Предмет изобретения составляет Крейцкопфная крышка для паровозов, перемещаемая по мере износа поползушек без разбора крейцкопфа, у которой для перемещения крышки применены горизонтальные планки с выстунами, упирающимися в продольные ребра крышки, в которых сделаны овальные отверстия для пропуска болтов, крепящих щеки крейцкопфа.
На прилагаемом чертеже представлена примерная форма выполнения предлагаемого изобретения, причем фиг. 1 показывает вид крейцкопфа и крейцкопфной поползушки с разре0 м по линии ABC фиг. 2; фиг. 2 - о же в плане; фиг. 3 -то же в поперечном разрезе.
Согласно изобретению, поползушка 2 делается несколько толще, чем обычно для того, чтобы была возможность при износе производить ее стиснение без разбора крейцкопфа, не вводя никаких прокладок, применяемых в настоящее время.
К щекам 1 крейцкопфа привариваются две пары ушек 6 со шпильками и через эти ушки, отверстия в щеках крейцкопфа / и отверстия в боковых стенках крышки 3 пропускаются сквозные болты 7, снабженые гайка.ми с контргайками. При этом отверстия в боковых стенках крышки 3 для пропуска как этих, так и остальных болтов 7, стягивающих щеки / крейцкопфа, делаются овальными.
На шпильки ушек 6 надеваются поперечные горизонтальные планки 4 с приваренными к ним выступами 5 которыми они упираются в крышку 3 крейцкопфа, и сверх планок 4 на шпильки навинчиваются гайки с контргайками, которыми и производится подтягивание крейцкопфа к нижней плоскости параллели длй стиснения поползушки, осуществляемое благодаря овальной форме отверстий в крышке 3 для болтов 7.
Благодаря возможности осуществления постоянного и равного нажима на всю площадь поползушки крейцкопфа получается правильный износ последней и избегается опасность ее перелома.
Предмет изобретения.
1. Крейцкопфная крышка, перемещаемая при посредстве болтов по мере износа поползущек без разбора
крейцкопфа, отличающаяся тем, что для перемещения крышки применены горизонтальные планки с выступами, упирающимися в продольные ребра крышки.
2. Форма выполнения крышки па п. 1, отличающаяся тем, что в ребрах крышки сделаны овальные отверстия для пропуска болтов, крепящих щеки крейцкопфа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для выжимания поползушек из пазов переднего внутреннего крейцкопфа паровозов серии М | 1929 |
|
SU18665A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФИКСАТОР ФИТИНГА | 2018 |
|
RU2703875C1 |
Приспособление для заливки плоскостей скольжения паровозного многоплоскостного крейцкопфа | 1938 |
|
SU56716A1 |
ОПОРА КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 2019 |
|
RU2726504C1 |
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРИВОД ОБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2112150C1 |
Отстойник | 1949 |
|
SU89754A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2008 |
|
RU2387853C1 |
КРЕЙЦКОПФНЫЙ МЕХАНИЗМ МАШИНЫ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2650326C2 |
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ | 1998 |
|
RU2149099C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2020249C1 |
. /
, ,
--ИCШ : ::: S : : S;
Фиг1
Фиг. 3
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-02-19—Подача