ИзЕгестны вагонные крыши, изготов.1енные из термолита, асболита и других масс путем формования в соответствующих форматах: в предлагаемом изобретении подобная крыша изготовлена из отдельных частей, соед ненных болтами, пропущенными через отверстия фланцев, имеющихся на соединяемых частях.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку вагона с предлагаемой крышей; фиг. 2-продольный разрез формы и отформованного козырька крыши; фиг. 3- то же вид сверху; фиг. 4-продольный разрез формы и отформованной средней части крыши; фиг. 5-то же вид сверху; фиг. 6- продольный разрез формы и части отформованной крыши; фът, 1-то же вид сверху; фиг. 8-лекало; фиг. 9-железную дугу.
Козырьки 7 (фиг. 2, 3) вагонной крыши 1 (фиг. 1) формуются с помощью соответствующих форм 5 в виде отдельных частей, а средняя часть 8 вагонной крыши (фиг. 4, 5) формуется или посредством формы 4 целиком, или же, пользуясь формами 5 (фиг. 6, 7)-из отдельных частей 19, Соединение отдельных частей 7, 8 или 19 производится болта ми, пропущенными через отверстия фланцев 20, при чем между последними закладываются предназначенные для увеличения жесткости железные дуги 21
(фиг. 9), снабженные отверстиями 11 для пропуска болтов.
Формовка производится путем набивки асболита, термолита и других масс на формы, с последующей трамбовкой массы и срезанием поверхности по лекалу 6 (фиг. 8): формы снабжены фланцем 14, предназначенным для образования у отдельных частей крыши направленного внутрь отгиба 2, предпазначенного- для облегчения соединения крыши с кузовом вагона. При изготовлении крыши для трамвая или для другого подобного вагона, на поверхности крыши делаются канавки 9, служащие для укладывания электрических проводов. В случае изготовлепия средней части 8 крыши целиком, она снабжается для большей жесткости ребрами 10.
Предмет натента.
Вагонная крыша, изготовленная из термолита, асболита и др. масс путем формования (набивки массы) в сооответствующих формах, отличающаяся тем, что она составлена из отдельных, отформованных частей 7, 8 или 19 (фиг. ), соединенных болтами, пропущенными через отверстия фланцев 80, между которыми для большей жесткости заложены железные дуги 21 с отверстиями для пропуска болтов.
фиг. 2 фиг. 4.
у o fo м S
мг 1 |11Дш :д1ц:1::1 ||
фиг.3
фиг. Б
f
Г Ji:
фиг 5
фиг 7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тротуар из железобетонных плит | 1929 |
|
SU19252A1 |
Устройство каркасных жилищ, собираемых из заранее заготовленных стандартных элементов | 1930 |
|
SU21406A1 |
Рельс | 1938 |
|
SU54689A1 |
Устройство для подачи снега в водосточный колодец | 1938 |
|
SU55606A1 |
Пресс-форма для изготовления изделий из полимерного материала | 1989 |
|
SU1712171A1 |
СПАЛЬНАЯ ПОЛКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2328393C1 |
Способ монтажа комплектного электротехнического изделия в вагон моторвагонного подвижного состава, устройство, интегрированное в комплектное электротехническое изделие, узел крепления и настил для его осуществления | 2019 |
|
RU2725115C1 |
Станок для изготовления полых строительных камней | 1930 |
|
SU22552A1 |
РАЗБОРНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ УЛЕЙ | 2004 |
|
RU2263447C1 |
БОКС КОНСОЛИ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2412071C1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-04-21—Подача