Изобретение относится к подъемно-транспортпому оборудованию и может быть использовано непосредственно в конструкциях подъемников для длинномерных конструкций.
Известны устройства для подъема длинномерных конструкций, например, стреловые пли козловые краны 1.
Недостатком указанных устройств является возможность подъема конструкций сравнительно небольшой массой, что обусловлено ограниченной грузоподъемностью кранов.
Известен шаговый подъемник, преимущественно для подъема длинномерных конструкций, содержаш,ий смонтированные на опорах вертикальные рамы, на которых установлены верхние и нижние, соединенные поперечпой траверсой каретки, взаимосвязанные гидроцилиндрами.
Недостатком указанных устройств является большая нагруженность вертикальных при подъеме тяжеловесных конструкций, а также недостаточная точность установки конструкций на фундамент, обусловленная жестким креплением вертикальных рам и отсутствием возможности регулировки положения конструкции относительно фундамента.
Цель изобретения - разгрузка вертикальных рам и повышепие точности подъема длинномерпых конструкций в горизонтальном положении.
Для этого в предлагаемом подъемнике рамы закреплены на опорах шарнирно, при этом верхние концы рам и опоры соединены шарнирно закрепленными на них стойками, снабженнымп механизмами для регулировки их длины.
На фиг. 1 изображен шаговый подъемник, обш,пй вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Шаговый подъемник содержит нзертикальную раму /, соединенную с опорой 2 шарниром 3. По раме перемещаются с помощью гидроцилиндров 4 верхние 5 и нижние 6 каретки.
Верхние концы рамы / и опоры 2 соедииены стойками 7, шариирно закрепленными на них шарнирами 8. На стойках 7 установлены .мехнизмы 9 для регулировки их длины. Нижние каретки 6 связаны между собой поперечной траверсой 10, на которую укладывается поднимаемая конструкция //.
Установка конструкции //, например, вращающейся печи в проектное положение, т. е. на роликоопоры 12, расположенные на фундаментах 13, осуществляется следующим образом.
Под собранный, сваренный и выведенный на монтажном (сборочном) стенде корпус конструкции 11 подводят траверсы 10. С помощью гидроцилиндров 4 и нижних 6 и верхних 5 кареток поднимают печь на необходимую высоту и перемещают опоры 2 по рельсовым или каким-либо другим путям 14 к фундаментам IS. Для предотвращения наклона рам / в работу включаются стойки 7, которые за счет механизма 9 разгружают вертикальные рамы от горизонтальных сил и ооеспечивают точность установки корнуса печи в проектное положение. Формула изобретения Шаговый подъемник, нреимущественно для подъема длинномерных конструкции, содержащий смонтированиые на опорах вертикальные рамы, на которых установлены верхние и нижние, соединенные поперечной траверсой каретки, взаимосвязанные гидроцилиндрами, отличающийся тем, что, с целью разгрузки вертикальных рам и повышения точности подъема длинномерных конструкций в горизонтальном положении, рамы закреплены на опорах шариирно, при этом верхние концы рам и опоры соед «1ены щарнирно закрепленными на них стойками, снабженными механизмами для регулировки их длины. Источник информации, принятый во внимание ири экспертизе: 1. И. Г. Чумадин «Индустриальные методы монтажа технологического оборудовання цементных заводов, М., 61 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ДЛИННОМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 1995 |
|
RU2076840C1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ МОНТАЖА ДЛИННОМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 2005 |
|
RU2298522C2 |
Устройство для подъема тяжеловесного длинномерного объекта в горизонтальном положении | 1972 |
|
SU440334A1 |
Шаговый подъемник | 1973 |
|
SU508469A1 |
Устройство для подъема длинномерных конструкций | 1973 |
|
SU487009A1 |
КОМПЛЕКС ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ЖИДКИХ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ НА АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ И ЕГО СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ | 2007 |
|
RU2350545C1 |
Шаговый подъемник | 1990 |
|
SU1776631A1 |
Шаговый подъемник | 1982 |
|
SU1039867A2 |
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. | 2022 |
|
RU2785102C1 |
Грузоподъемное устройство для погрузки и выгрузки длинномерных железнодорожных рельсов | 2022 |
|
RU2786660C1 |
/J
13
fuf г
Авторы
Даты
1977-02-05—Публикация
1975-01-06—Подача