Вагонная крыша Советский патент 1930 года по МПК B61D17/12 

Описание патента на изобретение SU13107A1

ИзЕгестны вагонные крыши, изготов.1енные из термолита, асболита и других масс путем формования в соответствующих форматах: в предлагаемом изобретении подобная крыша изготовлена из отдельных частей, соед ненных болтами, пропущенными через отверстия фланцев, имеющихся на соединяемых частях.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку вагона с предлагаемой крышей; фиг. 2-продольный разрез формы и отформованного козырька крыши; фиг. 3- то же вид сверху; фиг. 4-продольный разрез формы и отформованной средней части крыши; фиг. 5-то же вид сверху; фиг. 6- продольный разрез формы и части отформованной крыши; фът, 1-то же вид сверху; фиг. 8-лекало; фиг. 9-железную дугу.

Козырьки 7 (фиг. 2, 3) вагонной крыши 1 (фиг. 1) формуются с помощью соответствующих форм 5 в виде отдельных частей, а средняя часть 8 вагонной крыши (фиг. 4, 5) формуется или посредством формы 4 целиком, или же, пользуясь формами 5 (фиг. 6, 7)-из отдельных частей 19, Соединение отдельных частей 7, 8 или 19 производится болта ми, пропущенными через отверстия фланцев 20, при чем между последними закладываются предназначенные для увеличения жесткости железные дуги 21

(фиг. 9), снабженные отверстиями 11 для пропуска болтов.

Формовка производится путем набивки асболита, термолита и других масс на формы, с последующей трамбовкой массы и срезанием поверхности по лекалу 6 (фиг. 8): формы снабжены фланцем 14, предназначенным для образования у отдельных частей крыши направленного внутрь отгиба 2, предпазначенного- для облегчения соединения крыши с кузовом вагона. При изготовлении крыши для трамвая или для другого подобного вагона, на поверхности крыши делаются канавки 9, служащие для укладывания электрических проводов. В случае изготовлепия средней части 8 крыши целиком, она снабжается для большей жесткости ребрами 10.

Предмет натента.

Вагонная крыша, изготовленная из термолита, асболита и др. масс путем формования (набивки массы) в сооответствующих формах, отличающаяся тем, что она составлена из отдельных, отформованных частей 7, 8 или 19 (фиг. ), соединенных болтами, пропущенными через отверстия фланцев 80, между которыми для большей жесткости заложены железные дуги 21 с отверстиями для пропуска болтов.

фиг. 2 фиг. 4.

у o fo м S

мг 1 |11Дш :д1ц:1::1 ||

фиг.3

фиг. Б

f

Г Ji:

фиг 5

фиг 7

Похожие патенты SU13107A1

название год авторы номер документа
Тротуар из железобетонных плит 1929
  • Калошин Н.Н.
SU19252A1
Устройство каркасных жилищ, собираемых из заранее заготовленных стандартных элементов 1930
  • Задовский Н.А.
SU21406A1
Рельс 1938
  • Калошин Н.Н.
SU54689A1
Устройство для подачи снега в водосточный колодец 1938
  • Желыбин В.И.
  • Калошин Н.Н.
SU55606A1
Пресс-форма для изготовления изделий из полимерного материала 1989
  • Павлов Геннадий Алексеевич
  • Солощенко Виталий Иванович
  • Живило Владимир Сергеевич
  • Поспелов Михаил Владимирович
SU1712171A1
СПАЛЬНАЯ ПОЛКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2006
  • Иванов Борис Фомич
  • Хохлов Петр Александрович
  • Сиротов Николай Геннадьевич
  • Савельев Михаил Анатольевич
  • Прудников Виктор Тимофеевич
  • Викторов Петр Сергеевич
  • Морозова Людмила Павловна
RU2328393C1
Способ монтажа комплектного электротехнического изделия в вагон моторвагонного подвижного состава, устройство, интегрированное в комплектное электротехническое изделие, узел крепления и настил для его осуществления 2019
  • Ушаков Вячеслав Анатольевич
  • Сохачевский Владислав Борисович
RU2725115C1
Станок для изготовления полых строительных камней 1930
  • Торлецкий С.А.
SU22552A1
РАЗБОРНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ УЛЕЙ 2004
  • Смирнов Н.Н.
RU2263447C1
БОКС КОНСОЛИ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2009
  • Йосимото Масаюки
  • Кодзима Йоудзи
RU2412071C1

Иллюстрации к изобретению SU 13 107 A1

Реферат патента 1930 года Вагонная крыша

Формула изобретения SU 13 107 A1

SU 13 107 A1

Авторы

Калошин Н.Н.

Даты

1930-03-31Публикация

1927-04-21Подача