1
Изобретение относится к области двигателестроения, а именно касается систем регулирования двигателей внутреннего сгорания.
Известны регуляторы числа оборотов, включающие П1ариирно закреиленные на основании грузики с коромыслами и муфту 1.
Регуляторы такого тина реагируют на изменение плотности среды, в которой они работают, и не обеспечивают необходимой точности поддержаиия оборотов. Например, при иереходе с топлива, плотность которого 0,75 г/см, на топливо плотностью 0,8 г/см обороты настройки регулятора изменяются приблизительно на 2-3%, что приводит к изменению мощности двигателя.
Наиболее близким техническим решением является центробежный регулятор числа оборотов, содержащий грузики с коромыслами, устаиовленные на осях поворота, закреилениых в подвижном корпусе, и выходной шток, соиряженный с коромыслами грузиков {2.
Для обеспечения автоматической коррекции характеристики регулятора по удельному весу и вязкости жидкости и повышения точиости его работы на грузики устаиовлены комиенсационные пластины.
Недостатком такого регулятора является то, что вследствие малой величииы скорости грузика отиосительио топлива компенсационные
пластииы малоэффективиы и для повышепия эффективиости приходится увеличивать площадь их иоверхности, что весьма затруднительно с конструктнвной стороны.
Целью нзобретеиия является повышеиие точиости регулятора.
Это достигается тем, что грузики выполиеиы симметричными относительно плоскости, ироходящей через оси их поворота, а одна половина грузика, расположенная в противоположиой от выходного штока области, выполиена полой.
На чертеже показан центробежный регулятор числа оборотов, общий вид.
Регулятор содержит грузики 1 с коромыслами 2, устаиовленные на осях иоворота 3, закрепленных в подвижиом корпусе 4, и выходной шток 5.
Грузики 1 выполиены симметричными относительно плоскости, проходящей через оси их поворота, а одна половииа грузика, расположенная в противоположной области от выходиого штока, выиолиена полой.
Регулятор работает следующим образом.
Благодаря симметричной форме грузиков цеитробежиые силы 6, 7, 8, действующие на его иоверхность со стороны среды, также симметричны, а момеит от этих сил относительно оси поворота грузика равен нулю, так как рав
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯПЕРЕДАЧ | 1964 |
|
SU164208A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ФМВ | 1993 |
|
RU2061600C1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ ДВИЖУЩЕЙСЯ СРЕДЫ | 2014 |
|
RU2599097C2 |
НЕСУЩИЙ ВИНТ | 2005 |
|
RU2296697C1 |
Всережимный регулятор частоты вращения с ограничением подачи топливных насосов в зависимости от частоты вращения при полной нагрузке | 1978 |
|
SU1004662A1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2253039C2 |
РОТОРНО-ПЛАСТИНЧАТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2002 |
|
RU2220302C2 |
Регулятор частоты вращения вала | 1986 |
|
SU1372285A1 |
Устройство для обогрева салона автомобиля в экстремальных ситуациях (варианты) | 2019 |
|
RU2723198C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ | 1997 |
|
RU2121587C1 |
Авторы
Даты
1977-02-28—Публикация
1975-01-06—Подача