Передвижной подъемник Советский патент 1976 года по МПК B66F7/04 

Описание патента на изобретение SU536122A1

|Изабретение относится к техническому обслуживанию и ремонту наземного транспорта, преимущественно к устройствам, обеспечивающим приведение больщегрузнььх автосамосвалов в вывешенное состояние.

Известно устройство для подъема автомобилей, содержащее раму «а колесах с силовым цилиндром, насосом и откидной опорой. Силовой цилиндр закреплен на конце рамы с помощью пружинно-шарнирной .подвески, а на противоположном конце рамы закреплена откидная опора. Однако в устройстве опора является составной частью устройства и для удержания автомобиля в вывешенном состоянии необходимо привлекать все устройство, так KaiK опора механически связана с устройством.

Известен цередвижной подъемник, содержащий несущую раму с шарнирно смонтированными на ней подъемным ры-чагом с гидроприводом и опорные гидродилиндры.

Цель изобретения - повьгшение безопасности работ при взвешивании автомашины путем, механизации введения под автомашину подставки-опоры.

Для этого на конце подъемного рычата с помощью вертикальных щарниров смонтированы дополнительные рычаги, а опорные гндроцилиндры установлены ,на концах дололнительных рычагов, причем между последними установлены вилы с возможностью вертикального перемещения посредством горизонтального .гидроцилиндра, который в свою очередь одним концом закреплен на подъемном рычаге, на котором закреплен до.полнительный наклонный гидроцилиндр, шарнирно связанный с другим концом горизонтального гидроцилнндра, причем на вилах жестко закреплен дугообразный ограничитель, а на штоке горизонтального гидроц.илиндра смонтирован зацеп, взаимодействующий с дугообразным ограничителем.

На фиг. 1 показан предлагаемый подъемник, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - ра.зрез А-А.

Пообеим сторонам подъемного рычага 1 на вертикальных шарнирах 2 смонтированы до.полнительные рычаги 5, которые заканчиваются вертикальными, жестко закрепленными опорными гидроцилиндрами 4. Между дополнительными рычагами на горизонтальных шарнирах 5 установлены вилы 6, вдоль которых и под рычагом / на горизонтальных шарнирах 7 и 5 закреплен горизонтальный гидроцилиндр 9. Горизонтальный гидроцилиндр 9 крепится к рычагу / с .помощью щарнира 7, а к дополнительному наклонному гидроцилиндру 10 - через шарнир 8. Гидроцилиндр /Олрикреплен к рычагу при помощи поцер-ечины //.

Вокруг горизонтального гидроцилиндра 9

расположен и жестко прикреллен к вилам 6 дугооб;ра.зный ограничитель /2 с зазором, равным 1,5 диа.метра штока гидроцилиндра 9.

Шток гидроцилиндра 9 заканчивается Тобразным зацепом 13 для захода в коробчатый замок 14 подставки-опоры 15, которая имеет сквозные горизонтальные отверстия 16 для прохождения по ним вил 6.

По радиусу вертикальных шарни,ро,в 2 просверлены -сквозные фиксирующие отверстия 17.

Подъемный рычаг / шарнирно закреплен на несущей ,раме 18 автопогрузчика, которая в свою очередь шарнирно смонтирована на балках 19. Несущая рама 18 соединена с подъемным рычагом с помощью гидроцилиндра 20.

Поступательным движением подъемника на вилы 6 одевают подставку-олору 15. При выполнении этой операции дополнительные 1рычаги 3 приподняты при помощи гидроцилиндра 20 для избежания сопрнкосновения нижней части опорных гидроцилиндров 4 с ловерхностью земли. Дополнительным наклонным гидроцилиндром 10 через гидроцнлиндр 9 и дугообразный ограничитель 12 приподнимают подставку-опору 15 над поверхностью земли. Механизм находится в транспортном положении. Затем при подъезде к автомашине поступательным движением опорные гидроцилиндры 4 заводят под мост машины против упоров в мосте.

Для того, чтобы штоки гидроцилиндров 4 совпали с упорами моста дополнительные рычаги 3 лредварительно раздвигают и фиксируют с таким расчетом, чтобы расстояние между центрами штоков гидроцилиндров 4 соответствовало расстоянию между центрами упоров моста автомашниы. Автопогрузчик устанавливают на тор.мозе, чтобы избежать его цроизвольного поката .в любую сторону во время работы подъемника.

В|ключают гидроцилиндры 4, которые вывешивают мост автомашины на высоту, необходимую для установки Подставки-опоры 15.

Поступательным движением штока гидроцилиндра 9 устанавливают лодставку-опору 15 под мост автомашины. С помощью гидроцилиндров 10 и 9 подставка-опора 15 опускается на землю и зацеп 13 удаляется из коробчатого замка 14; шток гидроцилиндра 9

устанавливают в исходное положение. Затем мост автомашины опускают на подставку-опору 15, и приподняв гидроцилиндры 4 над землей с помощью гидроцилиндра 20, выводят механизм из-под автомашины. Для того, что.бы убрать лодставку-опору 15, операцию вылолняют в обратном порядке.

Формула изобретения

Передвижной подъемник, содержащий несущую раму с шарнирно смонтированными на ней подъемным рычагом с гидролряводом и опорные гидроцилиндры, отличающийся тем, что, с целью повыщения безопасности ра.бот при взвешивании автомашины путем механизации введения подставки-опоры, на конце подъемного рычага посредством вертикальных шарниров смонтированы дополнительные рычаги, а опорные гидроцилиндры

установлены на концах дополнительных рычагов, причем между последними установлены вилы с возможностью вертикального перемещения посредством горизонтального гидродилиндра, который в свою очередь одним

концом закреплен на подъемном рычаге, на котором закреплен дополнительный наклонный гидродилиндр, щарнирно связанный с другил концом Горизонтального гидроцилиндра, причем на вилах жестко закреплен дугообразный ограничитель, а на штоке горизонтального гидроцилпндра смонтирован зацеп, взаимодействующий с дугообразным ограничителем. 15 3 №

15 3 16 ;

,/

т ч / |У/ /

гМд| 4 /- рф5 4/IT i111- zLj :,

«7 5 г

7520

77 г 5 7 / fi7 Г7 2 - 2 5 1 9 1 М :. / dP Фиг, 1

Похожие патенты SU536122A1

название год авторы номер документа
РЫЧАЖНО-КУЛАЧКОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1997
  • Хабардин В.Н.
  • Горбунов А.И.
  • Файзулин Р.С.
RU2144493C1
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2011
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Новицкий Александр Сергеевич
  • Сабельников Андрей Витальевич
RU2458849C1
ПОДЪЕМНИК 1991
  • Шелагин Ю.П.
  • Шитов М.Л.
  • Гончарук В.М.
RU2035390C1
ОТКИДНАЯ КАБИНА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2012
  • Ганин Евгений Фёдорович
  • Лосев Максим Евгеньевич
RU2498921C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ ШКВОРНЕЙ 1992
  • Воловиков Э.В.
  • Хромов В.Н.
  • Шапоренко С.М.
RU2043938C1
ПОДЪЕМНИК 1991
  • Шелагин Ю.П.
  • Шитов М.Л.
  • Овчинников А.М.
RU2035389C1
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2009
  • Пташниченко Виктор Петрович
  • Семенов Георгий Иванович
  • Бадылов Сергей Юрьевич
  • Рыбак Александр Владимирович
RU2399578C1
Подъемник для вывешивания автомобилей 1986
  • Планида Василий Ефимович
  • Сафонов Юрий Иванович
  • Асташов Анатолий Борисович
SU1337344A1
ВЫВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ОПОРНОЙ ПОДСТАВКОЙ 1997
  • Хабардин В.Н.
  • Воливецкий С.В.
RU2140390C1
Пневматический подъемник 1980
  • Гутник Ефим Шлемович
  • Волчинский Константин Георгиевич
  • Красильщиков Мирон Иосифович
  • Жедринский Михаил Григорьевич
  • Перич Валерий Матвеевич
SU931701A1

Иллюстрации к изобретению SU 536 122 A1

Реферат патента 1976 года Передвижной подъемник

Формула изобретения SU 536 122 A1

SU 536 122 A1

Авторы

Божуха Виталий Семенович

Калиниченко Владлен Федорович

Даты

1976-11-25Публикация

1975-09-29Подача