предлагается комбинированный байпас и продувочный клапан, имеющий своим назначением: 1) не допускать образования в паровой машине сверхдавления от избытка скопляющейся в мертвом пространстве цилиндра воды при перемещении порщня в крайние положения путем выпуска избытка воды автоматически; 2) выпускать всю скопляющуюся воду из цилиндров поршня и золотника автоматически при закрытии регулятора и 3) перепускать пар из одной полости (стороны) двусторонней паровой машины в другую на холостом ходу. С этой целью изобретение предусматривает применение трубчатого клапана; перемещающегося своими хвостовыми частями в трубчатом теле продувочного клапана и в камере, которая соединена при посредстве трубы с золотниковой коробкой машины. Между трубчатым телом продувочного клапана и хвостом трубчатого клапана помещена распорная пружина.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общую схему изобретения (в двух взаимно перпендикулярных разрезах).
Комбинированный байпас и продувочный клапан, располагаемый снизу
под паровой машиной, состоит из трубчатого клапана 2, лежащего в седле, находящемся на внутренней стороне продувочного клапана 6. Последний установлен в отверстии стенки камеры /, сообщая ее с атмосферой. Другим своим концом камера 7 соединена с мертвым пространством цилиндра паровой машины. Трубчатый клапан 2 при своих перемещениях направляется хвостами 3 li 4, скользящими соответственно в трубчатом теле // продувочного клапана 6 и в камере 5, но так как камера 5 помощью трубы 9 сообщается с золотниковой коробкой мащины, то клапан 2 находится под воздействием давления находящегося в ней пара. Во время нормального действия паровой мащины клапан 6, а следовательно, и клапан 2 не могут быть открыты вследствие того, что отверстие, сообщающее камеру 7 с атмосферой, по своему сечению меньше отверстия, через которое . проходит в камеру 5 хвост 4 клапана 2. При образовании же в мертвом пространстве сверхдавления клапан 6 открывается, отодвигая при этом по направлению стрелки (фиг. 1) клапан 2, нО не смещая его с седла, благодаря
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический регулятор питания водой паровых котлов | 1930 |
|
SU40991A1 |
Автоматический выключатель питательных приборов | 1933 |
|
SU41524A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1930 |
|
SU30038A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Прибор для устранения излишнего сжатия в цилиндрах паровозной паровой машины | 1934 |
|
SU43011A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
Приспособление к тормозу Матросова для облегчения отпуска в хвосте поезда | 1941 |
|
SU69105A1 |
Паровозный конденсатор | 1930 |
|
SU37126A1 |
Насос для перекачивания конденсата | 1932 |
|
SU42097A1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-07-08—Подача