В предлагаемом искрогасителе для паровозов внутри ДЫМОВОЙ трубы установлено КОЛЬЦО с несколькими рядами отверстий, через которые вводятся из баллона струи сжатой углекислоты, направленные как В ПЛОСКОСТИ кольца, так и поверх его и под ним, В виде конической пелены; ДЛЯ предварительного смачивания искр под КОЛЬЦОМ устанавливается полушаровая насадка с радиальными отверстиями для ввода через них воды, поступающей под напором из подводящей ее трубы.
На чертеже фи1. 1 изображает вертикальный разрез ДЫМОВОЙ трубы паровоза с установленным в ней искрогасителем; фиг. 2-ВИД кольца сверху; фиг. 3-вид сбоку баллона для сгущенной углекислоты.
В кабинке паровоза устанавливаются дна баллона со сжатой углекислотой, соединенные Т-образной трубкой с одним ВЫХОДНЫМ отверстием к газопроводу. В трубке, соединяющей баллоны, имеются два крана для включения в действие каждого баллона в отдельности- Таким образом, при наличии Т-образной трубки один из баллонов является действующим, второй резервным. В месте выхода трубок к одному отверстию устанавливается реду279
цирующий ИЛИ игольчатый вентиль с двумя манометрами. От вентиля прокладывается газопроводная трубка f, идущая к средине дымовой трубы и соединяющаяся с газовым КОЛЬЦОМ а через посредство ВИНТОВОЙ нарезки с закрепленными на ней гайкой и контр-гайЛой. Газовое кольцо а изготовляется из трубки того же диаметра, как и газопровод, и снабжено несколькими рядами отверстий, расположенными В кольцевой ПЛОСКОСТИ и образующими также конические пелены из струй, ВЫХОДЯЩИХ из отверстий поверх и под кольцевой плоскостью.
Ниже газового кольца я в дымовой трубе устанавливается полушаровая насадка с с радиальными отверстиями в ее стенке. Насадка с соединяется с трубой d с напорным устройством, дающим непрерывную подачу ВОДЫ в насадку под давлением. Вытекающие из отверстий насадки с струйки ВОДЫ, соединяясь в одной точке, дают мельчайшую пыль. Искры и частицы раскаленного угля, попадая в полосу действия насадки, теряют поверхностную температуру и, двигаясь дальше, попадают в сферу действия углекислого газа, образованную коническими пеленами струй из кольца о. Искры и частицы угля, имея влажную поверхность, соединяются с углекислым газом, уносятся дальше, окончательно затухают и падают на землю остывшими, совершенно бегопасньши в пожарном отношении, неспособными к самовозгоранию.
Во избежание ослабления процесса горения при введении насадки и присутствия углекислоты в дымовой трубе, ЕЫХОдяшим струям газа дается параллельно противоположное направление в горизонтальной плоскости газового кольца а (фиг. 2), для образования вихревого движения газа вокруг своей оси и усиления тяги.
предмет изобретения.
1.Искрогаситель для паровозов, отличемщвйся применением внутри трубы кольца а (фиг. 1, 2), снабженного несколькими рядами отверстий для ввода через них из.баллона b струй сжатой углекислоты, направленных в плоскости кольца, и, кроме того, поверх его и под ним в виде конической пелены.
2.При искрогасителе по п. 1 применение под кольцом а (фиг. 1) полушаровой насадки с с радиальными отверстиями в ее стенке для ввода через них, в целях смачивания искр, струй воды из трубы d, соединяющей насадку с с напорным д;1Я воды устройством.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Искрогаситель для паровозов | 1936 |
|
SU51035A1 |
Искрогаситель для паровозов | 1938 |
|
SU53659A1 |
Искрогаситель для паровозов | 1940 |
|
SU64001A1 |
ИСКРОГАСИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1923 |
|
SU1035A1 |
Распылитель жидкости | 1957 |
|
SU112743A1 |
УСТАНОВКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ | 2000 |
|
RU2177815C2 |
КОТЕЛ ГАЗОВЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ | 2000 |
|
RU2200912C2 |
Газовая опальная машина для тканей | 1960 |
|
SU137494A1 |
Искрогаситель для вагранок | 1929 |
|
SU17626A1 |
МОДУЛЬ ПОЖАРОТУШЕНИЯ КОЧЕТОВА | 2012 |
|
RU2497563C1 |
ФИГЛ
Фтг
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1932-04-25—Подача