Для устранения излишнего сжатия в цилиндрах паровозной паровой машины при движении без пара и под паром известно применение приборов, состоящих из установленных на каждом конце цилиндра и соединенных между собою обходной трубой коробок, в которых помещаются укрепленные на одном шпинделе-клапан, отделяющий цилиндр от обходной трубы, и два неодинакового диаметра поршня, из коих малый поршень находится под давлением рабочего пара. Такие приборы дают возможность значительно уменьшить вредное пространство в цилиндрах паровых машин.
В предлагаемом приборе, с целью соединения цилиндра с обходной трубой в период сжатия и отделения их друг от друга в период впуска и расширения пара, пространство коробки над большим поршнем соединено трубкой, открывающейся отверстием на золотниковом зеркале, снабженном отверстием канала, ведущего в атмосферу. Благодаря этому при движении золотника пространства коробок над большим поршнем сообщаются то с золотниковой коробкой, то с атмосферой.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид прибора для устранения излишнего ся{атия в цилиндрах паровозной паровой машины; фиг. 2-вид золотникового зеркала.
(149)
Прибор, изображенный на чертеже, предназначен для цилиндров с плоским золотником и состоит из двух коробок 7, установленных на каждом конце цилиндра 10. Коробки 7 сообщаются с полостью цилиндра и соединены между собою обходной трубой 5. Внутри коробок 7 на общем шпинделе 77 укреплены поршни 2 и 3 неодинакового диаметра и клапан 4, отделяющий цилиндр JO от обходной трубы 5. Малый поршень 3 постоянно находится под давлением пара, подводимого из котла по трубке 9. В пространство коробки 7 над общим поршнем 2 пар подводится периодически из золотниковой коробки по трубке 6, которая открывается отверстием 7 на золотниковом зеркале. При подходе поршня к мертвому положению перед открытием золотником паровпускного окна на предварение, пар из золотниковой коробки поступает только при открытии золотником отверстия 7 и по трубке 6 подводится к поршню 2, который под давлением пара преодолевает давление на малый поршень 3 и перемещается вниз, вследствие чего клапан 4 садится на седло и разобщает цилиндр 70 в период сжатия с обходной трубой 5 до тех пор, пока золотник откроет паровыпускное окно. При работе паровоза с паром-клапан # то сообщает, то разобщает цилиндр с обходной трубой,
Авторы
Даты
1935-05-31—Публикация
1934-06-11—Подача