Установка для кондиционирования воздуха для транспортных средств Советский патент 1976 года по МПК B60H3/00 

Описание патента на изобретение SU532540A1

(54) УСТАНОВКА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ прессора 1 связан с валом 10 двигателя через гидродинамическую 11с рйзличной степеиыо хзапо.тлення рабочей полости. Для заполнения рабочей полости муф ты 11 жидкостью (маслом) маслтшгй на. сое 12 системы смазки Щ5игателя соединен с гидродинамической муфтой соединитель ной магистралью 13. , Регулировка величины передаточного . .ношения гидpoди ш iичecкoй муфты ос тле;ствляется регулировочным клапаном 14, который соещшец тягой 15 и раакс-плечик рычагом 16 черед поводок 17с педагшо акселератора 18. Поводок 17 пружиной J.O И регулирующим винтом 20 связан с дрсс селькой заслонкой карбюратора. Кшшматн ческая цепь между дросселыюй заслонкой и регулировочным клапаном отрегутфова.™ «а так, что величина передаточного отноше ,тш гидромуфты изменяется пропорциональ ,но изменению числа оборотов двигателя, обеспечивая оптимальный режим работы компресс Г а, когда скорость BpameintH (прессора постоянна при раапигаых оборо,тах двигателя, В кабине 7 расположен чувствительный элемент 21 терморегулятора, соединенный; с coneHOHAHbiNf вентилем 22, расположенным в мш истрали 13, который позволяет автоматически регулировать температуру в каби ke 7. : Показанная на фиг. 2 схема установки С обьедщтением конденсатора 4, вентилято-г ра 3 и муфты 11 в общем кожухе содер- жит кожух 23, внутри которого расположен конденсатор 4 и муфта 11, на ведомом ва4лу послоднеП расположен вентилятор 3 KOH-jделсатора 4. При нажатии на педаль 18 aKcenepaii -. pa поводок 17 воздействует на дроссельнутЬ зайлонку, через рычаг 16 и тягу 15 .-. на клапан 14. При увеличении числа оборотов |1вигателя происходит смешение клапана 14 в сторону уменьшения проходного сечения магист зали 13 и уменьшеетю потока масла в рабочую полость 11. При понижении числа оборотов ,ав;1гател hoTOK масла в рабочею полость гидроднна- ктческой муфты 11 увелкчиваетсЯг а сколь жение уменьшается. При этом, скорость ращения вала 9 KON:npeccopa 1 si н рругом случде сх:;тается постоянной. Компрессор 1 огсасьшает из воадухо- Ьхледнтоля 2 пары килпщс-го в нем рабочей ГО JioaiecTEa и нагнетает их в конденсатор 4 п.ры конденсируются. Сконденсированное абочее вещество череэ песршер 5 и вениль С подается в воздухоохладитель 2. Раioiee вешество кипит тгри нкзком давлении секцнн воздухоохладителя, охлаждая воз-х, перемещаемый вентилятором. Включенке и выключение компрессора 1 происхоит a/jтомаTsJчески в за-висимости от темперратзфы возяуха s кабине 7, I При повышения температлэы воздуха в абине выше заданной элемент 21 подает иомая.оу на сполниа-ельный механизм вентй ля 22, открывая его, и, -тем самым, обесиэчивает дгх;туп масла в рабочую полость ;муфты 11. Компрессор 1 начинает работат з, обеспечивая понижение температуры. При установлении заданного температурного режима испосшитепьн гй механизм вентиля 22i по команде элемента 21 перекрывает маги1страль 13, подача масла прекращается и происходит откгоочегтее компрессора. Формула иаобренения 1. Установка для кондлщиошфования jBO3f /7ta доя транспортных средств, содержащая компрессор, приводимый от вала бора мощности дв1а ат-еля5 оснащенного мас ляным насосом системы смазки, через Mytj)s« ту, отличающаяся тем, что, с Целью обеспечения независимости холодопро иаводительности установки от режима работы двигателя и с гажения энергетических , за-ipaT за счет постоянства тловой скоро;сти вала KOMnpeccopaj компрессор с валом отбора мощности двигателя через гидрод -шамическую муфту,с различной сте-: пекыо заполне гаЕ рабочей полости, связан-; с масляным насосом системы смазки дашптеля соедитгательной м,агистрал:ыю, в KOToiJofi установлен кспол-нительный орган .тс-рморегулятораэ соленоидный вентиль и регул{фовочный 1шапан, связанный с педалью акселератора. 2. Установка по п. 1, о т л и ч а ю - щ а я с я тем, гто, с целью обеспечения плавного pejyjiSpoBfiiraa компрессора и компактности установки в со&дшгательной магистрали установлен 1тропорц1 скальный регуЦ лятор темпер. турьг, а конденсатор с венти-1 лйтором и гкярод;щам иесЕая г.гуфта заклю- :е1:ы в общЕ. гфи этом вентилятор рйспс пажек чш . валу гидродинами- ческой д.р..

Фиг.1 h Фиг.г 3

Похожие патенты SU532540A1

название год авторы номер документа
Силовая установка 1976
  • Жан Мельшиор
  • Тьерри Андре
SU1055344A3
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Ивамото, Тадаси
RU2678799C1
Система кондиционирования воздухадля ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1978
  • Лавочник Абрам Иосифович
  • Ильин Геннадий Павлович
  • Сионов Михаил Аронович
  • Ивченко Александр Миронович
SU799972A1
Установка кондиционирования воз-дуХА B ТРАНСпОРТНОМ СРЕдСТВЕ 1978
  • Лавочник Абрам Иосифович
  • Вальдман Григорий Самуилович
SU797919A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
ЭЖЕКТОРНО-ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РОТОРНО-ЛОПАСТНОГО ТИПА 2013
  • Шульга Дмитрий Игоревич
RU2553920C2
Система кондиционирования воздуха для транспортного средства 1981
  • Лавочник Абрам Иосифович
  • Вальдман Григорий Самуилович
  • Геллер Илья Мардухович
  • Ивченко Александр Миронович
SU1017523A1
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОПАРОВЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ 2002
  • Клочай В.В.
  • Голубев П.А.
  • Миронычев М.А.
  • Акчурин Х.И.
RU2242628C2
Система питания автомобильного двигателя внутреннего сгорания сжиженным газом 1989
  • Кривенко Борис Моисеевич
SU1784740A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ ВОЗДУХА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО КОНДИЦИОНЕРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Омори, Масахиро
  • Хасэ, Такамуцу
  • Охмура, Ясуси
RU2728965C1

Иллюстрации к изобретению SU 532 540 A1

Реферат патента 1976 года Установка для кондиционирования воздуха для транспортных средств

Формула изобретения SU 532 540 A1

SU 532 540 A1

Авторы

Лавочник Абрам Иосифович

Вальдман Григорий Самуилович

Даты

1976-10-25Публикация

1973-07-12Подача