Приспособление к мотоциклам для повышения их проходимости Советский патент 1939 года по МПК B60B15/26 B60C27/00 

Описание патента на изобретение SU55034A1

Известны приспособления для повышения проходимости моторных повозок, выполненные в форме устанавливаемых с двух сторон колеса и снабженных шпорами дополнительных ободов.

В предлагаемом приспособлении к мотоциклам для повышения их проходимости и обеспечения возможности наклона мотоцикла при поворотах эти дополнительные обода выполнены в виде эластичных колец, связанных с ободом колеса своим внутренним краем.

Чертеж изображает поперечный разрез приспособления, С двух сторон колеса к его ободу 4 прикрепляются на болтах и заклепках упругие (амортизирующие) ленты J посредством колец 2 ч 3, Ленты } изготовляются из прорезиненной многослойной материи и в законченном виде образуют цилиндрическое кольцо, устанавливаемое концентрически относительно обода колеса.

Для избежания чрезмерной эластичности лент / и предупреждения остаточных деформаций смятия внешний край их окантовывается пружинной проволокой или плоской лентой 5.

Внутренняя часть получившегося упругого цилиндра зашивается материей 6 во избежание попадания снега или песка внутрь цилиндра.

У ведущего колеса с наружной стороны цилиндра по образуюшей устанавливаются шпоры 7 для лучшего зацепления, а с внутренней стороны ставятся планки 8, шарнирно сочлененные с кольцом 3 для устранения возможности скручивания лент /.

Ширина ленты 1 делается от 80 до 120 мм и обеспечивает допускаемое удельное давление.

Применение упругих лент 1 создает условия хорошей маневренности и безопасности езды на больших скоростях.

Предмет изобретения.

1. Приспособление к мотоцик.пам для повышения их проходимости, выполненное в форме устанавливаемых с двух сторон колеса и. снабженных шпорами дополнительных ободов, отличающееся тем, что для возможности наклона мотоцикла при поворотах эти обода выполнены в виде эластичных колец, связанныхс ободом колеса своим внутренним краем.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что для предупреждения остаточных деформаций смятия дополнительных ободов на внутренней их поверхности около их наружного края укреллено пружинящее кольцо 5.

3. Форма выполнения приспособле, ння по п. 1, отличающаяся тем, что для придания дополнительным ободам большей устойчивости, их связь с колесом усилена при помощи планок 8, щарнирно монтированных на ободе колеса.

Похожие патенты SU55034A1

название год авторы номер документа
Движитель с бесконечной колеей для повозок 1944
  • Харитончик Е.М.
SU69821A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УПЛОТНЕНИЯ ИЗ РАСШИРЕННОГО ГРАФИТА 2000
  • Уланов Г.А.
  • Авдеев В.В.
  • Серебряников Н.И.
  • Воронин В.П.
  • Гамидов М.З.
  • Середкин В.П.
  • Шкиров В.А.
  • Бледных С.А.
  • Новиков А.В.
RU2177092C1
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КОШКА" 2007
  • Плясов Константин Никитич
RU2337013C1
КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО СПИЦАМИ 2004
  • Минаев Евгений Анатольевич
RU2268822C1
Колесо транспортного средства 1989
  • Кострицын Юрий Владимирович
SU1826949A3
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КИВАЧ" 2006
  • Плясов Константин Никитич
RU2306229C1
Устройство для измерения ширины колеи задних бездисковых колес трактора 2015
  • Русинов Алексей Владимирович
  • Слюсаренко Владимир Васильевич
  • Хизов Андрей Викторович
  • Русинов Дмитрий Алексеевич
RU2612224C1
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "МЕЧТА" ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Плясов К.Н.
RU2194626C2
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Фулиди Александр Васильевич
RU2308396C1
СПОСОБ АРМИРОВАНИЯ КОЛЕС С УПРУГИМИ ДЕФОРМИРУЕМЫМИ СПИЦАМИ И ПРЕСС-ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕС 2007
  • Мазур Владимир Викторович
RU2357861C1

Иллюстрации к изобретению SU 55 034 A1

Реферат патента 1939 года Приспособление к мотоциклам для повышения их проходимости

Формула изобретения SU 55 034 A1

SU 55 034 A1

Авторы

Закревский Н.И.

Даты

1939-01-01Публикация

1938-11-23Подача