|Изабретение относится к техническому обслуживанию и ремонту наземного транспорта, преимущественно к устройствам, обеспечивающим приведение больщегрузнььх автосамосвалов в вывешенное состояние.
Известно устройство для подъема автомобилей, содержащее раму «а колесах с силовым цилиндром, насосом и откидной опорой. Силовой цилиндр закреплен на конце рамы с помощью пружинно-шарнирной .подвески, а на противоположном конце рамы закреплена откидная опора. Однако в устройстве опора является составной частью устройства и для удержания автомобиля в вывешенном состоянии необходимо привлекать все устройство, так KaiK опора механически связана с устройством.
Известен цередвижной подъемник, содержащий несущую раму с шарнирно смонтированными на ней подъемным ры-чагом с гидроприводом и опорные гидродилиндры.
Цель изобретения - повьгшение безопасности работ при взвешивании автомашины путем, механизации введения под автомашину подставки-опоры.
Для этого на конце подъемного рычата с помощью вертикальных щарниров смонтированы дополнительные рычаги, а опорные гндроцилиндры установлены ,на концах дололнительных рычагов, причем между последними установлены вилы с возможностью вертикального перемещения посредством горизонтального .гидроцилиндра, который в свою очередь одним концом закреплен на подъемном рычаге, на котором закреплен до.полнительный наклонный гидроцилиндр, шарнирно связанный с другим концом горизонтального гидроцилнндра, причем на вилах жестко закреплен дугообразный ограничитель, а на штоке горизонтального гидроц.илиндра смонтирован зацеп, взаимодействующий с дугообразным ограничителем.
На фиг. 1 показан предлагаемый подъемник, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - ра.зрез А-А.
Пообеим сторонам подъемного рычага 1 на вертикальных шарнирах 2 смонтированы до.полнительные рычаги 5, которые заканчиваются вертикальными, жестко закрепленными опорными гидроцилиндрами 4. Между дополнительными рычагами на горизонтальных шарнирах 5 установлены вилы 6, вдоль которых и под рычагом / на горизонтальных шарнирах 7 и 5 закреплен горизонтальный гидроцилиндр 9. Горизонтальный гидроцилиндр 9 крепится к рычагу / с .помощью щарнира 7, а к дополнительному наклонному гидроцилиндру 10 - через шарнир 8. Гидроцилиндр /Олрикреплен к рычагу при помощи поцер-ечины //.
Вокруг горизонтального гидроцилиндра 9
расположен и жестко прикреллен к вилам 6 дугооб;ра.зный ограничитель /2 с зазором, равным 1,5 диа.метра штока гидроцилиндра 9.
Шток гидроцилиндра 9 заканчивается Тобразным зацепом 13 для захода в коробчатый замок 14 подставки-опоры 15, которая имеет сквозные горизонтальные отверстия 16 для прохождения по ним вил 6.
По радиусу вертикальных шарни,ро,в 2 просверлены -сквозные фиксирующие отверстия 17.
Подъемный рычаг / шарнирно закреплен на несущей ,раме 18 автопогрузчика, которая в свою очередь шарнирно смонтирована на балках 19. Несущая рама 18 соединена с подъемным рычагом с помощью гидроцилиндра 20.
Поступательным движением подъемника на вилы 6 одевают подставку-олору 15. При выполнении этой операции дополнительные 1рычаги 3 приподняты при помощи гидроцилиндра 20 для избежания сопрнкосновения нижней части опорных гидроцилиндров 4 с ловерхностью земли. Дополнительным наклонным гидроцилиндром 10 через гидроцнлиндр 9 и дугообразный ограничитель 12 приподнимают подставку-опору 15 над поверхностью земли. Механизм находится в транспортном положении. Затем при подъезде к автомашине поступательным движением опорные гидроцилиндры 4 заводят под мост машины против упоров в мосте.
Для того, чтобы штоки гидроцилиндров 4 совпали с упорами моста дополнительные рычаги 3 лредварительно раздвигают и фиксируют с таким расчетом, чтобы расстояние между центрами штоков гидроцилиндров 4 соответствовало расстоянию между центрами упоров моста автомашниы. Автопогрузчик устанавливают на тор.мозе, чтобы избежать его цроизвольного поката .в любую сторону во время работы подъемника.
В|ключают гидроцилиндры 4, которые вывешивают мост автомашины на высоту, необходимую для установки Подставки-опоры 15.
Поступательным движением штока гидроцилиндра 9 устанавливают лодставку-опору 15 под мост автомашины. С помощью гидроцилиндров 10 и 9 подставка-опора 15 опускается на землю и зацеп 13 удаляется из коробчатого замка 14; шток гидроцилиндра 9
устанавливают в исходное положение. Затем мост автомашины опускают на подставку-опору 15, и приподняв гидроцилиндры 4 над землей с помощью гидроцилиндра 20, выводят механизм из-под автомашины. Для того, что.бы убрать лодставку-опору 15, операцию вылолняют в обратном порядке.
Формула изобретения
Передвижной подъемник, содержащий несущую раму с шарнирно смонтированными на ней подъемным рычагом с гидролряводом и опорные гидроцилиндры, отличающийся тем, что, с целью повыщения безопасности ра.бот при взвешивании автомашины путем механизации введения подставки-опоры, на конце подъемного рычага посредством вертикальных шарниров смонтированы дополнительные рычаги, а опорные гидроцилиндры
установлены на концах дополнительных рычагов, причем между последними установлены вилы с возможностью вертикального перемещения посредством горизонтального гидродилиндра, который в свою очередь одним
концом закреплен на подъемном рычаге, на котором закреплен дополнительный наклонный гидродилиндр, щарнирно связанный с другил концом Горизонтального гидроцилиндра, причем на вилах жестко закреплен дугообразный ограничитель, а на штоке горизонтального гидроцилпндра смонтирован зацеп, взаимодействующий с дугообразным ограничителем. 15 3 №
15 3 16 ;
,/
т ч / |У/ /
гМд| 4 /- рф5 4/IT i111- zLj :,
«7 5 г
7520
77 г 5 7 / fi7 Г7 2 - 2 5 1 9 1 М :. / dP Фиг, 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЫЧАЖНО-КУЛАЧКОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2144493C1 |
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2011 |
|
RU2458849C1 |
ПОДЪЕМНИК | 1991 |
|
RU2035390C1 |
ОТКИДНАЯ КАБИНА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2498921C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ ШКВОРНЕЙ | 1992 |
|
RU2043938C1 |
ПОДЪЕМНИК | 1991 |
|
RU2035389C1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1986 |
|
SU1337344A1 |
ВЫВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ОПОРНОЙ ПОДСТАВКОЙ | 1997 |
|
RU2140390C1 |
Пневматический подъемник | 1980 |
|
SU931701A1 |
Авторы
Даты
1976-11-25—Публикация
1975-09-29—Подача