Изобретение относится к устройству сборно-разборных сооружений, применяемых для ремонта и обслуж ива.ния .машин, автомобилей и другой техники в местах их работы, когда калитальные здания экономически нецелесообразны. Известны передвижные ма стерские в виде вагончиков со съемными подкатньп и тележками. Вагончики имеют многоцелезое назначение: в них .можно монтировать технологическое оборудование для ремонта машин. Одаа,ко .в известных передвижных мастерских отсутствует ироизводствениый пролет для разборки и сборки .машин, работы проводятся ПОД открытым небом, что снижает качество ремонта. Наиболее близкое к изобретению сборноразбо.р.ное сооружение включает передвижной вагончик, стойки каркаса и элементы покрытия. К боковым стен1кам вагончика шарнирно прикреплены элементы покрытия. В известнОМ сооружении отсутствует производственный пролет, а также сложен монтаж и демонтаж. Цель изобретения - упрощение монтажа и демонтажа со.оружения для ремонта маши. и возможность образования нроиззодствснного пролета. Для этого стойки каркаса закреплены к установлеиным но их продольиым осям вагончикам, которые сиабжепы поворотной боковой стенкой. На чертеже изображено предлагаемое сооружение. ;Пере.движные вагончики 1 с смонтированным оборудованием установлены в два ряда вдоль оси сооружения на расстоянии, равном ширине нроизводственного пролета. Боковая стенка 2 каждого вагончика соединена шарнирно с его крышей. В поднятом положении стенка 2 вагончика зафиксироваиа подкосом 3. Кузов ватончика усилен обвязкой 4 по всему контуру. Каркас образован металлическими трубчатыми стойками 5, опирающимпся на стаканы 6, и фермами 7 покрытия. Стойки 5 каркаса прикреплены к вагончикам съемными хомутами. Для илотпого прилегания стойки к стакану применены цанговые зажимы. Стакаиы 6 закреплены па фундаментных плитах или па ввинченных анкерах. Фермы 7 окладные. В средней части ферма имеет шарнир, обеспечивающий ее складывание при пе1ревоз.ке. На .фермы, уложены м.еталлические решетки 8, которые удерживают мягкую кровлю 9. В пролете сооружения смонтирован козловой кран требуемой грузоподъемности для монтажа узлов и агрегатов. Конструкция сооружения позволяет изменять производственную площадь ремонтного предприятия путем наращивания требуемого
количества вагончиков вдоль оси сооружения или увеличения .пролета.
Предлагаемое сооружение сокращает время и трудозатраты -на монтаж и демонтаж при развертывании и свертывании ремонтного предприятия в лолевых усл0;виях, благодаря тому, что конструкция сборная и не требует фундамента под оборудование. Монтаж всех элементов соо:ружения осуществляется с помощью автомобильного крана грузоподъемностью 10 т, а перевозка - на автомобилях, буксирующих вагончики.
Формула изобретения
Сборно-раЗборное сооружение для ремонта мащин, включающее передвижные вагончи,ки, стойки каркаса и элементы покрытия,, отличающееся тем, что, с целью упрощения монтажа -и демонтажа сооружения и возможности образования производственного пролета, стойки каркаса за:креплены к установленным по их продольным осям вагончика.м, которые снабжены поворотной боковой стенкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной сборно-разборный комплекс | 1982 |
|
SU1057642A1 |
Сборно-разборное здание | 1980 |
|
SU920132A1 |
Способ подъема груза на мостовой кран | 2023 |
|
RU2814140C1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
Устройство для замены стропильных ферм | 1987 |
|
SU1492002A1 |
Сборно-разборное здание | 1980 |
|
SU947317A1 |
Прижимное сегментное устройство для ремонта металлических и бетонных оснований гидротехнических сооружений в подводной зоне и переменном уровне воды | 2015 |
|
RU2616378C2 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2001 |
|
RU2181396C1 |
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ОБЪЕМНЫМИ БЛОКАМИ РЕШЕТЧАТОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2006 |
|
RU2304656C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙ НА НАЗЕМНОМ СБОРНО-РАЗБОРНОМ НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДЕ С СОЕДИНЕНИЕМ "РАСТРУБ" | 2019 |
|
RU2726986C1 |
Авторы
Даты
1976-11-25—Публикация
1972-08-04—Подача