Прибор для устранения излишнего сжатия в цилиндрах паровозной паровой машины Советский патент 1935 года по МПК F01L13/08 F01B31/14 

Описание патента на изобретение SU43011A1

Для устранения излишнего сжатия в цилиндрах паровозной паровой машины при движении без пара и под паром известно применение приборов, состоящих из установленных на каждом конце цилиндра и соединенных между собою обходной трубой коробок, в которых помещаются укрепленные на одном шпинделе-клапан, отделяющий цилиндр от обходной трубы, и два неодинакового диаметра поршня, из коих малый поршень находится под давлением рабочего пара. Такие приборы дают возможность значительно уменьшить вредное пространство в цилиндрах паровых машин.

В предлагаемом приборе, с целью соединения цилиндра с обходной трубой в период сжатия и отделения их друг от друга в период впуска и расширения пара, пространство коробки над большим поршнем соединено трубкой, открывающейся отверстием на золотниковом зеркале, снабженном отверстием канала, ведущего в атмосферу. Благодаря этому при движении золотника пространства коробок над большим поршнем сообщаются то с золотниковой коробкой, то с атмосферой.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид прибора для устранения излишнего ся{атия в цилиндрах паровозной паровой машины; фиг. 2-вид золотникового зеркала.

(149)

Прибор, изображенный на чертеже, предназначен для цилиндров с плоским золотником и состоит из двух коробок 7, установленных на каждом конце цилиндра 10. Коробки 7 сообщаются с полостью цилиндра и соединены между собою обходной трубой 5. Внутри коробок 7 на общем шпинделе 77 укреплены поршни 2 и 3 неодинакового диаметра и клапан 4, отделяющий цилиндр JO от обходной трубы 5. Малый поршень 3 постоянно находится под давлением пара, подводимого из котла по трубке 9. В пространство коробки 7 над общим поршнем 2 пар подводится периодически из золотниковой коробки по трубке 6, которая открывается отверстием 7 на золотниковом зеркале. При подходе поршня к мертвому положению перед открытием золотником паровпускного окна на предварение, пар из золотниковой коробки поступает только при открытии золотником отверстия 7 и по трубке 6 подводится к поршню 2, который под давлением пара преодолевает давление на малый поршень 3 и перемещается вниз, вследствие чего клапан 4 садится на седло и разобщает цилиндр 70 в период сжатия с обходной трубой 5 до тех пор, пока золотник откроет паровыпускное окно. При работе паровоза с паром-клапан # то сообщает, то разобщает цилиндр с обходной трубой,

Похожие патенты SU43011A1

название год авторы номер документа
Парораспределительный механизм 1926
  • Ивенин А.В.
SU11048A1
Парораспределительное устройство, состоящее из главного и вспомогательного цилиндрических золотников 1937
  • Ивенин А.В.
SU55346A1
Прибор отправления для паровоза с ограниченной отсечкой и с добавочными паровпускными окнами 1946
  • Ивенин А.В.
SU80763A1
Парораспределительный механизм 1937
  • Ивенин А.В.
SU53067A1
Устройство для управления парогидравлическим ковочным прессом 1936
  • Сазонов В.П.
SU49840A1
Паровозный реверс 1932
  • Крашенинников А.И.
SU36423A1
Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины 1936
  • Шакшин С.А.
SU48360A1
Комбинированный пусковой, предохранительный и перепускной клапан 1926
  • Пригоровский М.И.
SU17927A1
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА 1912
  • Барабанов Н.С.
SU3129A1
Парораспределительный механизм для прямоточных реверсивных машин двойного действия, преимущественно паровозного типа 1928
  • Бондаревский П.Г.
SU15020A1

Иллюстрации к изобретению SU 43 011 A1

Реферат патента 1935 года Прибор для устранения излишнего сжатия в цилиндрах паровозной паровой машины

Формула изобретения SU 43 011 A1

SU 43 011 A1

Авторы

Ивенин А.В.

Даты

1935-05-31Публикация

1934-06-11Подача