У турбогенераторов с многоструйной радиальной вентиляцией, установленных на электростанциях Союза ССР, каналы, соединяющие торцевые камеры / (см. фиг. 1 чертежа) с камерами входа холодного воздуха 3, имеют недостаточные размеры, вследствие чего аэродинамическое сопротивление этих каналов слишком велико.
Вследствие этого напор, под которым воздух поступает в камеры входа 3 и отсюда в среднюю камеру 4, составляет только около половины напора, под которым воздух из торцевых камер / поступает в крайние камеры выхода 2.
В связи с этим в камеры входа 3 и в среднюю камеру выхода 4 генераторов поступает недостаточное количество воздуха. Вместе с тем воздух, омывающий генератор в области средней камеры, имеет повышенный нагрев, вследствие чего железо и обмотка статора в области средней камеры имеют максимальные температ ры.
Последними определяется предельная мощность генератора, и, следовательно, снижение максимальных температур позволило бы соответствуюпшм образом повысить .мощность машины.
Снижение максимальных температур генераторов рассматриваемого типа возможно путем увеличения количества воздуха, поступающего в камеры входа 5 и в среднюю камеру 4.
Для этого необходимо повысить давление в камерах входа 3 за счет уменьшения потери напора в каналах, соединяющих их с торцевыми камерами /.
Согласно изобретению, это достигается путем устройства добавочных продольных каналов, пристроенных к генератору, во-первых, между корпусом генератора и его фундаментом, и; во-вторых, по наружной поверхности корпуса.
Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором фиг. 1 изображает в перспективном виде расположение каналов между корпусом и фунШигЗ
ю .
фиг. 2
Шиг4
фиг 5
фигБ
Тип. „Печатный Труд, сак. 2736-550
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1936-12-23—Подача