Искрогаситель для паровозов Советский патент 1938 года по МПК B01D45/16 

Описание патента на изобретение SU53659A1

Ведущаяся борьба по устранению внешних дефектов в утилизации топлива на паровозах, несмотря на всю серьезность поставленного вопроса, не дала еще положительных результатов в отношении дровяного отопления. В целях разрешения этого вопроса предлагается искрогаситель с применением устанавливаемого у основания трубы кольца, снабженного наклонными поверхностями для сообщения вихревого движения продуктам горения. Согласно изобретению внутри кольца расположены концентрически наклонные козырьки. С наружной же стороны кольца предусмотрены насадки, предназначенные для направления части продуктов горения внутрь кольца.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически общий вид искрогасителя, установленного в дымовой трубе паровоза; фиг. 2 и 3 - вид многолопастного кольца (в двух проекциях); фиг. 4 - вертикальный разрез его; фиг. 5-8 - детали устройства.

Предлагаемый искрогаситель для паровозов состоит из многолопастного кольца / (фиг. 1), располагаемого у основания трубы и действующего

одновременно с распылителями 9 и ребристыми кольцами 10, 77, 72.

Кольцо 7, изготовляемое из листового железа, представляет собой металлическую опояску 2 диаметром от 500 до 700 мм, в зависимости от размера поперечного сечения дымовой, трубы, имеющую в нижней части небольшую закраину, заканчиваюи1.уюся уширением 3. Высота кольца определяется полол ением конических насадок и лопастей. Назначение раструба - способствовать выравниванию тяги для обеспечения равномерного горения в слое. С внутренней стороны металлической опояски кольца находятся вихревые лопасти в виде радиально направленных наклонных козырьков 4 (фиг. 3), скрепленных концентрически располои енными наклонными поверхностями 5, 6, 7, а с внешней - коническими насадками 8 (фиг. 2). Благодаря такому устройству каждый венец вертикальных лопастей и конических насадок является рабочим в своей части и направляющим для другой, образуя два сильных потока газов аксиального и радиального направлений, идущих от центра, к периферии и смешивающихся с гак авторскому свидетельстку П. И. Снигирева

№ 58659

Похожие патенты SU53659A1

название год авторы номер документа
Искрогаситель для паровозов 1932
  • Снигирев П.И.
SU29565A1
Искрогаситель для паровозов 1936
  • Снигирев П.И.
SU51035A1
ИСКРОГАСИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1923
  • Громов И.С.
  • Воронков А.А.
SU1035A1
Распылитель жидкости 1957
  • Снигирев П.И.
SU112743A1
КОНВЕКТОРНАЯ ПЕЧЬ 2020
  • Голубенко Вадим Михайлович
RU2740962C1
Универсальная переносная печь 2023
  • Маслов Владимир Игоревич
  • Порватов Владимир Петрович
  • Лемехов Артем Дмитриевич
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2820725C1
Малоэмиссионная вихревая горелка 2018
  • Карипов Рамзиль Салахович
  • Карипов Тимур Рамзилевич
  • Карипов Денис Рамзилевич
  • Багаутдинова Идалия Романовна
RU2693117C1
Устройство для удаления дымовых газов в атмосферу 1986
  • Алтырцев Александр Борисович
  • Финогенов Сергей Леонардович
SU1375907A1
ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ТЕПЛА ДЫМОВЫХ ГАЗОВ 1999
  • Федоренко В.В.
RU2162584C2
Устройство для мокрой очистки газов 1980
  • Темник Юрий Александрович
  • Шемуратов Виктор Иванович
SU927279A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 659 A1

Реферат патента 1938 года Искрогаситель для паровозов

Формула изобретения SU 53 659 A1

фиг.5

10 фиг 2

фиг Е

SU 53 659 A1

Авторы

Снигирев П.И.

Даты

1938-01-01Публикация

1938-01-24Подача