Ведущаяся борьба по устранению внешних дефектов в утилизации топлива на паровозах, несмотря на всю серьезность поставленного вопроса, не дала еще положительных результатов в отношении дровяного отопления. В целях разрешения этого вопроса предлагается искрогаситель с применением устанавливаемого у основания трубы кольца, снабженного наклонными поверхностями для сообщения вихревого движения продуктам горения. Согласно изобретению внутри кольца расположены концентрически наклонные козырьки. С наружной же стороны кольца предусмотрены насадки, предназначенные для направления части продуктов горения внутрь кольца.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически общий вид искрогасителя, установленного в дымовой трубе паровоза; фиг. 2 и 3 - вид многолопастного кольца (в двух проекциях); фиг. 4 - вертикальный разрез его; фиг. 5-8 - детали устройства.
Предлагаемый искрогаситель для паровозов состоит из многолопастного кольца / (фиг. 1), располагаемого у основания трубы и действующего
одновременно с распылителями 9 и ребристыми кольцами 10, 77, 72.
Кольцо 7, изготовляемое из листового железа, представляет собой металлическую опояску 2 диаметром от 500 до 700 мм, в зависимости от размера поперечного сечения дымовой, трубы, имеющую в нижней части небольшую закраину, заканчиваюи1.уюся уширением 3. Высота кольца определяется полол ением конических насадок и лопастей. Назначение раструба - способствовать выравниванию тяги для обеспечения равномерного горения в слое. С внутренней стороны металлической опояски кольца находятся вихревые лопасти в виде радиально направленных наклонных козырьков 4 (фиг. 3), скрепленных концентрически располои енными наклонными поверхностями 5, 6, 7, а с внешней - коническими насадками 8 (фиг. 2). Благодаря такому устройству каждый венец вертикальных лопастей и конических насадок является рабочим в своей части и направляющим для другой, образуя два сильных потока газов аксиального и радиального направлений, идущих от центра, к периферии и смешивающихся с гак авторскому свидетельстку П. И. Снигирева
№ 58659
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Искрогаситель для паровозов | 1932 |
|
SU29565A1 |
Искрогаситель для паровозов | 1936 |
|
SU51035A1 |
ИСКРОГАСИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1923 |
|
SU1035A1 |
Распылитель жидкости | 1957 |
|
SU112743A1 |
КОНВЕКТОРНАЯ ПЕЧЬ | 2020 |
|
RU2740962C1 |
Универсальная переносная печь | 2023 |
|
RU2820725C1 |
Малоэмиссионная вихревая горелка | 2018 |
|
RU2693117C1 |
Устройство для удаления дымовых газов в атмосферу | 1986 |
|
SU1375907A1 |
ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ТЕПЛА ДЫМОВЫХ ГАЗОВ | 1999 |
|
RU2162584C2 |
Устройство для мокрой очистки газов | 1980 |
|
SU927279A1 |
фиг.5
10 фиг 2
фиг Е
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-01-24—Подача