Наиболее снашивающейся частью рельса является его верхнее полотно. Для увеличения срока службы рельсов предлагалось выполнять их составными из двух частей-верхней и нижней. При этом верхнюю часть, изготовленную из более прочного материала, предлагалось выполнять в виде коробки, охватывающей головку основной части рельса. Соединение верхней части (верхнего полотна) с гбловкой рельса имелось в виду производить прокаткой. Предлагалось также выполнять рельсы со сменной верхней частью, присоединяемой к основной части рельса при помощи болтов и тому подобных крепительных средств.
Описываемый рельс также имеет сменное верхнее полотно коробчатого сечения. Новой отличительной особенностью этого рельса является то, что боковые части полотна с внутренними выступами у краев имеют такую толщину, которая Дает возможность упруго отгибаться этим частям при надевании полотнища на головку и закреплять его в надетом состоянии благодаря захождению (защелкиванию) выступов в углубления головки.
Таким образом, закрепление сменного полотнища производится без болтов и тому подобных приспособлений.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез предложенного рельса с надетым верхним полотном и фиг. 2 - поперечный разрез части рельса с не надетым верхним полотном.
Рельс состоит из двух частей - нижней основной части / и сменного верхнего полотна 2. Основная часть / имеет нормальную подошву, а верхняя часть рельса (полотно) 2- коробчатое сечение. Проезжая часть верхнего полотна делается утолщенной для избежания резких перегибов на стыках нижних основных частей рельсов. Боковые части (щечки) 6 верхнего полотна имеют внутренние выступы 5, служащие соединительным замком для скрепления верхнего полотна с основной частью / рельса.
Между головкой основной части рельса и верхним полотном предусматривается прокладка (лента) 4. Прокладка, (лента) изготовляется из плотной волокнистой ткани в комбинации с проволокой или из прессоких опорах, расположенных, например, в один ряд, и имеющих разную или одинаковую высоту (фиг. 2).
Отметим, что, вследствие неодинакового расстояния до земли, разные участки антенны будут иметь несколько отличающиеся волновые сопротивления (погонную емкость). Это обстоятельство не имеет существенного значения, однако оно может быть и устранено. Для этого можно снижающиеся части проводов выполнять в виде двух или нескольких проводов, расходящихся веером, а верхнюю горизонтальную часть, если она имеется, - в виде нескольких параллельных проводов.
Для устранения потерь в земле от нижнего горизонтального участка линии она может, быть выполнена в виде концентрического фидера или
под;ней может быть устроен противовес, который может составлять,в частном случае, часть общего противовеса всей антенны. Может быть просто пропущен обратный провод или сделано заземление, параллельное нижнему проводу антенны.
Направление главного излучения предлагаемой антенны может быть изменено на 180° простым переключением зажимов щестиполюсника 4.
Предмет изобретения.
Антенна, состоящая из двух наклонных излучателей, отличающаяся тем, что их верхние концы соединены друг с другом непосредственно, а нижние - через устройство, служащее для получения бегущих волв на излучающих проводах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тротуар из железобетонных плит | 1929 |
|
SU19252A1 |
Вагонная крыша | 1927 |
|
SU13107A1 |
Боковое ограждение для трамвайных вагонов | 1937 |
|
SU54688A1 |
Машина для печатания нот | 1933 |
|
SU40374A1 |
Мяльно-трепальная машина | 1924 |
|
SU763A1 |
ТРОСТЬ-СИДЕНЬЕ | 1998 |
|
RU2142248C1 |
Дверное полотно из волокнистой массы и устройство для его изготовления | 1999 |
|
RU2224864C2 |
Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU946A1 |
ВЕТРЯНАЯ ГИРЛЯНДНО-ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ФЛАЖКОВО-ПРОПЕЛЛЕРНАЯ РОТОРНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 2003 |
|
RU2239091C1 |
ТРОСТЬ-СИДЕНЬЕ | 1991 |
|
RU2031618C1 |
Фиг1
иг
Тип. арт. «Сов. Печ.. Зак. К° 6010-550
эщ-. В рельсе по п. 1 применение эластичной прокладки 4 из проволоки, ткани и тому подобного матефиг.1
риала для уменьшения шума при проходе поезда.
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-02-19—Подача