Электрические двигатели, работающие с повторно-кратковременным режимом, в тепловом отношении характеризуются эквивалентным током, определяемым по уравнению: /t/ р гш п и величиной постоянной продолжительности периода одного цикла а--Л где /эк - эквивалентный ток в амперах, / - мгновенный ток в амперах, р - продолжительность рабочего периода, t -продолжительность паузы. Практически эти вычисления производятся по нагрузочным диаграммам, которые могут быть получены . как аналитическими методами, так и на основе экспериментальных данных. При этом в некоторых ограниченных пределах допускается варьирование величинами / и г, пользуясь зависимостью l эк2 2 const. . (3) Уравнение (3) дает возможность перейти от теоретически и экспериментально полученных величин к каталожным данным. Очевидно, что и при эксплоатации двигателя также допустимы отклонения от паспортных данных, но при обязательном соблюдении условия (3). Таким образом, если / и не выходят за пределы паспортных данных, то при нормальной температуре окружающей среды двигатель в тепловом отношении не будет перегружен. Наоборот, если эквивалентные значения /3 и не совпадают с паспортными данными /д, и , то при двигатель будет перегружен и должен быть отключен. Предлагаемое реле и служит для автоматического выключения электрического двигателя в подобных случаях. В нем, согласно изобретению, с целью автоматического изменения продолжительности периода включения двигателя при изменении силы тока нагрузки, один из двух элементов индукционной или электродинамической движущей системы реле, действующих во взаимно противоположные стороны на общий диск или якорь, выполнен реагирующим на мической движущей системы реле, действующих во взаимно противоположные стороны на общий диск или якорь, выполнен реагирующим на квадрат силы тока, а другой-на про| должительность периода одного цикла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПЛАВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО | 1969 |
|
SU253110A1 |
Ограничитель грузоподъемности для стреловых кранов | 1951 |
|
SU95322A1 |
Устройство для контроля на расстоянии технологических режимов | 1959 |
|
SU129108A1 |
ПРИВОД ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 1994 |
|
RU2112310C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАРЯДОВОЙ ЕМКОСТИ СВИНЦОВОЙ СТАРТЕРНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ | 2024 |
|
RU2827002C1 |
Устройство для измерения отношения двух напряжений | 1959 |
|
SU131832A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ АВТОМОБИЛЯ | 2008 |
|
RU2463427C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАПАЛЬНОЙ СВЕЧИ | 2010 |
|
RU2539216C2 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОМ | 2013 |
|
RU2537394C1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОРОШКОВЫЛ\ СЦЕПЛЕНИЕМАВТОМОБИЛЯ | 1962 |
|
SU149311A1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1935-11-25—Подача