Предлагаемые вторичные электрические часы относятся к типу таких часов, которые приводятся в действие электродвигателем, включаемым посредством самоблокирующегося реле, питаемого импульсами тока от первичных часов.
Изобретение заключается в том, что контакты этого реле, через которые проведены цепи питания электродвигателя и тормозного электромагнита, шунтированы дополнительными контактами, связанными с типовым колесом и служащими для того, чтобы при выключении самоблокирующегося реле, подготовляющего принятие следующего импульса тока, цепь двигателя и тормозного электромагнита оставалась замкнутой до полного оборота типового колеса.
На чертеже изображена электрическая схема предлагаемых вторичных часов.
Как видно из схемы, при поступлении в обмотку I линейного самоблокирующегося реле R импульса тока от первичных часов оно притягивает свой якорь; последний в контактах а, с, d замыкает местные цепи, осуществляющие следующие действия:
1) в контакте а замыкается цепь
напряжением 120 V, проведенная через якорь реле /, контакт а, блокирующую обмотку II реле R и контакт п управляемого типовым колесом рычажка Л. Этим достигается самозамыкание реле R, якорь которого остается притянутым до техХ пор, пока типовое колесо не сделает один полный свой оборот, на что потребуется около 10-15 сек. (продолжительность посылки тока первичными часами равна 2 - 3 сек.);
2)контакт d замыкает цепь, в которую включен тормозный электромагнит R/, при возбуждении последнего тормозный шкив ТШ оттормаживается;
3)контакт с замыкает цепь электродвигателя М, который приходит во вращение и передвигает стрелки часов.
В таком положении схема будет находиться до тех пор, пока типовое колесо не повернется на 180°; в этот момент рычажок Л своим правым концом находит на выступающую часть типового колеса; левая часть этого рычажка при этом замыкает контакты с и d, шунтирующие контакты с к d. Вслед за этим при дальнейшем повороте типового колеса
рычажок Л , западает в вырез на последнем, что влечет за собой размыкание контакта п и, как следствие, выключение реле /, которое отпускает свой якорь и оказывается подготовленным к принятию следующей посылки тока от первичных часов. При дальнейшем вращении двигателя М, который остается включенным через контакт с и имеет возможность врао аться, так как тормозный электромагнит R продолжает получать питание через контакт d, типовое колесо, приближаясь к концу своего полного оборота, сначала замыкает контакт и, а затем уже размыкает контакты с и d. Вследствие этого двигатель /И останавливается, а тормозный электромагнит /, отпускает свой якорь, воздействуя при этом на тормозный шкив ТШ. За это время f 10-15 сек.) мипутная стрелка передвигается на 1/60 окружности циферблата, что достигается подбором шестерен, связывающих стрелку с осью типового колеса А.
Для подгона стрелки служит кнопка К, замыкание которой влечет за собой включение в цепь напряжением 120 V обмотки II линейного реле R, независимо от поступления импульса
в обмотку I этого реле от первичных часов. Последовательно включенные активное и емкостное сопротивления служат для искрогащения. Червячная передача с винтом В является самотормозяш;ей и поэтом устраняет необходимость применения особых тормозов для ограждения передвижения стрелок. Так как типовое колесо Л имеет свободный ход, то тормозный электромагнит R, возможно окажется излищним, о чем окончательно можно будет судить после испытания модели.
Предмет изобретения.
Вторичные электрические часы, приводимые в действие механически связанным с типовым колесом электродвигателем, включаемым посредством самоблокирующегося реле, питаемого импульсами тока от первичных часов, отличающиеся применением контактов с и d, связанных с типовым колесом и шунтирующих контакты с и d реле с той целью, чтобы при выключении реле, подготовляющем принятие следующего импульса тока, цепь двигателя и тормозного электромагнита оставалась замкнутой до полного оборота типового колеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АСИНХРОННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ | 1923 |
|
SU3560A1 |
АСИНХРОННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ | 1925 |
|
SU4826A1 |
Устройство для учета работы и простоев группы машин | 1956 |
|
SU122353A1 |
Способ телеграфирования и буквопечатающий телеграфный аппарат для его осуществления | 1930 |
|
SU33188A1 |
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ | 1921 |
|
SU7177A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ | 1927 |
|
SU7157A1 |
Устройство для регистрации числа импульсов тока | 1940 |
|
SU68515A2 |
Устройство для дистанционного управления электроприводами | 1934 |
|
SU43671A1 |
Пожарный извещатель | 1930 |
|
SU25143A1 |
Устройство для передачи сигналов по двухпроводной линии | 1932 |
|
SU34348A1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1932-07-17—Подача