Комбинированный байпас и предохронительно-продувочный клапан Советский патент 1938 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU53211A1

предлагается комбинированный байпас и продувочный клапан, имеющий своим назначением: 1) не допускать образования в паровой машине сверхдавления от избытка скопляющейся в мертвом пространстве цилиндра воды при перемещении порщня в крайние положения путем выпуска избытка воды автоматически; 2) выпускать всю скопляющуюся воду из цилиндров поршня и золотника автоматически при закрытии регулятора и 3) перепускать пар из одной полости (стороны) двусторонней паровой машины в другую на холостом ходу. С этой целью изобретение предусматривает применение трубчатого клапана; перемещающегося своими хвостовыми частями в трубчатом теле продувочного клапана и в камере, которая соединена при посредстве трубы с золотниковой коробкой машины. Между трубчатым телом продувочного клапана и хвостом трубчатого клапана помещена распорная пружина.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общую схему изобретения (в двух взаимно перпендикулярных разрезах).

Комбинированный байпас и продувочный клапан, располагаемый снизу

под паровой машиной, состоит из трубчатого клапана 2, лежащего в седле, находящемся на внутренней стороне продувочного клапана 6. Последний установлен в отверстии стенки камеры /, сообщая ее с атмосферой. Другим своим концом камера 7 соединена с мертвым пространством цилиндра паровой машины. Трубчатый клапан 2 при своих перемещениях направляется хвостами 3 li 4, скользящими соответственно в трубчатом теле // продувочного клапана 6 и в камере 5, но так как камера 5 помощью трубы 9 сообщается с золотниковой коробкой мащины, то клапан 2 находится под воздействием давления находящегося в ней пара. Во время нормального действия паровой мащины клапан 6, а следовательно, и клапан 2 не могут быть открыты вследствие того, что отверстие, сообщающее камеру 7 с атмосферой, по своему сечению меньше отверстия, через которое . проходит в камеру 5 хвост 4 клапана 2. При образовании же в мертвом пространстве сверхдавления клапан 6 открывается, отодвигая при этом по направлению стрелки (фиг. 1) клапан 2, нО не смещая его с седла, благодаря

Похожие патенты SU53211A1

название год авторы номер документа
Автоматический регулятор питания водой паровых котлов 1930
  • Бобовников Н.В.
SU40991A1
Автоматический выключатель питательных приборов 1933
  • Бобовников Н.В.
SU41524A1
Двигатель внутреннего горения 1930
  • Бобовников Н.В.
SU30038A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Прибор для устранения излишнего сжатия в цилиндрах паровозной паровой машины 1934
  • Ивенин А.В.
SU43011A1
Паровой котел мгновенного парообразования 1926
  • Дмитриев А.Е.
SU4050A1
Приспособление к тормозу Матросова для облегчения отпуска в хвосте поезда 1941
  • Васильев Н.В.
SU69105A1
Паровозный конденсатор 1930
  • Степанов Н.В.
SU37126A1
Насос для перекачивания конденсата 1932
  • Колобанов Е.В.
SU42097A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 211 A1

Реферат патента 1938 года Комбинированный байпас и предохронительно-продувочный клапан

Формула изобретения SU 53 211 A1

SU 53 211 A1

Авторы

Бобовников Н.В.

Даты

1938-01-01Публикация

1937-07-08Подача