(54) РУДНИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА | 2007 |
|
RU2341386C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ ОДНОФАЗНО-ПОСТОЯННОГО ТОКА С ТРАНЗИСТОРНЫМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ВОЗБУЖДЕНИЯ | 2023 |
|
RU2824412C1 |
УСТРОЙСТВО для РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ- ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВАЬИ&ЛИОТГКД | 1972 |
|
SU348402A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМПУЛЬСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ | 1972 |
|
SU426889A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗ С ПИТАНИЕМ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1993 |
|
RU2048312C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОКАМЕЖДУ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ВЕТВЯМИТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 1972 |
|
SU435149A1 |
Устройство для управления электродвигателями постоянного тока | 1973 |
|
SU500996A1 |
Электрический привод локомотива | 1971 |
|
SU393138A1 |
Устройство для управления тяговым электроприводом | 1979 |
|
SU874406A1 |
Устройство для управления тяговым электроприводом | 1972 |
|
SU455024A1 |
Изобретение относится к эпектркч.еско& |гяге и торможению элек1ровозов с тяговы ми двигателями последовательного возбуждеЙия и предназначено преимущественно для aBTOMaTH3iq30BaHWoro вождения рудничныхэлектровозов постояннот о тока. Известен рудничный электровоз, тяговая| еиловая цепь которого содержит вктсченные в параллельные ветвй тяговые двигате.ли с обмотками последовательного возбуж-; 1дения, последовательно с каждой из кото- i рых включен электрический вентиль, и па i аллельно каждой обмотке возбуждения дви ателя и указанному электрическому венти ис включен обратный электрический вентил,1 Для обеспечения устойчивого режима реостатного торможения необходимо применить многоконтактный тормозной переключа Ц-ель, чтобы обеспечить перекрестно петлевую схему в тормозном режиме. Цель изобретения - обеспечение устойчивого электрического торможения без приме нения тормозного переключателя.; Для достижения поставленной цели в каж.дой иараплельной ветви обмотка якоря вклю- чена между выводом обмотки возбуждения одной ветви и одноименнополюсным выводоь обмотки возбуждения другой ветви, причем последовательно включенные вентили распо йожены в одной ветви в начале силовой це-i |mi, а в другой - в конце ее. На чертеже изображена электрическая йхема предлагаемо1-о электровоза. I Рудничный электровоз содержит, включен. яые в параллельные ветви тяговые двигатеХ пи: у первого тягового двигателя имеется обмотка 1 якоря и обмотка 2 возбуждения, у второго тягового двигателя - обмотка 3 якоря и обмотка 4 возбуждения. Последовательно с каждым из тягоаых .двигателей включены электрические вентиW 5 и6 соответственно. Параллельно каж цой обмотке 2 и 4 возбуждения и каждому иэ электрических вентилей бив включены, |обратные электрические вентили 7 и 8 coo-j аетственно. Секция 9 контактной сети на WacTKe fop южeния обесточена и соединена р тормозным сопрот1-шлением 10. Тяговая силовая цепь электт овоза рабо |гает следующим образом.
Авторы
Даты
1976-11-05—Публикация
1974-07-02—Подача