Приспособление для образования крепежной петли Советский патент 1977 года по МПК B65B13/26 

Описание патента на изобретение SU549382A1

Бирки 10, опираясь своим ребром на держатель 14, разъединяются между собой, что способствует более удобному их отделению в дальнейшем по одной бирке.

Затем через трубку 9 пропускается конеп петлеобразующей нити И от катушки 5 и вытягивается, примерно, на ,5 длины бирки, и на вытянутый конец нити с трубки 9 переводится бирка, примерно, на V2 ее длины.

После этого бирка 10 оттягивается в сторону, концы нити, приходяш,иеся на разные стороны бирки, одновременно сводятся вместе, обе ветви нити перехватываются и обкручиваются сдвоенной нитью вокруг корпуса узловязателя 1 выше клапана 7 одним-двумя витками. Затем свободный конец сдвоенной нити заводится под клапан 7 во внутрь зева головки, несуш,ая бирка натягивается за сдвоенную -нить, а образовавшаяся петля переводится на головку узловязателя 1. При усилении натяжения внутренняя ветвь сдвоенной нити перерезается лезвием 6 с образованием на бирке 10 крепежной петли, концы которой завязаны в узел.

Конец петлеобразующей нити 11 выдергивается из узла и процесс образования крепежной петли для следующей бирки повторяется.

По второму варианту выполнения приспособления стержень 4 может быть смонтирован над стойкой 2 вдоль ее оси (на чертеже не показано). В этом случае она должна быть

оснащена отводом нити так, чтобы нить входила в отверстие трубки 9 не под прямым углом, а под углом 15-30° к ее оси. Кронщтейн 3 по отношению к оси трубки 9 устанавливается под углом 15-20°, а узловязатель - под углом 30-45° в сторону трубки.

Приспособление для образования крепежной петли позволяет механизировать процесс вязки багажных бирок во всей системе. Аэрофлота, характеризуется портативностью, небольшим весом и надежностью в работе.

Описываемое приспособление позволяет образовывать петли для крепления не менее 10 штук бирок в 1 мин, что по сравнению с известным приспособлением 1выше в 5-7 раз.

Формула изобретения

Приспособление для образования крепежной петли, включающее узловязатель, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности при образовании крепежной петли на багажной бирке, оно снабжено вертикальной стойкой и последовательно укрепленными на -последней, перпендикулярно к ней, пластинами для крепления узловязателя, трубкой для удержания пакета бирок и пропускания нити и кронштейном со стержнем для катущки с нитью.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

Авт. св. № 97935, кл. D 03J 3/00, 1951.

2

7J

Похожие патенты SU549382A1

название год авторы номер документа
Автоматический узловязатель клапанного типа для связывания нитей основа 1948
  • Деев А.Д.
SU78340A1
Устройство для крепления нитиК яРлыКу 1979
  • Свинтицкий Феликс Иосифович
SU841023A2
Пачковязальная машина 1960
  • Иванов И.А.
  • Ильин Е.Л.
  • Галузин Ю.П.
SU140725A1
Устройство для связывания срабатываемой и запасной нитей 1948
  • Деев А.Д.
SU86561A1
Устройство для нанесения реквизитов на бирки 1977
  • Подпальный Дементий Николаевич
SU737249A1
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ БАГАЖА НА РЕЙСАХ АВИАКОМПАНИЙ 2013
  • Набер Йорик
  • Росс Леандер Хенрикус Албертус
  • Вандер Мёлен Рейнаут
  • Хауллебергс Барт Рене Ивонне
  • Рейнен Рул
RU2616492C2
СЕНСОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ ШПАГАТА 2013
  • Ротоул Дэвид В.
  • Лэнг Эрик Р.
RU2644595C2
Узловязатель 1939
  • Башкиров М.В.
SU63574A1
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ БАГАЖА НА РЕЙСАХ АВИАКОМПАНИЙ 2013
  • Набер Йорик
  • Росс Леандер Хенрикус Албертус
  • Вандер Мёлен Рейнаут
  • Хауллебергс Барт Рене Ивонне
  • Рейнен Рул
RU2684981C2
ШВЕЙНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПРИВЯЗКИ БАХРОМЫ, НАПРИМЕР, К ГОЛОВНЫМ ПЛАТКАМ 1954
  • Никольников М.Е.
  • Герман М.А.
SU100281A1

Иллюстрации к изобретению SU 549 382 A1

Реферат патента 1977 года Приспособление для образования крепежной петли

Формула изобретения SU 549 382 A1

SU 549 382 A1

Авторы

Богдан Виталий Павлович

Дедов Владимир Григорьевич

Филатов Николай Фомич

Даты

1977-03-05Публикация

1975-12-11Подача