с двухпутным перегонным тоннелем | 2018 |
|
RU2692518C1 |
Двухсводчатая станция метрополитена пилонного типа, сооружаемая закрытым способом работ | 2019 |
|
RU2735506C1 |
1
Изобретеш-je относится к строительств) loi Нелей, в частности к строительству тоннелей метро прлитена.
I Известна станция метропо; ите а колонного ;типа, включаюи|ая сре/дшй зал; разомкнутые со стороны среднего зала боковые тоннели из колец с верхтшм к нижним опорными элементами и внутренние несущие конструкции, которые .в. каждом боковом тоннеле на повторяющемся вдоль станции участке содержат верхтш даухконсольный прогон, колонну, башмак и бетонный ростверк, при этом верхний прогон жестко связан с верхним опорным элементом, а башмак жестко связан с бетоннь м ростверком.
Такая станция позволяет расширить возможности ее архитектурного оформления, обеспечить максимальные удобства для пассажиров, особенно при необходимости устройства пгресадки, yny4uniTb условия экспл атация станции, уменьшить тесло типоразмеров фасонных элементов.«
i Однако в известной станции метрополите.ча колонного типа внутренние несущие конструкции в каждом боковом тогшеле жестко связаны с шм через верхние опорные элементьг и бетонные ростверки. При сооружейии среднего aajfa практически
2
невозм() избежать деформаций боковых тонкюлей. Нахшше деформаций в сочета 1ии с жесткой С5зязь о бокОБых тоинслей с внугренними несущими конструкц. цриво,чдт к появлею1юв последних значительных эксцентриситетов нормальных сил, что существенно ухудшает условия статической работы внутренних несущих конструкции и, как следствие, повышает материалоемкость станции.
Целью изобретения является снижение материалоемкости станции.
Достигается это тем, что внутренние нес)тцие консфукции в каждом боковом тоннеле содержат тглНйй яеразрезной монолитный железобетонный, прогон и в каждом кольце гиарнирно связаны с BepxjoiM окориьЕм элементом, а прогон в каждом колыю 11 арнирно оперт на нияажй опорный элемент.
На чертеже изображена CTataoiH метрополитои колоииого типа, гюперечный раз)еэ.
Стакгда.я метрополитена колоштого типа включает среяяим зал I .разомкнутые со стороны среднего зала I боковые тоннели 2 яз колегх 3 с верхним опорным элементом 4 и нижним опорным элементом 5 и вяутгченкте несуш.ие ко}1струкцни, которые в каждом боковом тоннеле 2 «)Л. 1П{жний
Авторы
Даты
1976-08-05—Публикация
1974-07-22—Подача