В патенте №4665 описан коловратный двигатель внутреннего горения с эксцентричный барабаном и выдвижными лопастями, характеризующийся тем, что лопасти образуются стаканами, присоединенными к норшням, перемещающимся в цилиндрах двигателя и предназначенным для всасывания и ежатия. рабочей смеси, каковые стаканы заключают сжатую газообразную среду и замыкаются норшнями, соединенными штоками с днищами цилиндров.
В предлагаемом изобретении к ранее описанному устройству добавлена труба, нодводящая горючее из особого резервуара к. камере для взрыва, и приспособление для смазки трущихся поверхностей.
На чертеже изображен схематически осевой разрез двигателя.
В неподвижном кожухе Ж вращается на оси О барабан, несущий три цилиндра Д в которых, благодаря эксцентричности внутренних стенок кожуха М., перемещаются норшни J, составляющие одно целое с лопастями L,. входящими в серповидную лопасть двигателя и образующими три камеры переменного объема. Цилиндры В делятся поршнем / на две полости, из коих одна сообщаемся с атмосферой, а другая-с резервуаром Z) для горючего и с резервуаром S, для карбурирования воздуха. На внутреннем днище цилиндра Б неподвижно укреплен шток с диском С, который плотно пригнан к -внутренним стенкам стакана X, образуя таким образом замкнутую нолость, .в которой заключен сжатый воздух, стремящийся прижать лопасти L к стенкам кожуха М.
Труба Т, с клананом Q соединяет резервуар П для карбурирования воздуха с неподвижной камерой А, где нроисходит взрыв газа. При входе в камеру А расположены концы проводов Sp а между ними и клананом iQ-сетка 8.
По оси резервуара J расположена трубка Jtfj для смазочного масла с каналами Т, подходящими к трущимся HO fepхностям диска С.
Действие двигателя состоит в том, что поступившая в камеру А горючая смесь, взрываясь и нроизводя давление на лонасть Ъ, вращает барабан с цилиндрами 5 и расширяется до тех нор, пока полость, заключающая продукты горения, не сообщится с выхлопной трубой, после чего в этой нолости начнется выхлоп, а взрыв и рабочий ход нроизойдет в следующей полости.
Зарядка двигателя состоит в том, что ири всасывающем ходе поршня I цилиндр В сообщается через окно Е с тоиливным резервуаром D, а при сжимающем ходе разобщается, вследствие чего всосанный в цилиндр В газ перегоняется из него в резервуар R, а отттуда, при открытии канала Е, через трубку Т i камеру горения А, где от действия искры между проводами /9, происходит взрыв газа. Сетка 8 служит для предохранения от взрыва горючего, находящегося в трубе T и карбураторе R.
Смазывание трущихся частей происходит таким образом, что смазочное масло, под влиянием центробежной силы, подходит по каналам Т к трущимся поверхностям диска С.
Предмет патента.
Форма выполнения охарактеризованного в патенте №4665. коловратного двигателя, отличающаяся тем, что камеры сжатия цилиндров В сообщаются посредством каналов Е с неподвижным цилиндрическим резервуаром JS для карбурйрованного воздуха, по оси какового резервуара располо.жена трубка Ж для подвода через каналы Т смазочного масла к трущимся поверхностям диска С.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU4665A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4225A1 |
Коловратный двигатель | 1933 |
|
SU43516A1 |
Приспособление для подачи твердого или порошкообразного горючего в камеры горения взрывных коловратных двигателей | 1933 |
|
SU38832A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU49635A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1921 |
|
SU1086A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU7834A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3013A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU45561A1 |
Сдвоенный косовратный двигатель внутреннего горения | 1929 |
|
SU17915A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-03-26—Подача