При изменениях скорости вращения в двигателях внутреннего горения, приходится производить регулировку момента зажигания. В случае применения для зажигания магнето и др. электрических аппаратов, момент ценообразования в последних обычно регулируется или путем относительного смещения кулачков и прерывателя, или поворотом магнитной системы относительно якоря; кроме того, применяются также и особые регуляторы, устанавливающие автоматически определенный момент зажигания для каждой скорости вращения двигателя, путем относительного смещения распределительного вала двигателя и вала магнето. Но вышеописанные приспособления или не позволяют производить регулировку момента искрообразования в широких пределах (при регулировке смещением кулачков или магнитной системы), или представляют недостаточно надежные устройства (автоматические регуляторы), которые в некоторых специальных случаях, как, например, в авиационных двигателях, не находят применения. В многоцилиндровых двигателях внутреннего горения (например, в авиационных с 12-ю цилиндрами) при изменении угла опережения в пределах 30 градусов на главном валу, требуется соответствующая перестановка момента искрообразования на 45° для магнето, дающих 4 искры за один оборот, или на 90° для двуискровых магнето, что равносильно изменению угла опережения в 90°. Такого изменения угла опережения путем смещения кулачков или т.п. способов нельзя достигнуть в магнето без нарушения искрообразования в последнем. Применение же автоматических механических регуляторов бывает, в большинстве случаев, нежелательным.
Предлагаемое приспособление, имеющее целью получение возможности широкой регулировки момента искрообразования, представлено на чертеже, на котором фиг. 1 изображает его общий схематический продольный вид частью в разрезе, фиг. 2 - то же, поперечный вид, и фиг. 3 - вид сверху.
Приспособление состоит в следующем: одно или два магнето 1 (фиг. 1, 2, 3) устанавливаются на поворотной подставке 2, ось вращения которой должна строго совпадать с осью вращения якоря или магнитной системы электрического зажигательного аппарата (или быть перпендикулярной к ней); передача движения от распределительного вала двигателя и магнето производится при помощи зубчатых цилиндрических или конических колес 4 и соединительной муфты 7 для тяги, посредством которой устанавливается то или иное положение поворотной подставки с магнето; при таком устройстве подставка для магнето может быть поставлена непроизвольное положение, как во время вращения магнето, так и при неподвижном состоянии его, при чем сцепление зубчаток не нарушается; таким образом, устанавливая подставку с магнето в различном положении, можно производить смещения вала магнето относительно распределительного вала двигателя, и, тем самым, регулировать момент искрообразования в широких пределах. При этом, если ведущая и ведомая зубчатки имеют одинаковые числа зубцов, то при повороте подставки на угол α, относительное смещение валов происходит на двойной угол 2α.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для зажигания в двигателях внутреннего горения | 1935 |
|
SU49644A1 |
Способ электрического зажигания рабочей смеси в двигателях внутреннего горения | 1933 |
|
SU39483A1 |
ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДЛЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ | 2007 |
|
RU2364746C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОМЕНТОМ ЗАЖИГАНИЯ И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ | 1993 |
|
RU2073794C1 |
Запальный прибор | 1944 |
|
SU64367A1 |
Бесконтактное магнето | 1990 |
|
SU1768795A1 |
Магнето | 1932 |
|
SU40094A1 |
Бесконтактная электронная система зажигания | 1972 |
|
SU470651A1 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ | 2009 |
|
RU2428584C1 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2446309C2 |
Приспособление для регулирования момента зажигания в двигателях внутреннего горения, характеризующееся применением поворотной площадки 2 для установки магнето 1, ось вращения каковой площадки совпадает с осью вращения якоря или магнитной системы магнето или перпендикулярна ей, изменение же положения вала магнето относительно вала двигателя достигается путем поворота площадки на некоторый угол около ее оси.
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1926-12-23—Подача