(54) АЭРОФИНИШЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЙ КОМПЛЕКС С УНИВЕРСАЛЬНЫМ СИЛОВЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2012 |
|
RU2497714C2 |
Гидрообъемная трансмиссия с объемным делителем для многоприводного транспортного средства | 2018 |
|
RU2683984C1 |
ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЙ КОМПЛЕКС АВИАНЕСУЩЕГО КОРАБЛЯ | 2012 |
|
RU2494005C1 |
Рекуперативный гидропривод | 1960 |
|
SU149067A1 |
ДВУХРЕЖИМНЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ РЕЖИМАМИ КОЛЬЦЕВАНИЯ И ДЕМПФИРОВАНИЯ ВЫХОДНОГО ЗВЕНА | 2011 |
|
RU2483977C2 |
ГИДРОПРИВОД ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА | 2003 |
|
RU2243328C2 |
Гидропривод поворота платформы экскаватора | 1988 |
|
SU1544899A1 |
Привод колеса транспортного средства | 1988 |
|
SU1549805A2 |
Гидравлический привод крана- трубоукладчика | 1978 |
|
SU719960A1 |
Гидрообъемная трансмиссия для многоприводного транспортного средства | 2018 |
|
RU2692298C1 |
1
Изобретение относитея к авиации, в чаетноети к ередствам торможения самолетов на пробеге после поеадки.
Известны аэрофинишеры, включающие тормозной барабан е лентой.
Цель изобретения - обеспечение аккумулирования энергии тормозяшего самодета для возврата аэрофинишера в исходное положение.
Это достигается тем, что на валу тормозного барабана установлены два гидромотора-насоса, подключенные через независимые, связанные между собой через дроссель, магистрали к гидроаккумулятору через обратные клапаны и к резервуару с гидросмесью, причем один из гидромоторОБ-насосов имеет систему кольцевания с резервуаром, а другой - регулируемый запорный клапан, шунтирующий обратный клапан к гидроаккумулятору.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый аэрофинишер, вид сбоку; на фиг,принципиальная схема азрофинишера,
На валу 1 тормозного барабана 2 е лентой 3 установлено два гидромотора-наcoca 4 и 5, которые через фильтры 6 и 7 соединены с резервуаром 8 для гидросмеси. Каждый из гидромоторов-насосов через две магистрали 9 и 10 сообщаются с гидроаккумулятором 11. В каждой из магистралей установлены обратные клапаны 12 и 13, обеспечивающие проход жидкости в направлении от гидромоторов-насосов к гидроаккумулятору. В одной из магистралей установлен регулируемый запорный клапан 14, шунтирующий обратный клапан 13. В другой магистрали имеется система кольцевая 15 с обратным клапаном 16. Обе магистрали сообщаются между собой через трубопровод 17 с дросселем 18. При заряженном гидроаккумуляторе и открытом запорном клапане давление из гидроаккумулятора передается гидромоторам 4 и 5. Энергия от гидромоторов передается валу тормозного барабана.
При увеличении оборотов, т.е. уменьшении внещней нагрузки на валу мотор 4 будет работать в качестве привода, а мотор 5, вследствие падения давления из-за дросселя, будет работать в режиме насоса,
перекачивая гидросмесь по системе кольцевания.
При большей же нагрузке, т.е. на малых оборотах, в качестве привода работают оба гидромотора.
При торможении самолета гидромоторы работают в режиме насоса, аккумулируя энергию в гидроаккумулятор для привода аэрофинишера в исходное положение,
Формула изобретения
Аэрофинишер, включающий тормозной барабан с лентой,, отличающийся
тем, что, с целью обеспечения аккумулирования энергии тормозящего самолета для возврата аэрофинишера в исходное положение, на валу тормозного барабана установлены два гидромотора-насоса, подключенные через независимые, связанные между собой через дроссель, магистрали к гидроаккумулятору через обратные клапаны и к резервуару с гидросмесью, причем один КЗ гидромоторов насосов имеет систему кольцевания с резервуаром, а другой - регулируемый запорный клапан, шунтирующий обратный клапан к гидроаккумулятору.
Фиг. 1
фиг. г
Авторы
Даты
1976-10-25—Публикация
1971-06-02—Подача