Настоящее изобретение относится к контейнерам для жидкостей, состоящим из двух телескопическн вдвигаюн.и1хся один в другой иилнндрои, скрепляемых рагнорными стержнями при рабочем ноложении. С целью дальнейшего усовершенствования нодобного рода контейнеров в отношении обеснечения их надежно действующир/1 механизмом дня быстрого сдвигания и раздвигания цилиндров, а также получения герметического соединения последних, предложение иредусматривает нрименение винта, укренленного вращательно в днище одного из цилиндров и входящего другим концом в навинтованную трубу, которая укреплена неподвижно в днище второго цилиндра. Меньншй из двух цилиндров, для достижения непроницаемости соединения, снабжен на своем конце салвником, выполненным в виде гармоники, внутренняя полость которой заполнена сжатым воздухом, тогда как с нарун ной стороны в желобах сальника помещены эластичные зплотньющие прокладки.
На чертеже фиг, 1 изображает обнцш вид контейнера в раздвинутом ноложепии д.1я заполнения жидкостью; фиг. 2 - торцевой вид его; фиг. 3 -
то же; фиг. 4 и 5 - продольные разрезы контейнера по Л.-1, а также по ББ (в с.юженном виде) на фщ-. 2; фи|-. 6 - деталь соед:-;ненг,я цилиндров (в .масп1табе): фиг. 7 - деталь сальникового устроГства п закренлс П я щестерпи па вращающемся випте; фиг. 8 - вид на фпг. 7 по направлению стрелки г; фиг. 9 - вид сливного нрпбора и фильтра (в разрезе в открытом состоянии для слива; фи1. 10 - то же в закрытом ноложении и фиг. 11 -торцевой вид его. Нредлагаемый контейнер для жидкости вынолнен в виде двух телесконически вдвигающихся один в другой цилиндров /, 2. В днище цилиндра / большего диаметра неподвижно укреплена навиптованпая труба 3, в другой конец которой входит винт 4, закренленны врап1ательно в днище цилиндра 2 меньшего диаметра помощью крестовнны 10. Д. обеснечения непропицаемостп для жидкости в месте соединения цилиндров 7, 2 па конце цилиндра 2 расположен п.; о т п и т е л ь н ы и с а л ь н и к, и м ею щи и вид гармоники 7, во внутреннюю по,юсть 5 которой накачивается сжатый воздух через отверстие 5(7 (фиг. б), завинчиваемое пробкой. Снаружи в
жолобах сальника помещены э.аастичные уплотняющие прокладки 5 из мягкой круглого сечения резипы и т. п. Сжатый воздух воздействует на упругую волнистую стенку сальника, создавая тем самым непроницаемое для жидкости соединение. Фасонное кольцо 13 (фиг. 6), прикрепленное болтами 14 к цилиндру /. обеспечивает надлежащую жесткость места соединения. Сдвигание и раздвигание цилиндров 7, 2 происходит путем вращения винта 4 при посредстве закрепленной на конце eio niypyпом 8а шестерни 8 и съемной uieстерни 9 с постоянной на ней ручкой (фиг. 2, 5, 7, 8). По наружной окружности цилиндров расположены приварные кольца /2, служащие для придания жесткости цилиндрам и для их перекатывания помощью ролика 12(i (фиг. 5). Кольца /2 снабжены продо.говатыми отверстиями /5а (фиг. 2, 3) для распорных стержпей 15 (фиг. 1), служащих для придапия жесткости цилиндрам в нагруженном состоянии. В контейнерах, предназначенных для застывающих мпсел, устапа1зливается змеевик JS.
Сливной прибор для расхода жидкости и для разгрузки состоит из передвижной винтовой втулки 19, перекрывающей отверстие а в трубке 196 (фиг. 9-И), которая укрепляется пеподвижно на резьбе в приливе 20а к коробке фильтра 20, гпабженногО медной сеткой. Ввинчивающийся для выпуска жидкости сливной иакопечник 19а при перевозке контейнера убирается.
Непроницаемость сливного устройства обеспечивается сальниковой прижимпой втулкой 9Ь. Контейпер спабжен также сливи1 1м ycTpoiicTBOM 2/ (фиг. 1) для отстоя (без фильтра), отверстием с пробкой для загрузки и люковым отверстием для осмотра, очистки и т. п.
Размеры KOHTeiinepa зависят от назначения и рода перевозки к крытых вагонах или на открытых платформах; в последнем случае обеспечивается более выгодное использование транспорта. При перевозках на открыто.м подвижном составе контейнеры загружаются поперек вагона или по длине, приче.м для устойчивости закрепляются в одно целое посредством болтов через прорезы в ободьях или через них же могут быть прикреплены к полу вагонов, если потребуется, с пезначительным конструктивным дооборудованием последних в виде колец и т. п. Раз1-рузка и загрузка вагонов может производиться путем скатывании контейнеров на разгрузочные платформы, непосредственной перегрузкой-перекаткой па автотрапспорт, а также посредством кранов закреплепием крюка канатом через отверстия ободьев контейнера.
Пред .м с т и 3 о б р е т е н и я.
1.Контейнер для жидкостеп, выпо,анепи1)1й в виде двух телескопически вдвигающихся один в другой цилиндров, скрепляемых распорными стержнями при рабочем положении, отличающийся тем, что для сдвигания п раздвпгания цилиндров / и 2 нрименен винт 4, один конеп; которого вращательно укреплен в днище цилиндра 2, а другой входит в конец павиггговаиной трубы 3, неподвижно укреплениой в днище цилиндра /.
2.В устройстве по п. 1 примепеиие сальника на конце цилиндра 2, выполненного в виде гармоники 7, с на 5ужной стороны которой помещены эластичные уплотняюп1пе прокладки 6, а внутренняя полость гармоники находится иод действием сжатого во:).
li-O M TtiC
;
о о
c о
/
r
I-Ч
J--. -
rt
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для жидкостей | 1937 |
|
SU52515A1 |
КОНТЕЙНЕР И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРА | 2017 |
|
RU2673991C1 |
Двухосная тележка для повозок | 1928 |
|
SU13494A1 |
Приспособление для ограничения степени развальцовывания труб | 1935 |
|
SU44899A1 |
Тяговой динамометр | 1932 |
|
SU37626A1 |
Вагон-цистерна | 1928 |
|
SU13416A1 |
Пневматическое приспособление для открывания дверей вагонов | 1936 |
|
SU52139A1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ | 2016 |
|
RU2644056C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОСТИ | 2006 |
|
RU2397079C2 |
Аппарат для извлечения сока диффузией | 1926 |
|
SU7277A1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-12-15—Подача