Изобретение относится к электрическому железнодорожному транспорту, в частности к элементам контактной сети для электрифицированных железных дорог, проходящих в тоннелях.
Известна подвеска контактного нровода электрических железных дорог, содержаш,ая нодвешенные к поддерживающей конструкции изоляторы, соединенные с держателем, на концах которого укреплены тросы, связанные посредством тяг с рычагами, несущнми контактные провода.
Иедостатком указанного устройства является сложность и возможность выворачивания контактных проводов рычагом при проходе токоприемника.
Известна подвеска контактного нровода электрических железных дорог, содержащая подвешенные к поддерживающей конструкции изоляторы, соединенные посредством подвеса с пружиной с контактным проводом.
Недостатком указанной контактной подвескн является невозможность иметь малый габарит по высоте в тоннеле с цилиндрическим сводом, нсзозможность обеснечнть значительные температурные неремеш.еник проводов.
Цель изобретения - уменьшение габарнтов нодвескн по высоте.
Для этого подвес выполнен в с:где поперечных горизонтальных балок, связанных продольными направляющими, несущнми смонтированную на них с возможностью относительного перемещения рамку, на которой установлена нружина, например листовая, свободный конец которой связан с контактным нроводом.
С целью регулирования заданного расстояния провода от рамки, подвеска снабжена элементом регулирования жесткости нружины, а с целью обеспечения соответствия конфигурации плана пути и контактного подвеса, в каждой горизонтальной балке по длине выполнено несколько отверстий.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска с плоской пружиной, общий вид; на фиг. 2 - то же, с цилиндрической пружиной.
Подвеска имеет контактный провод /, нзоляторы 2, горизонтальные балкн 3 с регулировочными отверстиями, используемыми при различных знгзагах, н направляющие 4 с подвижной рамкой 5, к которой прикреплен пружинящий элемент. Последний вынолнен ч внде плоской рессоры 6 н нмеет тягу 7 для регулировки велнчины свободного хода под нагрузкой и для удержания проводов нрч нзломэ peccOiObi н фиксирующие или струнопые зажимы 8, установленные на контактных проводах.
Пружинящий элемент в внде параллело
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска контактных проводов электрифицированной железной дороги | 1979 |
|
SU863437A1 |
Контактная сеть в искусственных сооружениях железных дорог | 1977 |
|
SU639742A1 |
Способ отвода контактной сети и устройство для его реализации | 2020 |
|
RU2759355C1 |
ТОКОПРОВОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1990 |
|
RU2019448C1 |
Секционный изолятор с соединительными зажимами на его концах и способ его монтажа на контактную сеть | 2018 |
|
RU2706129C1 |
СЕКЦИОННЫЙ ИЗОЛЯТОР | 1972 |
|
SU336184A1 |
КОНСОЛЬ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2534629C2 |
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ ТОКОПРИЕМНИКА | 2000 |
|
RU2199449C2 |
ПОДВЕШИВАНИЕ КОМПЕНСИРОВАННОГО НЕСУЩЕГО ТРОСА К РИГЕЛЮ ЖЕСТКОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ | 2016 |
|
RU2623416C1 |
СЕКЦИОННЫЙ ИЗОЛЯТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2172684C1 |
Авторы
Даты
1977-03-05—Публикация
1975-12-22—Подача