Известны искрогасительные устройства для паровозов, при которых в дымовую коробку навстречу топочным газам направляется струя пара из котла.
В предлагаемом устройстве, кроме того, применено кольцо, составленное из чередующихся вертикальных и наклонных пластин и устанавливаемое у основания дымовой трубы с целью достичь дополнительного снижения температуры, оседания наиболее крупных частей угля на дно дымовой коробки и тушения вылетающих искр.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез дымовсй коробки и трубы с установленным искрогасителем; фиг. 2-разрез кольца; фиг. 3-вид кольца сверху.
В потолке дымовой коробки устанавливаются три распылителя /. /, / с отверстиями в 1,5 и 2,0 мм, соединенные с краном заливной трубки и приводимые в действие приводом из будки. В основании дымовой трубы укреплено кольцо 2, составленное из чередующихся вертикальных и наклонных пластин, образующих центральное отверстие, дающее свободный выход паровой струе.
Струя воды и пара, идущая из котла в распылители по трубке 6, создает завесы 3 и - со стороны котла и 5 -перед конусом у двери дымовой коробки. Раскаленные частицы угля, двигаясь с определенной скоростью при выходе из дымогарных труб, ударившись о пароводяной дефлектор, частью отражаются и падают на дно дымовой коробки, частью, увлажнившись, идут дальще вместе с ТОПОЧНЫ.МИ газами и, смешиваясь с парами и вновь увлажняясь вторыми дефлекторами, в значительной степени теряют свою температуру. Топочные газы, увлекаемые тягой, развиваемой конусом, проходят в дымовой трубе через суженные отверстия конического кольца, чем достигается дополнительное снижение температуры, причем наиболее крупные частицы угля, ударяясь о ребра конического кольца, оседают на дно дымовой коробки. Вертикальные и наклонные положения лопастей кольца образуют на выходе встречные газовые потоки, получающие прямолинейные и криволинейные движения, направленные к периферии, т. е. к стенкам дымовой трубы, что способствует окончательному затуханию вылетающих искр.
Отработавший пар пароводяных дефлекторов, выполнив работу, с той же силой двигается в дымовую трубу, оказывая влияние на разрежение в дымовой коробке и на усиление тяги. Одновременно с этим осаждение смолистых веществ и сажи способствует очищению дыма и изменению его окраски.
Предмет изобретения.
Искрогаситель для паровозов, отличающийся применением устанавливаемого у основания трубы кольца, составленного из чередующихся вертикальных и наклонных пластин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Искрогаситель для паровозов | 1938 |
|
SU53659A1 |
Искрогаситель для паровозов | 1932 |
|
SU29565A1 |
Искроудержатель для паровозов | 1920 |
|
SU271A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Приспособление на паровозах для подогрева питательной воды и воздуха, идущего в топку | 1926 |
|
SU8843A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
Приспособление для уменьшения дымовой тяги паровоза | 1920 |
|
SU270A1 |
Переносная печь | 1991 |
|
SU1807300A1 |
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов | 1931 |
|
SU33161A1 |
Водоподогреватель для паровозов | 1928 |
|
SU16203A1 |
иг
Фнг2
С-/ 11/1/1/1/1/1/И Л-)
ФигЗ
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-01-21—Подача