Реле для защиты от перегрузки электрических двигателей Советский патент 1938 года по МПК H02H7/85 

Описание патента на изобретение SU53182A1

Электрические двигатели, работающие с повторно-кратковременным режимом, в тепловом отношении характеризуются эквивалентным током, определяемым по уравнению: /t/ р гш п и величиной постоянной продолжительности периода одного цикла а--Л где /эк - эквивалентный ток в амперах, / - мгновенный ток в амперах, р - продолжительность рабочего периода, t -продолжительность паузы. Практически эти вычисления производятся по нагрузочным диаграммам, которые могут быть получены . как аналитическими методами, так и на основе экспериментальных данных. При этом в некоторых ограниченных пределах допускается варьирование величинами / и г, пользуясь зависимостью l эк2 2 const. . (3) Уравнение (3) дает возможность перейти от теоретически и экспериментально полученных величин к каталожным данным. Очевидно, что и при эксплоатации двигателя также допустимы отклонения от паспортных данных, но при обязательном соблюдении условия (3). Таким образом, если / и не выходят за пределы паспортных данных, то при нормальной температуре окружающей среды двигатель в тепловом отношении не будет перегружен. Наоборот, если эквивалентные значения /3 и не совпадают с паспортными данными /д, и , то при двигатель будет перегружен и должен быть отключен. Предлагаемое реле и служит для автоматического выключения электрического двигателя в подобных случаях. В нем, согласно изобретению, с целью автоматического изменения продолжительности периода включения двигателя при изменении силы тока нагрузки, один из двух элементов индукционной или электродинамической движущей системы реле, действующих во взаимно противоположные стороны на общий диск или якорь, выполнен реагирующим на мической движущей системы реле, действующих во взаимно противоположные стороны на общий диск или якорь, выполнен реагирующим на квадрат силы тока, а другой-на про| должительность периода одного цикла.

Похожие патенты SU53182A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ПЛАВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО 1969
  • Л. М. Трахтман, В. Д. Тулупов, А. П. Марченков, А. П. Зайцев,
  • Р. К. Гачик, А. И. Лисицина, В. А. Грибанов, Л. Ю. Вейцман,
  • А. В. Сергеев А. Д. Митаенко
SU253110A1
Ограничитель грузоподъемности для стреловых кранов 1951
  • Бухарин С.И.
  • Зельцер Ю.И.
  • Табачников Л.Д.
SU95322A1
Устройство для контроля на расстоянии технологических режимов 1959
  • Гольденберг Л.Д.
  • Петров Ю.М.
SU129108A1
ПРИВОД ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 1994
  • Мещеряков Николай Борисович
RU2112310C1
Устройство для измерения отношения двух напряжений 1959
  • Гик Л.Д.
SU131832A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ АВТОМОБИЛЯ 2008
  • Вэнь Юаньхун
RU2463427C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАПАЛЬНОЙ СВЕЧИ 2010
  • Кассани Стефано
RU2539216C2
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОМ 2013
  • Меньших Олег Фёдорович
RU2537394C1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОРОШКОВЫЛ\ СЦЕПЛЕНИЕМАВТОМОБИЛЯ 1962
SU149311A1
Электронно-ионный регулятор частоты для энергосистем 1948
  • Побегайло К.М.
  • Стернинсон Л.Д.
  • Храпун С.С.
SU89483A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 182 A1

Реферат патента 1938 года Реле для защиты от перегрузки электрических двигателей

Формула изобретения SU 53 182 A1

SU 53 182 A1

Авторы

Трахтман Л.Д.

Даты

1938-01-01Публикация

1935-11-25Подача