Устройство для крепления демпфирующего элемента Советский патент 1976 года по МПК F02F1/12 

Описание патента на изобретение SU524003A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЕМПФИРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА

Похожие патенты SU524003A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
RU2172845C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
RU2118683C1
Поршневая машина 1989
  • Половинкин Валерий Николаевич
  • Лянной Валентин Борисович
SU1719690A1
РУБАШКА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Андреев Ю.В.
  • Бояркин М.В.
  • Евсеев В.Н.
  • Казак Л.В.
  • Чемерис А.И.
RU2194172C2
КУЛЬТИВАТОР 2015
  • Ющенко Игорь Владимирович
RU2586909C1
Устройство для транспортирования и эксплуатации радиоэлектронной аппаратуры 1980
  • Яблоков Александр Дмитриевич
  • Гедовиус Герман Александрович
SU933554A1
ВЫХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ТУРБОВАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ-ТВАД 2013
  • Хабибуллин Мидхат Губайдуллович
  • Хуснуллин Вячеслав Хазиевич
RU2535813C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА 1991
  • Освальд Фридманн[De]
RU2106549C1
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
RU2173393C2
Блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания 1973
  • Челяденков Михаил Александрович
  • Седешев Михаил Александрович
SU549588A1

Иллюстрации к изобретению SU 524 003 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для крепления демпфирующего элемента

Формула изобретения SU 524 003 A1

Устройство относится к машиностроеншО| ; и : предназначено для крепления промежуточ-; :ной опоры втулки Ш1линдров двигателя внутреннего сгорания к блоку,|

Известны устройства для крепления демт|- 5 ;фируюгцего элемента, например, /промежуточ- , ной опоры втулки цилиндров двигателя внутреннега сгорания к его блоку, содержащие iустановочную обойму для опоры с элемента:Ми крепления. Промежуточная опора предназ-ю начена для демпфирования колебаний втулки цилиндров и предотвращения : кавитационных .разрушений поверхностей втулки и блока, омываемых охлаждающей средой. Однако при жестком закреплении опоры 15 с обоймой на блоке цилиндров двигателя возникает неравномерность распределения нагрузки опоры на втулку цилиндра как по окружиости, так и по высоте, что снижает эффект демпфирования и надежность крепле- 20 ния, вызывая кавитационные износ ы.

Целью изобретения является повышение .надежности работы устройства для крепле- л ния промежуточной опоры втулки цилиндров к блоку.25

Для ЭТОГО; элементы крепления связаны с установочной обоймой демпфирующего эле- :Менте шарнирно и выведены через сквозные I отверстия -В стенках блока наружу.

I На чертеже изображено предлагаемое усттройство для 1феппения демпфирующего эле|мента, содержащее промежуточную опору 1 втулки цилиндров 2 двигателя внутреннего сгорания, установочную обойму 3, щарнирно Связанную, с элементами крепления 4, выве;денными через сквозные отверстия 5 в I стенках блока 6 раружу.

При работе двигателя вибрации втулки цилиндров 2 передаются на блок 6 через промежуточную опору 1. Равномерное распределение нагрузки по всему объему демпфирующего элемента - промежуточной опоры 1, создаваемое элементами крепления 4, позволяет перевести значительную часть энергии вибрации в тепло вследствие внутреннего трения, поэтому на блок 6 передается 1толь|ко часть энергии вибрации втулки цилиндров 2

..

- ;; 5 - .

-, - ,-,;, - у, /. ,-., .

и обретения Устройство для крепления дбмпфирующего элемента, например, промежуточной опоры втулки цилиндров двигателя внутреннего его эания к блоку, содержащее установочную

обойму с элементами крепления, о т л и-. чаю щееся тем, что, с целью повышения надежности крепления, элементы крерления связаны с установочной обоймой шарнирно и выведены через сквозные отверстия в стенках блока наружу.

SU 524 003 A1

Авторы

Янчеленко Виктор Андреевич

Скуридин Анатолий Анатольевич

Сергеев Михаил Германович

Эфендиев Тагер Мамеевич

Ермолаева Галина Васильевна

Даты

1976-08-05Публикация

1974-12-31Подача