Остов двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1977 года по МПК F02F7/00 

Описание патента на изобретение SU542011A1

(54) ОСТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU542011A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Троицкий Анатолий Пантелеевич
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Князева Евгения Валерьевна
RU2279561C1
Остов двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Иссинский Ювеналий Георгиевич
  • Рискин Икар-Улугбек Васильевич
  • Могорас Александр Мордухович
SU585305A1
ПРИВОДНАЯ ЧАСТЬ НАСОСА 2006
  • Авилкин Юрий Михайлович
RU2324069C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Виноградов Геннадий Иванович
RU2020249C1
РУБАШКА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Андреев Ю.В.
  • Бояркин М.В.
  • Евсеев В.Н.
  • Казак Л.В.
  • Чемерис А.И.
RU2194172C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Беляев А.И.
  • Князева Е.В.
  • Максименко И.В.
RU2263803C1
СОСТАВНОЙ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ УЗЕЛ С УПЛОТНИТЕЛЕМ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Салмин Владимир Васильевич
  • Нагорнов Вячеслав Анатольевич
RU2461727C2
ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА 2008
  • Захаров Евгений Николаевич
  • Богачев Юрий Вячеславович
RU2411407C2
УЗЕЛ КАЧАНИЯ КАМЕРЫ ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ЖРД) 2014
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Солдатов Дмитрий Валерьевич
  • Туников Александр Сергеевич
RU2555092C1
Устройство для охлаждения поршней двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Лущицкий Юрий Васильевич
  • Черняк Илья Абрамович
  • Шемет Геннадий Николаевич
  • Шоломов Александр Лазаревич
SU964204A1

Иллюстрации к изобретению SU 542 011 A1

Реферат патента 1977 года Остов двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 542 011 A1

Изобретение относится к машиностроению преимущественно к конструкции остова двигателей внутреннего сгорания.

Известны остовы двигателей внутреннего сгорания, содержащие опорные поверхности для размещения и фиксации головок цилиндров и боковые стенки. Каждая головка фиксируется на опорной поверхности при помощи анкерных болтов ll .

Недостатком такого выполнения остова является то, что для установки болтов необходимо предусматривать зоны для их размещения. Это приводит к увеличению межцилиндрового расстояния, а, следовательно, длины двигателя.

Известны также остовы двигателей внутреннего сгорания, содержащие опорные поверхности для размещения и фиксации индивидуальных головок цилиндров и боковые стенки, к которым головки крепятся при помощи колец с резьбой 2.

Недостатком такого выполнения остова является необходимость размещения колец на блоке, что не позволяет добиться существенного уменьщения межцилиндрового рас-

стояния, а также компенсации температурного расширения головки.

Целью изобретения 5тпяегся сокращение габаритов и металлоемкости двигателя и компенсации температурного расширения головки.

Это достигается тем, что опорные поверхности выполнены на цапфах, установленных в отверстиях боковых стенок. Каждая цапфа выполнена подвижной относительно отверстия и снабжена уплотнительным кольцом,

На фиг. 1 представлен поперечный разрез остова двигателя; на фиг. 2- разрез остова по продольным осям цапф (вид сверху).

Остов 1 двигателя внутреннего сгорания выполнен с цилиндрическими отверстиями, в которых установлены индивидуальные головки 2 с закрепленными в них гильзами 3, В боковых стенках 4 остова 1, сопряженных с головкой 2, выполнены отверстия 5 с размещенными в них цапфами 6. снабженными опорными поверхностями 7 и 8, ответными опорным поверхностям 9 и 10 головки, выполненным на ее боковых сгеиках. Каждая цапфа б снабжена уплот.нительным кольцом 11, Для предотвращения выпадания при работе двигателя цапфы ,6 закреплены на боковых стенках 4 ос.това 1 болтами 12, При работе двигателя головка 2 воспринимает осевые усилия газовых сил, которые через ее опорные поверхности 9 и 10 и ответные им опорные поверхности 7 и 8 цапф 6 передаются остову 1. Такое выполнение остова позволяет значительно сократить межцилиндровое расстоя относительно большая площадь опорных поверхностей , стенок остова и головок .позволяет обеспечить надежную работу двигателя при повышенных нагрузках, характер ных для форсированных двигателей транспор :ного назначения.

//

Фиг.1 Формула изобретения 1.Остов двигателя внутреннего сгорания, содержащий опорные поверхности для размещения и фиксации головки цилиндров и боковые стенки, отличающийс я тем, что, с целью сокращения габаритов, металлоемкости и компенсации температурного расширения головки, опорные поверхности выполнены на цапфах, установленных в отверстиях боковых стенок. 2,Остов по п. 1, отличающий- с я тем, что каждая цапфа вьшопнена подвижной относительно отверстия и снабжена уплотнительным кольцом. Источники информации, приняпые во внимание при экспертизе изобретения: 1.Патент США № 3796437, 277-166, 1972 г. 2.Журнал Motoftechnische Xeiisctipift № 9, 1957, стр. 274-277.

SU 542 011 A1

Авторы

Иссинский Ювеналий Гергиевич

Рискин Икар Улукбек Васильевич

Могорас Александр Мордухович

Даты

1977-01-05Публикация

1975-04-25Подача