Изобретение относится к строител ству, а именно к передвижным сборно разборным сооружениям, предназначен ным для ремонта и техническох о обсл живания строительных и транспортных машин в местах их работы, преимущественно на строительстве магистраль ных трубопроводов. Известен передвижной сборно-разборный комплекс, состоящий из несущего каркаса и перекрытых конструкций кровли, выполненной из сборных элементов 1 . Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является пер -движной сборНо-разбОрный комплекс для ремонта машин, содержащий передвижные вагончики с элементами каркаса,; расположенные параллельно на расстоянии, равном ширине производственного помещения, несущие эле менты покрытия, закрепленные на эле ментах каркаса и полотнища покрытия 2 . ; Недостатки известных .решений сложность монтажа и демонтажа и бол шая материалоемкость. Цель изобретения - упрощение мон тажа и демонтажа, снижение материалоемкости. Поставленная цель достигается те что передвижной сборно-разборный комплекс ДЛИ ремонта машин, содержа щий передвижные вагончики с элементами каркаса, расположенные параллельно на расстоянии, равном ширине производственного помещения, несущи элементы покрытия,.закрепленные на элементах каркаса и полотнища покры тия, снабжен воротами, поворотные створки которых прикреплены к внутренним торцовым стойкам каркаса ваго чиков, а несущие элементы покрытия выполнены в виде рам и шарнирно закреплены на верхних продольных риге лях, расположенных со стороны произ водственного помещения с возможность поворота вокруг горизонтальной оси посредством симметрично расположенны на верхних торцовых ригелях парных приводов, причем рамы снабжены растяжками для фиксации их в наклонном положении, а створки ворот - стяжками , при этом проемы между рамами перекрыты откидными элементами полот нищ покрытия, закрепленными на рамах На фиг. 1 изображен передвижной сборно-разборный ксфтлекс для ремонта машин, Ы-щ с торца; на фиг. 2 комплекс в с1ксонометрии на фиг, 3 схема привода поворота рамы; На фиг. 4 - стяжка створок ворот; на фиг. 5 - .развертка полотнища покрытия в сборе с рамой вагончика (1): на фиг. 6 - развертка полотнища покрытия в сборе с рамой вагончика (2 Передвижной сборно-разборный комплекс для ремонта машин содержит пе редвижные вагончики 1 и 2 со смонтированным оборудованием. Вагончики расположены на раме-санях 3 и установлены параллельно друг другу на расстоянии, равном заданной ширине производственного помещения. Вагончики усилены по своему контуру элементами каркаса 4 из металлических профилей. К верхним внутренним поясам элементов каркаса 4 .вагончиков 1 и 2 шарнирно прикреплены покрытые тканевыми полотнищами рамы 5 и 6, которые в транспортном положении уложены вместе с полотнищами на верхние пояса элементов каркаса 4. В развернутом положении рамы 5 и б зафиксированы гибкими растяжками 7, нижние концы которых закреплены на верхних поясах элементов каркаса 4, а верхние - на рамах 5 и 6. Поворот каждой рамы до фиксированного растяжками 7 положения осуществляется двумя ручными приводами 8, симметрично расположенными на верхних торцовых поясах элементов каркаса 4. Ручной привод 8 включает самоторлозящий червячный редуктор 9, цепную передачу 10, ведущая звездочка 11 которой закреплена на выходном валу редуктора 9, а ведомая звездочка 12 на оси поворота рамы 5 или б, и беско.нечную цепь 13,- охватывающую звёздочку 14, установленную на валу червяка редуктора 9. К внутренним торцовьм стойкам элементов каркаса 4 вагончиков 1 и 2 шарнирно подвешены поворотные створки 15 и 16 ворот, при этом створка 15 выполнена складной и состоит из двух шарнирно соединенных частей для обеспечения заданной ширины пролета закрытого производственного помбядения комплекса. В развернутом положении створки 15 и 16 ворот зафиксированы стяжками 17. Стяжкс1 17 створок ворот состоит из трубы 18 с рукояткой 19, пары винт 20, выполненный с. зацепом 21 за кронштейн 22, прикрепленный к створке 16 сверху, и гайка 23,закрепленная в трубе 1В,Труба 18 шарнирно соединена псгсредсттвом вилки 24, хвостовик которой имеет упор 25, с кронштейном 26, прикрепленным к створке 15 сверху. При переводе в транспортное положение стяжка 17 разворачивается на 180 и крепится зацепом 21 за ронштейн (не показан), прикрепленный к створке 15 сверху. К раме 5 прикреплено тканевое полотнище с боковым 27 и торцовыми 28 клапанами. К раме б прикреплено тканевое полотнище с торцовыми клапанами 29. В развернутом положении проем между рамами 5 и 6 закрыт с перекрытием боковым клапаном 27, закрепленным шнурами 30, а проемы между рамами и воротами закрыты торцовыми клапанами 28 и 29 полотнищ и связаны с покрытием
ctBOpoK 15 и 16 ворот шнурами 31,ДШГ подъема на крышу вагончика и закрепления шнуров 30 элементы каркаса 4 ,снабжены прикрепленными к ним лестницами 32.
Предлагаемый передвижной ремонтный комплекс снижает материалоемкость конструкции -благодаря тому, что элементы покрытия выполнены в виде поворотных рам с закрепленными на , .них тканевыми полотнищами покрытия,iпоэтому не требуется каркас,образо(ванный металлическими трубчатыми ,стойками, опирающимися на стаканы
|С цанговыми зажимами, складными фермами, и металлические решетки, что
(упрощает конструкцию, а также снижает трудозатраты на монтаж и демонтаж и исключает использование автсмобилйного крана. Кроме-того, отпадает необходимость в транспорте для перевозки составных частей комплекса Снабжение передвижного сборно-разборного комплекса для ремонта машин воротами образует закрытое производственное помещение, что снижает затраты энергии на отопление и создает благоприятные условия работы дл
рабочих-ремонтников.
фие.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сборно-разборное сооружение для ремонта машин | 1972 |
|
SU536287A1 |
Производственная палатка | 1980 |
|
SU979589A1 |
Каркасно-тентовое сооружение | 2023 |
|
RU2805693C1 |
Сборно-разборное сооружение | 1980 |
|
SU922242A1 |
Сборно-разборное производственное здание | 1979 |
|
SU868017A1 |
Парник | 2015 |
|
RU2612635C1 |
Хозяйственное помещение арочного типа из сборного железобетона для скотных дворов, мастерских, гаражей и складов совхозов и колхозов | 1959 |
|
SU141609A1 |
Хозяйственное помещение арочного типа из сборного железобетона для скотных дворов, мастерских, гаражей и складов совхозов и колхозов | 1959 |
|
SU128218A1 |
ПОЛИМЕРНО-ПАНЕЛЬНОЕ БАЛЛАСТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРУБОПРОВОДА | 2003 |
|
RU2229650C1 |
ПАЛАТКА | 1971 |
|
SU427133A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СБОРНО-РАЗБОР;НЫЙ КОМПЛЕКС для ремонта машин, содержащий передвижные вагончики с элементами каркаса, расположенные параллельно на расстоянии, равном ширине прс5изводственного помещения, .несущие элементы покрытия, закрепленные на элементах каркаса и полотнища покрытин, отличающийся тем, ,что, с целью упрощения монтажа и демонтажа, снижения материалоемкости, он снабжен воротами, поворотные створки которых прикреплены к внутренним торцовым стойкам каркаса вагончиков, а несущие элементы покрытия выполнены в виде рам и шарнирно закреплены на верхних продольных ригелях, расположенных со стороны производственного помещения с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси посредством симметрично расположенных на верхних торцовых ригелях парных приводов, причем рамы снабжены растяжками для фиксации их i в наклоннсм положений, а створки (Л ворот - стяжками, при этом проемы между рамами перекрыты откидными элес ментами полотнищ покрытия, закрепленными на рамах.
13 Щ
/
фиг.З
3d
27
N
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАТОРМАЖИВАНИЯ ВАГОНА В СЛУЧАЕ ЕГО ЗАДНЕГО ХОДА | 1925 |
|
SU3866A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Сборно-разборное сооружение для ремонта машин | 1972 |
|
SU536287A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1983-11-30—Публикация
1982-04-01—Подача