Бирки 10, опираясь своим ребром на держатель 14, разъединяются между собой, что способствует более удобному их отделению в дальнейшем по одной бирке.
Затем через трубку 9 пропускается конеп петлеобразующей нити И от катушки 5 и вытягивается, примерно, на ,5 длины бирки, и на вытянутый конец нити с трубки 9 переводится бирка, примерно, на V2 ее длины.
После этого бирка 10 оттягивается в сторону, концы нити, приходяш,иеся на разные стороны бирки, одновременно сводятся вместе, обе ветви нити перехватываются и обкручиваются сдвоенной нитью вокруг корпуса узловязателя 1 выше клапана 7 одним-двумя витками. Затем свободный конец сдвоенной нити заводится под клапан 7 во внутрь зева головки, несуш,ая бирка натягивается за сдвоенную -нить, а образовавшаяся петля переводится на головку узловязателя 1. При усилении натяжения внутренняя ветвь сдвоенной нити перерезается лезвием 6 с образованием на бирке 10 крепежной петли, концы которой завязаны в узел.
Конец петлеобразующей нити 11 выдергивается из узла и процесс образования крепежной петли для следующей бирки повторяется.
По второму варианту выполнения приспособления стержень 4 может быть смонтирован над стойкой 2 вдоль ее оси (на чертеже не показано). В этом случае она должна быть
оснащена отводом нити так, чтобы нить входила в отверстие трубки 9 не под прямым углом, а под углом 15-30° к ее оси. Кронщтейн 3 по отношению к оси трубки 9 устанавливается под углом 15-20°, а узловязатель - под углом 30-45° в сторону трубки.
Приспособление для образования крепежной петли позволяет механизировать процесс вязки багажных бирок во всей системе. Аэрофлота, характеризуется портативностью, небольшим весом и надежностью в работе.
Описываемое приспособление позволяет образовывать петли для крепления не менее 10 штук бирок в 1 мин, что по сравнению с известным приспособлением 1выше в 5-7 раз.
Формула изобретения
Приспособление для образования крепежной петли, включающее узловязатель, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности при образовании крепежной петли на багажной бирке, оно снабжено вертикальной стойкой и последовательно укрепленными на -последней, перпендикулярно к ней, пластинами для крепления узловязателя, трубкой для удержания пакета бирок и пропускания нити и кронштейном со стержнем для катущки с нитью.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
Авт. св. № 97935, кл. D 03J 3/00, 1951.
2
7J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический узловязатель клапанного типа для связывания нитей основа | 1948 |
|
SU78340A1 |
Устройство для крепления нитиК яРлыКу | 1979 |
|
SU841023A2 |
Пачковязальная машина | 1960 |
|
SU140725A1 |
Устройство для связывания срабатываемой и запасной нитей | 1948 |
|
SU86561A1 |
Устройство для нанесения реквизитов на бирки | 1977 |
|
SU737249A1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ БАГАЖА НА РЕЙСАХ АВИАКОМПАНИЙ | 2013 |
|
RU2616492C2 |
СЕНСОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ ШПАГАТА | 2013 |
|
RU2644595C2 |
Узловязатель | 1939 |
|
SU63574A1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ БАГАЖА НА РЕЙСАХ АВИАКОМПАНИЙ | 2013 |
|
RU2684981C2 |
ШВЕЙНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПРИВЯЗКИ БАХРОМЫ, НАПРИМЕР, К ГОЛОВНЫМ ПЛАТКАМ | 1954 |
|
SU100281A1 |
Авторы
Даты
1977-03-05—Публикация
1975-12-11—Подача