Известны приспособления для повышения проходимости моторных повозок, выполненные в форме устанавливаемых с двух сторон колеса и снабженных шпорами дополнительных ободов.
В предлагаемом приспособлении к мотоциклам для повышения их проходимости и обеспечения возможности наклона мотоцикла при поворотах эти дополнительные обода выполнены в виде эластичных колец, связанных с ободом колеса своим внутренним краем.
Чертеж изображает поперечный разрез приспособления, С двух сторон колеса к его ободу 4 прикрепляются на болтах и заклепках упругие (амортизирующие) ленты J посредством колец 2 ч 3, Ленты } изготовляются из прорезиненной многослойной материи и в законченном виде образуют цилиндрическое кольцо, устанавливаемое концентрически относительно обода колеса.
Для избежания чрезмерной эластичности лент / и предупреждения остаточных деформаций смятия внешний край их окантовывается пружинной проволокой или плоской лентой 5.
Внутренняя часть получившегося упругого цилиндра зашивается материей 6 во избежание попадания снега или песка внутрь цилиндра.
У ведущего колеса с наружной стороны цилиндра по образуюшей устанавливаются шпоры 7 для лучшего зацепления, а с внутренней стороны ставятся планки 8, шарнирно сочлененные с кольцом 3 для устранения возможности скручивания лент /.
Ширина ленты 1 делается от 80 до 120 мм и обеспечивает допускаемое удельное давление.
Применение упругих лент 1 создает условия хорошей маневренности и безопасности езды на больших скоростях.
Предмет изобретения.
1. Приспособление к мотоцик.пам для повышения их проходимости, выполненное в форме устанавливаемых с двух сторон колеса и. снабженных шпорами дополнительных ободов, отличающееся тем, что для возможности наклона мотоцикла при поворотах эти обода выполнены в виде эластичных колец, связанныхс ободом колеса своим внутренним краем.
2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что для предупреждения остаточных деформаций смятия дополнительных ободов на внутренней их поверхности около их наружного края укреллено пружинящее кольцо 5.
3. Форма выполнения приспособле, ння по п. 1, отличающаяся тем, что для придания дополнительным ободам большей устойчивости, их связь с колесом усилена при помощи планок 8, щарнирно монтированных на ободе колеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Движитель с бесконечной колеей для повозок | 1944 |
|
SU69821A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УПЛОТНЕНИЯ ИЗ РАСШИРЕННОГО ГРАФИТА | 2000 |
|
RU2177092C1 |
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КОШКА" | 2007 |
|
RU2337013C1 |
КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО СПИЦАМИ | 2004 |
|
RU2268822C1 |
Колесо транспортного средства | 1989 |
|
SU1826949A3 |
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КИВАЧ" | 2006 |
|
RU2306229C1 |
Устройство для измерения ширины колеи задних бездисковых колес трактора | 2015 |
|
RU2612224C1 |
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "МЕЧТА" ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2194626C2 |
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2308396C1 |
СПОСОБ АРМИРОВАНИЯ КОЛЕС С УПРУГИМИ ДЕФОРМИРУЕМЫМИ СПИЦАМИ И ПРЕСС-ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕС | 2007 |
|
RU2357861C1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-11-23—Подача