ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТГОВОГО CTEFOIA ТРАНСПОРТНОГО
(54) СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Очиститель ветрового стеклаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU799984A1 |
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 2000 |
|
RU2184662C2 |
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ КАНАЛ ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ | 2010 |
|
RU2561889C2 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2018455C1 |
УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ И ОМЫВАНИЯ БОКОВЫХ СТЕКОЛ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2013 |
|
RU2540296C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СТЫКОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, ВЫПОЛНЕННОЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ НАГРЕВА ДЛЯ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ И/ИЛИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ОМЫВАТЕЛЯ ДЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА САМОДВИЖУЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2605574C2 |
Щетка стеклоочистителя для транспортного средства | 1980 |
|
SU956332A1 |
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2013 |
|
RU2538505C1 |
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОМЫВАНИЯ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2547038C1 |
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ И ОМЫВАНИЯ ЗАСТЕКЛЕННОЙ ПОВЕРХНОСТИ АВТОМОБИЛЯ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СПОСОБ ОЧИСТКИ И ОМЫВАНИЯ | 2010 |
|
RU2553484C2 |
Изобретение относится к устройствам для чистки транспортных средств.
Известен очнстйтель ветрового стекла транспортного средства, содержащий приводной механизм и связаннью с ним щетки с рабочими кромками, имекицие продольные полости для подвода омьшающей жидкости и вьшодные каналы, соединяющие продольные полости с пространством между рабочими кромками.
Недостатком известного очистителя является быстрое истарание кромок и малая эффективность подачи нагретой в самостоятельном нагревателе воды, которая охлаждается при подаче и шособствует замерзанию вьтодных каналов.
Целью изобретения является повышение эффективности .очистки стекла при пониженной температуре наружного воздуха.
Для этого в продольной полосга щетки для подвода омьшающей жидкости расположена гермегичная металлическая трубка, внутрь которой заключен нагревательньш элемент, состоящий из проволочного сопротивления с термостойкой изоляцией.
На фиг. 1 дана схема предложенного устройства, общий вид; на фиг. 2 - , щетка стеклоочистителя.
Очиститель содержит насос 1, соединенный выпускным щлангом 2 с бачком омывателя 3 и выпускными щлангами 4 с каждым форсуночным распределителем 5 щеток. Форсуночные распределители 5 размещены в полости, образовашюй рабочими кромками щеток 6.
Внутри форсуночных распределителей каждой щетки в потоке подаваемой воды расположен нагревательный элемент 7, выполненный в вид§ сопротивления из высокоомной проволоки, подключенньш через выключатель к системе электропитания автомобиля. Ссэтротивления заключены в термостойкую изоляци1б 8, например керамическую, и помещены в металлическую герметичную трубку 9.
При работе очистителя жидкость из бачка по впускному шлангу2 поступает в насос, откуда через выпускные шланги 4 под давлением подается в форсуночные распределители 5. Через отверстия форсуночных распределителей вода впрыскивается в пространство между рабочими кромками щетки 6. При движении щеток по поверхности стекла
,происходит его смачивание и очистка. При понижещк темиературьг окружающего воздуха включается шгрезательнс® устройство 7, нагревающее жидкость, лрогекйющую Б полости 10. Нагретая жидкость через радиальный канал 11 попадает на стекло и очищает его при воздействии рабочих кромок щетки. Нагревательное устройство может Т1одклк чаться к при нормальиой температуре для лучшей очистки ветрового стекла.
Формула изобретения Очиститель ветрового стекла транспортного средства, содержащий пр1шодной механизм и свяФмг./
занньк с ним щетки с рабочими кромками, имеющие продольные полости для подвода омывающей жидкости и выводнью каналы, соединяющие продольные полости с пространством люжду рабочими кромками, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности очистки стекла при пониженной температуре наружного воздуха в продольной полосгн щеткк для подвода омывающей жидаости расположена герметичная металлическая трубка, знутри которой заключен нагревателькьп; элемент, состоящий из проволочного сопротивления с термостойкой изолящией.
-W
Авторы
Даты
1976-09-05—Публикация
1975-01-02—Подача