чено винтами /7 и 18. В запорном клапаие 8 под толкателем 11 образована полость 19.
Газогидравлический аккумулятор работает следующим образом.
Опускаясь, разделительный поршень 2 давит на толкатель //. Усилие от разделительного поршня 2 через толкатель //, пружину 12, а также от давления в полости 19 (давление в полости 19 выше, чем давление Б полости 4 за счет перепада давления в ради альных отверстиях во втулке запорного клапана при движении толкателя в ней) передается запорному клапану 8. Последний, сжимая пружину 13, жесткость которой ниже жесткости пружины 12, движется вниз.
При движении вниз запориого клапаиа изменяется сечение продольных каналов 9, а, следовательно, уменьшается расход жидкости, вытекаюш,ей из полости 4 по каналам 9 в подводящую магистраль, происходит торможение разделительного поршня 2 при посадке запорного клапана 8 на седло 7 стакана 5.
В конце хода запорного клапана 8 продольные каналы перекрываются и клапан садится на седло 7 своей конической частью, плотно запирая жидкость в полости 4, предохраняя от утечки газа из поршневой полости 19 аккумулятора в магистраль.
При зарядке аккумулятора жидкость че рез отверстие 6 и осевой канал 14, через обратный клапан 10 и радиальные отверстия втулки запорного клапана 8 поступает в полость 4. Разделительный поршень 2, двигаясь вверх, освобождает толкатель 11, а, следовательио, освобождает пружину 12. Запорный клапан 8 под действием пружины 13 двигается вверх. В результате коническая часть клапана 8 приподнимается над седлом 7. н открываются каналы 9, сообщающие полость 4 с подводящей магистралью, т. е. с отверстием 6.
Таким образом, изобретение позволяет повысить надежность устройства в работе.
Формула изобретения
Газогидравлический аккумулятор с норшневым разделителем сред по авт. св. № 303455. отличающийся тем, что, с целью предотвращения утечек жидкости из замкнутого подпорщневого объема, клапан запорного устройства выполиен в нижней части заодно с направляющей втулкой, снабженной на наружной поверхности продольными каналами переменного сечения, а в верхней части клапан снабжен втулкой с радиальными отверстиями, в которой с возможностью возврат, но-поступательного перемещения помещен толкатель.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. АвторскоесвидетельствоСССР
ДГо 303455, F 15 В 1/02, 04.01.70.
73
9 П
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухконтурный гидравлический привод тормозной системы транспортного средства | 1973 |
|
SU727495A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ | 2003 |
|
RU2310570C2 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОРШНЕВОЙ АККУМУЛЯТОР МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2330190C1 |
Двойной гидрозамок | 1990 |
|
SU1770617A1 |
Гидропривод | 1973 |
|
SU561814A1 |
КЛАПАН ОБРАТНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ | 2005 |
|
RU2314449C2 |
Автомат разгрузки насоса | 1990 |
|
SU1682642A1 |
ГИДРОПРИВОД МОЛОТА | 1971 |
|
SU305950A1 |
ДРОССЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ ДРОССЕЛИРУЮЩЕГО КАНАЛА | 2012 |
|
RU2529074C2 |
Автомат разгрузки насоса | 1990 |
|
SU1701998A1 |
Авторы
Даты
1977-03-05—Публикация
1973-06-11—Подача