(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЕМПФИРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2172845C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2118683C1 |
Поршневая машина | 1989 |
|
SU1719690A1 |
РУБАШКА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2194172C2 |
КУЛЬТИВАТОР | 2015 |
|
RU2586909C1 |
Устройство для транспортирования и эксплуатации радиоэлектронной аппаратуры | 1980 |
|
SU933554A1 |
ВЫХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ТУРБОВАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ-ТВАД | 2013 |
|
RU2535813C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА | 1991 |
|
RU2106549C1 |
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2173393C2 |
Блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU549588A1 |
Устройство относится к машиностроеншО| ; и : предназначено для крепления промежуточ-; :ной опоры втулки Ш1линдров двигателя внутреннего сгорания к блоку,|
Известны устройства для крепления демт|- 5 ;фируюгцего элемента, например, /промежуточ- , ной опоры втулки цилиндров двигателя внутреннега сгорания к его блоку, содержащие iустановочную обойму для опоры с элемента:Ми крепления. Промежуточная опора предназ-ю начена для демпфирования колебаний втулки цилиндров и предотвращения : кавитационных .разрушений поверхностей втулки и блока, омываемых охлаждающей средой. Однако при жестком закреплении опоры 15 с обоймой на блоке цилиндров двигателя возникает неравномерность распределения нагрузки опоры на втулку цилиндра как по окружиости, так и по высоте, что снижает эффект демпфирования и надежность крепле- 20 ния, вызывая кавитационные износ ы.
Целью изобретения является повышение .надежности работы устройства для крепле- л ния промежуточной опоры втулки цилиндров к блоку.25
Для ЭТОГО; элементы крепления связаны с установочной обоймой демпфирующего эле- :Менте шарнирно и выведены через сквозные I отверстия -В стенках блока наружу.
I На чертеже изображено предлагаемое усттройство для 1феппения демпфирующего эле|мента, содержащее промежуточную опору 1 втулки цилиндров 2 двигателя внутреннего сгорания, установочную обойму 3, щарнирно Связанную, с элементами крепления 4, выве;денными через сквозные отверстия 5 в I стенках блока 6 раружу.
При работе двигателя вибрации втулки цилиндров 2 передаются на блок 6 через промежуточную опору 1. Равномерное распределение нагрузки по всему объему демпфирующего элемента - промежуточной опоры 1, создаваемое элементами крепления 4, позволяет перевести значительную часть энергии вибрации в тепло вследствие внутреннего трения, поэтому на блок 6 передается 1толь|ко часть энергии вибрации втулки цилиндров 2
..
- ;; 5 - .
-, - ,-,;, - у, /. ,-., .
и обретения Устройство для крепления дбмпфирующего элемента, например, промежуточной опоры втулки цилиндров двигателя внутреннего его эания к блоку, содержащее установочную
обойму с элементами крепления, о т л и-. чаю щееся тем, что, с целью повышения надежности крепления, элементы крерления связаны с установочной обоймой шарнирно и выведены через сквозные отверстия в стенках блока наружу.
Авторы
Даты
1976-08-05—Публикация
1974-12-31—Подача