Предлагаемое изобретение предназначается, главным образом, для легких передвижных установок (аэропланы, автомобили, моторные лодки) и имеет целью дать легкий экономичный коловратный двигатель внутреннего горения, при уничтожении сил инерции.
На фиг. 1 и 2 чертежа изображены взаимно перпендикулярные продольные разрезы предлагаемого двигателя.
Предлагаемый двигатель состоит из корпуса 1 с двумя взаимно-перпендикулярными камерами 2 и 3, снабженными двумя взаимно-перпендикулярными валами: рабочим 21 и вспомогательным 4. На этих валах эксцентрично закреплены прилегающие друг к другу диски 5 и б переменного сечения; плотность между дисками получается вследствие соответственного подбора профиля их сечения. Двигатель снабжен газораспределительным золотником 7 с тремя камерами 8, 9 и 10; скорость его вращения в три раза меньше скорости вала 21.
Запал-электрический, охлаждение производится водой.
В камеру 3, при вращении вала 4, эксцентриковым диском б через отверстие 11 засасывается карбурированная смесь, которая, сжимаясь между передней стороной диска 6,. стенкой 12 корпуса и диском 5, по каналу 13, через клапан 14 и. щель 15 поступает в одно из отделений распределительного трехкамерного золотника. Наполнение камерного золотника происходит в течение всего оборота вала 4. Золотник имеет три щели 16, 17 и 18, расположенные, по одной, в каждой камере золотника. Со щелью 15 может быть одновременно соединена только одна камера золотника. Наполнивщись, камера золотника закрывается и, поворачиваясь, подходит к каналу 19; в это время происходит с известным опережением запал смеси внутри золотника, после чего камера золотника 7 сообщается, посредством канала 19, с рабочей камерой 2, при чем газ давит на эксцентрик.
.заставляя его двигаться по стрелке. В дальнейшем происходит расширение газа и, по прохождении эксцентриком 5 отверстия 20, происходит выхлоп, после чего начинается новый цикл.
Предмет патента.
Коловратный двигатель внутреннего горения, характеризующийся применением двух прилегающих друг к другу, эксцентрично закрепленных на взаимно-перпендикулярных валах 21 и 4 (фиг. 1, 2), дисков 5 и б, из коих диск б предназначен для всасывания и сжатия рабочей смеси, а также и отделения пространства расширения от пространства выхлопа, диск же 5 отделяет пространство сжатия от пространства всасывания, при чем для воспламенения и перевода сжатой смеси из камеры сжатия в рабочее пространство служит трехкамерный золотник 7 (фиг. 1).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТИГУНЦЕВА | 2011 |
|
RU2489582C2 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU13126A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2335646C2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2431751C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2413852C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОЛОВРАТНЫЙ ШЕСТИТАКТНЫЙ С ПРЯМЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ПОЛОСТИ РАБОЧЕЙ КАМЕРЫ | 2001 |
|
RU2224123C2 |
Коловратный двигатель | 1933 |
|
SU43778A1 |
Ротационный многокамерный насос | 1936 |
|
SU51087A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2315189C2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2014 |
|
RU2662031C2 |
arJ
Фиг2.
Авторы
Даты
1928-05-31—Публикация
1925-09-16—Подача