Коловратный двигатель внутреннего горения Советский патент 1930 года по МПК F02B55/16 

Описание патента на изобретение SU13126A1

В патенте №4665 описан коловратный двигатель внутреннего горения с эксцентричный барабаном и выдвижными лопастями, характеризующийся тем, что лопасти образуются стаканами, присоединенными к норшням, перемещающимся в цилиндрах двигателя и предназначенным для всасывания и ежатия. рабочей смеси, каковые стаканы заключают сжатую газообразную среду и замыкаются норшнями, соединенными штоками с днищами цилиндров.

В предлагаемом изобретении к ранее описанному устройству добавлена труба, нодводящая горючее из особого резервуара к. камере для взрыва, и приспособление для смазки трущихся поверхностей.

На чертеже изображен схематически осевой разрез двигателя.

В неподвижном кожухе Ж вращается на оси О барабан, несущий три цилиндра Д в которых, благодаря эксцентричности внутренних стенок кожуха М., перемещаются норшни J, составляющие одно целое с лопастями L,. входящими в серповидную лопасть двигателя и образующими три камеры переменного объема. Цилиндры В делятся поршнем / на две полости, из коих одна сообщаемся с атмосферой, а другая-с резервуаром Z) для горючего и с резервуаром S, для карбурирования воздуха. На внутреннем днище цилиндра Б неподвижно укреплен шток с диском С, который плотно пригнан к -внутренним стенкам стакана X, образуя таким образом замкнутую нолость, .в которой заключен сжатый воздух, стремящийся прижать лопасти L к стенкам кожуха М.

Труба Т, с клананом Q соединяет резервуар П для карбурирования воздуха с неподвижной камерой А, где нроисходит взрыв газа. При входе в камеру А расположены концы проводов Sp а между ними и клананом iQ-сетка 8.

По оси резервуара J расположена трубка Jtfj для смазочного масла с каналами Т, подходящими к трущимся HO fepхностям диска С.

Действие двигателя состоит в том, что поступившая в камеру А горючая смесь, взрываясь и нроизводя давление на лонасть Ъ, вращает барабан с цилиндрами 5 и расширяется до тех нор, пока полость, заключающая продукты горения, не сообщится с выхлопной трубой, после чего в этой нолости начнется выхлоп, а взрыв и рабочий ход нроизойдет в следующей полости.

Зарядка двигателя состоит в том, что ири всасывающем ходе поршня I цилиндр В сообщается через окно Е с тоиливным резервуаром D, а при сжимающем ходе разобщается, вследствие чего всосанный в цилиндр В газ перегоняется из него в резервуар R, а отттуда, при открытии канала Е, через трубку Т i камеру горения А, где от действия искры между проводами /9, происходит взрыв газа. Сетка 8 служит для предохранения от взрыва горючего, находящегося в трубе T и карбураторе R.

Смазывание трущихся частей происходит таким образом, что смазочное масло, под влиянием центробежной силы, подходит по каналам Т к трущимся поверхностям диска С.

Предмет патента.

Форма выполнения охарактеризованного в патенте №4665. коловратного двигателя, отличающаяся тем, что камеры сжатия цилиндров В сообщаются посредством каналов Е с неподвижным цилиндрическим резервуаром JS для карбурйрованного воздуха, по оси какового резервуара располо.жена трубка Ж для подвода через каналы Т смазочного масла к трущимся поверхностям диска С.

Похожие патенты SU13126A1

название год авторы номер документа
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Федоров А.П.
  • Парри П.И.
SU4665A1
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Морев В.Н.
SU4225A1
Коловратный двигатель 1933
  • Семенов В.Н.
SU43516A1
Приспособление для подачи твердого или порошкообразного горючего в камеры горения взрывных коловратных двигателей 1933
  • Мельников О.В.
SU38832A1
Двигатель внутреннего горения 1934
  • Кропачев П.А.
SU49635A1
РЕВЕРСИВНЫЙ КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1921
  • Федоров В.С.
SU1086A1
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1925
  • К. Древэ
SU7834A1
РЕВЕРСИВНЫЙ КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1925
  • Федоров В.С.
SU3013A1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1932
  • Э. Жирард
  • И.А. Жиард
  • Р. Эмх
SU45561A1
Сдвоенный косовратный двигатель внутреннего горения 1929
  • Кизильштейн Б.Х.
SU17915A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 126 A1

Реферат патента 1930 года Коловратный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 13 126 A1

SU 13 126 A1

Авторы

Парри П.И.

Федоров А.П.

Даты

1930-03-31Публикация

1927-03-26Подача