нала управления 7 вихревой камеры 3 и полностью убрана из потока тангенциального канала управления камеры 2. Поэтому в вихревой камере 2 организуется закрутка, а в вихревой камере 3 закрутки нет. Гидравлическое сопротивление центрального выходного канала холодной линии 9 мало, поэтому закрученный потоком из тангенциального канала управления 6, поток канала питания 4 вытекает через дополнительный тангенциальный выходной канал 10, поступает в канал питания 5 вихревой камеры и через центральный выходной канал холодной линии 9 поступает на охлаждение, например, в турбохолодильник системы кондиционирования летательного аппарата. В то же время вследствие интенсивной закрутки в камере 2 организуется режим работы вихревого вакуум-насоса, т. е. через центральный выходной канал горячей линии 8 засасывается воздух в вихревую камеру 2. Если температура в кабине летательного аппарата понижается ниже допустимой, то сигнал поступает на электромагнит 15, который воздействует на упругую пластину 13. В результате этого заслонка 14 выдвигается в поток тангенциального канала управления 6 и несколько убирается из потока тангенциального канала управления 7. В вихревой камере 3 организуется закрутка соответствующей интенсивности, увеличивается сопротивление центрального выходного канала холодной линии 9, одновременно с этим уменьшается интенсивность закрутки в вихревой камере 2 и, как следствие, уменьшается расход воздуха через дополнительный тангенциальный выходной канал 10. При этом увеличивается расход воздуха через центральный выходной
канал горячей линии 8. При полном выдвижении заслонки 14 в поток тангенциального канала управления 6 вихревой камеры 2 в ней отсутствует закрутка, но в то же время в вихревой камере 3 организуется закрутка большой интенсивности, поскольку заслонка 14 убрана из потока тангенциального канала управления 7. Сопротивление центрального выходного канала холодной линии 9 резко
возрастает, давление в потоке перед турбохолодильпиком падает, поэтому возможный минимальный расход воздуха проходит через турбохолодильник неохлажденным. Поскольку в вихревой камере 2 в этот момент закрутки нет, то гидравлическое сопротивление центрального выходного канала горячей линии 8 мало и расход горячего воздуха максимальный.
Формулаизобретения
Распределительный кран, содержащий корпус с двумя вихревыми клапанами, каждый из которых снабжен входным, выходным и тангенциальным управляющим каналами, и
электромеханический преобразователь с заслонкой, установленной в зоне тангенциальных управляющих каналов, отличающийс я тем, что, с целью повышения надежности работы крана, один из вихревых клапанов
снабжен дополнительным тангенциальным каналом, соединенным с входным каналом другого вихревого клапана.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Л. Т. Быков «Высотное оборудование самолетов, изд. «Оборонная промышленность, 1968, стр. 284-287.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНДИЦИОНЕР | 1999 |
|
RU2163704C1 |
Способ высокотемпературного нагрева дутья и устройство для его осуществления | 2022 |
|
RU2808499C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
УСТРОЙСТВО ОСУШКИ ГАЗА | 2000 |
|
RU2159903C1 |
ВИХРЕВОЙ КЛАПАН | 2006 |
|
RU2347117C2 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ПАРООБРАЗУЮЩАЯ УСТАНОВКА | 2001 |
|
RU2181177C1 |
СПОСОБ ГЕНЕРИРОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ ЖИДКОСТНОГО ПОТОКА И ГЕНЕРАТОР КОЛЕБАНИЙ ПОТОКА | 2014 |
|
RU2560866C1 |
Вихревой регулятор расхода | 1990 |
|
SU1764034A1 |
ВЛАГОМАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2153917C1 |
ТЕРМОСТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2617856C1 |
Авторы
Даты
1976-10-15—Публикация
1974-06-11—Подача