сложения 6 через импульсный переключатель 7 на элемент памяти 8. Последний запоминает пришедшую информацию, сохраняет ее неизменной до очередного сраба тывания импульсного переключателя 7 и подает на один из входов сумматора 9 сигнал пропорциональный загрузке вагона. Если давление в управляюш:ем резервуаре 12 меньше того , которое необходимо иметь при данной загрузке вагона, то на входы двухпозиционного элемента сравнения - действует отрицательная разность напряжений, подаваемых с выходов сумматора 9 и датчика давления 13.При этом срабатывает элемент сравнения 3 и включается электромагнитный клапан впуска 14, вследствие чего давление воздуха в управляющем резервуаре 12 увеличивается. Элемент задержки 11 выполнен так, что при появлении на его входе сигнала от элемента сравнения 3, сигнал на исчезает, и наоборот. При увеличении давления в управляющем резервуаре 12, рассогласовании сигналов на входе элемента сравнения 3 уменьшается. Когда оно .станет равным нулю, элемент сравнения 3 выключается и обеспечивает обмотку электромагнитного клапана впуска 14. С этого момента элемент задержки 11 начнет отработку выдержки времени. Вследствие инерционности электромагнитного клапана впуска 14, давление в управляющем резервуаре 12 некоторое время продолжает расти, а затем, при полном его закрытии, устанавливается на достигнутом уровне или медленно изменяется при наличии утечек. По истечении выдержки времени элемента задержки 11 на его выходе появляется сигнал. Этот сигнал, по величине равный требуемой зоне нечувствительности, суммирует ся с сигналом от элемента памяти 8 и
уменьшает его. Если в промежутке между двумя смежными импульсами, подаваемыми от генератора импульсов 10, сигнал рассогласования на входе элемента сравнения 3 окажется меньше нуля, последний в1С1Ючается, Г1ри этом включается элемент задержки 11 с задержкой на порядок меньшей, чем при включении, и сигнал рассогласования на входах элемента сравнения 3 восстанавливается, что приводит к выключению последнего. И вновь элемент задержки 11 начнет отработку выдержки времени, по истечении которой на его выходе появляется сигнач, приводящий к включению элемента сравнения 3, и т. д.
Длительность импульсов, появляющихся на выходах элемента сравнения 3 и элемента задержки 11, такова, что среднее значение тока в обмотках электромагнитных клапанов впуска 14 и выпуска 15 значительно меньше порога их срабатывания.
Если при включении элемента задержки 11 перемены знака рассогласования на входе элемента сравнения 3 не произойдет, то последний не влючится , а сигнал на выходе элемента задержки 11 будет существовать до тех пор, пока не включится электромагнитный клапан выпуска 15 и не изменится знак рассогласования вследствие уменьшения давления в управляющем резервуаре 12. Это происходит либо из- за возрастания давления в управляющем резервуаре 12 более заданного элемента памяти 8 на величину, большую, чем сигнал, появляющийся на выходе элемента задержки 11 при его включении, либо при изменении сигнала на выходе элемента памяти 8 в меньшую сторону , Таким образом, давление воздуха в управляющем резервуаре 12 поддерживается в соответствии с величиной сигнала на выходе элемента памяти 8 (загрузкой вагона).
Форму.-: а изобретения
Автоматический регулятор тормозной сил железнодорожного транспортного средства, содержащий электрически соединенные дат чики его загрузки, элемент сравнения и исполнительное устройство, воздействующее на тормозную систему, отлищающ и и с я тем, что, с целью повыщени;я точности регулирования8 он снабжен элементом сложения, импульсным переключателем, элементом памяти, сумматором, генератором импульсов, элементом задержки, управляющим воздушным резервуаром с датчиком давления, впускными выпускным электромагнитным клапанами, причем выходы датчиков загрузки соединены со входами элемента сложения, выход которого через импульсный переключатель и элемент памяти соединен с одним входом сумматора, второй вход которого соединен с выходом генератора импульсов, третий вход - с выходом элемента задержкой выход сумматора связан с одним входом элемента сравнения, второй вход которого связан с датчиком давления управляющего резервуара, а выход элемента сравнения связан с обмотками упомянутых электромагнитных клапанов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система автоматического управления работой дозатора | 1990 |
|
SU1747309A1 |
Электропневматический регулятор давления для устройства дистанционного управления тормозами поезда | 1980 |
|
SU878626A1 |
БИОНИЧЕСКИЙ СТАБИЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ГАЗОПРОВОДОВ | 2003 |
|
RU2250487C1 |
Устройство для измерения параметров жидкости | 1990 |
|
SU1830460A1 |
Автоматическое устройство для установкиРЕжиМОВ ТОРМОжЕНия жЕлЕзНОдОРОжНОгОТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU806503A1 |
Число-импульсный следящий электропривод | 1983 |
|
SU1233099A1 |
Устройство для регулирования уровня жидкости в резервуаре | 1988 |
|
SU1679470A1 |
Устройство автоматического согласования и контроля режимов многоступенчатых насосных и гидротранспортных установок | 1982 |
|
SU1079568A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ НЕРОВНОСТЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА12 | 1973 |
|
SU384711A1 |
Цифровое устройство управления весовым дозированием | 1983 |
|
SU1177680A1 |
Авторы
Даты
1976-08-25—Публикация
1975-02-17—Подача