1
Изобретение относится к области двигателестроении и предназначено для испытаний форсунок.
Известны способы оценки распределения топлива в факеле форсунки двигателя внутреннего сгорания путем перемещения датчика регистрирующего устройства относительно факела и измерения его координат и параметров 1. Однако такие способы недостаточно эффективны и не обеспечивают возможности автоматизации оценки распределения топлива в факеле.
Предлагаемый способ позволяет повысить эффективность и обеспечить возможность автоматизации оценки. Это достигается тем, что при перемещении датчика измеряют диэлектрическую проницаемость факела, диэлектрическую проницаемость топлива и воздуха и определяют распределение топлива в факеле.
Перед проливкой форсунки определяют диэлектрические проницаемости ei и еа топлива и воздуха, соответственно. Затем при помощи датчика регистрирующего устройства производят локальные измерения диэлектрической проницаемости Ei,2 топливовоздушной смеси в факеле, а также фиксируют координаты расположения датчика регистрирующего устройства и параметры факела.
2 В соответствии с расчетной формулой
ei,2 l8l+ 2S2
определяют объемные доли TI и Г2 топлива и воздуха, соответственно.
Перемещая датчик регистрирующего устройства вдоль факела, фиксируют его диэлектрическую проницаемость в отдельных точках и таким образом определяют распределение топлива в факеле.
Формула изобретения
Способ оценки распределения топлива в факеле форсунки двигателя внутреннего сгорания путем перемещения датчика регистрирующего устройства относительно факела и измерения его координат и параметров, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности и обеспечения возможности автоматизации оценки, при перемещении датчика измеряют диэлектрическую проницаемость факела, диэлектрическую проницаемость топлива и воздуха и определяют распределение топлива в факеле.
5
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Авт. св. Л1Ь 116684, М. Кл. F 02М 65/00, 1958 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРАНИЦ УСТОЙЧИВОСТИ К ПОПЕРЕЧНЫМ ВЫСОКОЧАСТОТНЫМ КОЛЕБАНИЯМ ДАВЛЕНИЯ В МОДЕЛЬНОЙ КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ЖРД С НАТУРНОЙ ДВУХКОМПОНЕНТНОЙ ФОРСУНКОЙ ПРИ АТМОСФЕРНОМ ДАВЛЕНИИ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2463470C1 |
Способ управления работой двигателя внутреннего сгорания и система для его осуществления | 2016 |
|
RU2639456C2 |
Беспилотный вертолет для внесения пестицидов, удобрений и других агрохимикатов в точном земледелии | 2021 |
|
RU2754790C1 |
Устройство для определения пространственного распределения концентрации капель в факеле распыла форсунки | 2016 |
|
RU2633648C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОЛНОТЫ СГОРАНИЯ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА | 2005 |
|
RU2278330C1 |
СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО ИЗМЕРЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ РАДИОНУКЛИДАМИ ПОДСТИЛАЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ В СЛЕДЕ РАДИОАКТИВНОГО ВЫБРОСА РАДИАЦИОННО-ОПАСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2388018C1 |
СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2448300C2 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ АГРЕГАТОВ МАШИН ПО ПАРАМЕТРАМ РАБОТАЮЩЕГО МАСЛА | 2011 |
|
RU2473884C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА В ДВС И ИОНИЗАЦИОННЫЙ ДАТЧИК ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2309334C1 |
Устройство для исследования факела распыленного топлива | 1976 |
|
SU779613A1 |
Авторы
Даты
1977-01-15—Публикация
1972-08-10—Подача